Льготы для тех, кто учится и работает. Сборник нормативных актов с комментарием
Приветствую вас в рассылке от блог-сообщества BadaBadu.com - всё самое интересное и актуальное + обсуждения и дискуссии на волнующие темы. Внимание: доступ ограничен!
Представлены федеральные законы и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления льгот лицам, совмещающим работу с обучением в общеобразовательных учреждениях и подготовкой в учреждения начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, аспирантуры и докторантуры. Приводятся документы, определяющие порядок государственной аккредитации образовательных учреждений. Для лиц, совмещающих работу с учебой, а также для юрисконсультов, специалистов кадровых служб предприятий и организаций всех форм собственности, должностных лиц образовательных предприятий, отвечающих за работу обучающихся без отрыва от производства.
Льготы для тех, кто учится и работает. Сборник нормативных актов с комментарием можно приобрести через интернет, для этого пройдите по ссылке: < a href=http://www.ozon.ru/context/detail/id/973850/?partner=badabadu>Льготы для тех, кто учится и работает. Сборник нормативных актов с комментарием
В книге рассматриваются практические вопросы обязательного социального страхования, организации учетно-налогового процесса на предприятиях, в учреждениях, организациях по уплате следующих видов обязательных платежей: единого социального налога; страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на производстве; страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Предложен алгоритм действий бухгалтера, который позволит безошибочно исчислить и произвести своевременную уплату каждого из обязательных платежей. Издание адресовано руководителям, бухгалтерам, работникам налоговых инспекций и социальных фондов, а так же будет полезно студентам и преподавателям учебных заведений.
На основе теории социальных систем, а также процессного и ситуационного подходов обобщен зарубежный и отечественный опыт по организации управления. Материал книги представлен систематизирование и комплексно в виде принципов, методов и правил. Для руководителей всех уровней, преподавателей и студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент". Может быть полезна всем интересующимся конкретными вопросами организационного управления.
Принципы организационного управления. Калигин Н.А.
Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ.
Продаем на переговорах с корпоративным клиентом. Рыбкин И.В.
В книге анализируется как положительное, так и отрицательное воздействие ряда национальных культурно-хозяйственных традиций на развитие отдельных отраслей сельского хозяйства Центрального Нечерноземья в дореформенный период, показана значительная роль российского и западноевропейского опыта аграрной рационализации в эволюции производительных сил и менталитета помещиков и крестьян региона. Работа написана на основе широкого корпуса архивных и опубликованных источников, большая часть которых впервые вводится в научный оборот. Среди рассматриваемых автором вопросов, многие из которых еще не нашли подробного освещения в отечественной историографии, - отношения патернализма в российской деревне, государственная аграрная политика, крестьянское сельско хозяйственное образование, деятельность рационализаторов и ученых, функционирование сельскохозяйственных обществ и др. Рационализация представлена как результат внутренней эволюции традиционного аграрного строя, ответ на развитие в стране...
"Продажа ради успеха" - одно из лучших в мире руководств, посвященных искусству торговли. Ценные советы Ричарда Денни уже помогли многим тысячам продавцов. Свидетельством тому служат достигнутые ими успехи. Теперь и вы сможете присоединиться к их кругу. В простой и увлекательной форме автор рассказывает, как сделать свой бизнес прибыльным, учит развивать коммуникабельность, без чего невозможно работать с потенциальными клиентами.
Содержание
Глава 1 Продажа в перспективе Глава 2 Планирование выигрыша Глава 3 Жизненно важный компонент Глава 4 Поиск времени Глава 5 Поиск дела Глава 6 Организация деловой встречи Глава 7 Правила профессиональной продажи Глава 8 Торговая презентация Глава 9 Завершение продажи Гл ава 10 Принципы профессионализма Глава 11 Предоставление реальных услуг Глава 12 Как реагировать на возражения Глава 13 Переговоры Глава 14 Составление писем Глава 15 Язык жестов Глава 16 Исключение негативных факторов Глава 17 Не прекращайте работу