Рассматриваются актуальные проблемы современного менеджмента, особое внимание уделено вопросам формирования рыночного механизма управления в России. Излагаются следующие темы: понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента; эволюция концепций менеджмента; особенности развития менеджмента в России; зарубежные модели менеджмента; организация как система управления; функции менеджмента; организационные структуры управления; методы менеджмента; решения в менеджменте; управление персоналом; мотивация формы власти и влияния; основные теории лидерства и стили руководства; самоменеджмент; управление конфликтами, стрессами и изменениями; оценка эффективности управления; особенности менеджмента на внутреннем и международном рынках.
Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов. Настоящий учебник является первым в России описанием метода фокус-групп. Предназначен для социологов, психологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов,исследователей.
Метод фокус-групп можно приобрести через интернет, для этого пройдите по ссылке: Метод фокус-групп
Настоящая книга — первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, маркетинга, рекламы, теневой экономики, преступности и отклоняющегося поведения, проблем семьи, медицины и многих других. Издание книги ставит своей целью расширение методической базы, используемой в отечественных социальных исследованиях. Для социологов, психологов,экономистов, журналистов, преподавателей и студентов.
Глубокое интервью можно приобрести через интернет, для этого пройдите по ссылке: Глубокое интервью
Методы, применяемые авторами для прогнозирования развития народного хозяйства в целом, его отдельных отраслей и регионов, межрайонных и финансовых взаимосвязей, основываются на анализе ситуаций в условиях неполной информации. В качестве ключевого используется принцип минимума реорганизации. В условиях фиксации на будущее объемов производства и конечного потребления при построении межотраслевых балансов (МОБ) находится прогнозная матрица коэффициентов прямых затрат, каждый элемент которой минимально отличается от соответствующего элемента последнего отчетного МОБ. Описывается применение статистических методов, представляющих альтернативный подход для обоснования наиболее вероятной прогнозной структуры производства и конечного потребления. Книга предназначена для специалистов и ученых, занимающихся проблема ми прогнозирования и моделирования межотраслевых и межрегиональных взаимодействий.
В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Авторы не ограничиваются изложением теоретического взгляда на менеджмент, а описывают также реальную управленческую практику, ориентируя будущих руководителей на работу в сегодняшних динамичных, быстро меняющихся условиях. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям экономики и управления, и всех желающих ознакомиться с современным взглядом на теорию и практику управления.
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Основное внимание в нем уделено рассмотрению менеджмента как вида деятельности и системы управления, методологии, социофакторам и этике менеджмента, разработке ре-шений, функциям менеджмента и формам его организации, проблемам взаимодействия людей в организации, развитию менеджмента в прошлом и настоящем. В книге содержится как информационно-познавательный, так и методический материал: контрольные вопросы и практические задания. Учебное пособие послужит хорошей основой для дальнейшего изучения специальных курсов - производственного, инновационного, стратегического, социального менеджмента, управления персоналом. Предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей высших учебных заведений. Серия "Высшее образование"
Менеджмент. Казначевская Г. Б., Чуев И. Н., Матросова О. В.
Вопросы, рассматриваемые в предлагаемой книге, сфокусированы вокруг одной из главных `болевых точек` современного развития России - получившей массовый характер безработицы и ее многочисленных метастазов. Насущная в связи с этим задача - выявить, какие издоступных России возможностей и средств должны быть задействованы в ближайшем будущем, чтобы предотвратить дальнейшее расползание этого явления и обеспечить населению достойную и высокодоходную занятость. В основе авторской концепции будущего социально-экономического развития страны лежит представление о неизбежности поддержания в течение одного-двух десятилетий дуалистического (`смешанного`) характера экономики. В первую очередь это - необходимость, с одной стороны, максимально возможного внедрения авангардных технологий, с другой - поддержка всех хозяйственных форм и укладов, сулящих смягчение безработицы не занятого населения. В свете данного подхода исследуется широкий круг явлений, определяющих дальнейшие перспективы занятости...
Занятость: стратегии России можно приобрести через интернет, для этого пройдите по ссылке: Занятость: стратегии России
Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором даны основные понятия изучаемой области, содержится подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. В общедоступной форме описан весь комплекс механизмов и методов, элементов управленческой деятельности на предприятии, в организации и предпринимательской деятельности. Показано, как использовать принципы и методы менеджмента, формировать стратегию и тактику, создавать организацию и управлять операциями, решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций, в деятельности предпринимателей. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей предприятий, организаций, учреждений и их подразделений, предпринимателей.