Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом и официальной программой преподавания менеджмента в учебных заведениях среднего профессионального звена, утвержденными Министерством образования РФ. Рациональная структура и освещение наиболее актуальных проблем менеджмента сочетаются с доступностью изложения материала. Основное внимание в книге уделено функциям управления, проблемам взаимодействия людей в организации, вопросам самоменеджмента и делового общения. Материал, учитывающий современные научные представления об управленческой деятельности, подается в интересной форме, содержит схемы, таблицы, примеры из экономической, исторической и психологической практики, сопровождается обширным методическим обеспечением: определениями основных понятий, практическими заданиями, контрольными текстами. Высокая информативность и методическое сопровождение пособия позволят легко освоить учебный курс менеджмента и успешно сдать экзамен. Книга предназначена студентам колледжей, а также будет полезна всем интересующимся вопросами менеджмента.
В книге рассмотрены ключевые вопросы математических основ Fuzzy-технологии и конкретные примеры их практической реализации в программных комплексах. Рассматриваются подходы и примеры формализации нечетких данных на основе нечетких мер. Развиваются основынечетко-интегрального исчисления для обработки нечетких данных. Сформулированы и решены аналитические задачи оценки состояния, идентификации моделей и оптимизации управления сложными динамическими системами. Описан ряд программных комплексов, разработанных и успешно применяемых компанией ИНЭКС (Украина) для решения конкретных консалтинговых задач в маркетинге, логистике, валютном дилинге и т.д. Особое внимание уделяется практической направленности Fuzzy-технологии, ее математических основ и программного обеспечения для решения аналитических задач в бизнесе в условиях реал ьной неопределенности рынка. Книга предназначена как для специалистов, занимающихся общими вопросами моделирования и управления сложными динамическими объектами, так...