Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему люди работаю


12.03.09 - 19.03.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке

Почему люди работаю

Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом №6, 2006

В современном человекознании понятие деятельности продолжает играть ключевую, методологически центральную роль, поскольку с его помощью делаются попытки дать универсальную характеристику либо всего человеческого мира, либо внутреннего мира конкретного человека.
Исследование развивающейся личности выдвигает на первый план проблему взаимосвязи мотивации и деятельности, так как результативность всех видов деятельности определяет не только место личности в социальной структуре, но и её отношение к себе, ощущение внутренней самореализации. Поскольку целью управления является изменение поведения человека, то необходимо понимание процессов, лежащих в основе этого психического феномена.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/manag/archive/2006/6/4231.html


 Интернет-форум

Приглашаем к участию на интернет-форуме по менеджменту: участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, предлагайте темы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0


Новые книги

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

Книга: Проектирование процесса оказания услуг
Учебное пособие Рекомендовано УМО
Автор(ы): Комаров Н.М.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
288, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0426-2

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/609/
Заказать>>>

Книга: Теория отраслевых рынков (в структурно-логических схемах)
Учебно-методическое пособие Серия «Учебники МГУ им. М.В. Ломоносова» 2-е издание, перераб. и доп.
Автор(ы): Тарануха Ю.В.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
320, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0430-9

В учебно-методическом пособии анализ отраслевых рынков представлен в формализованном виде – структурно-логических схемах. Такой методический прием обладает рядом достоинств. Схематичная форма позволяет дать четкое отображение явлений и процессов и составляющих их элементов, а также показать логику взаимосвязи между ними. Благодаря наглядности можно сформировать целостное представление о содержательной стороне рассматриваемых проблем, что будет способствовать облегчению усвоения и закрепления учебного материала.

Пособие будет полезным не только в методическом плане. Оно поможет студентам и аспирантам при изучении курса теории и организации рынков, преподавателям – при подготовке лекций, а практическим работникам окажет существенную методическую помощь при анализе рыночных процессов и разработке конкурентных стратегий.

Цена: 258 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/612/
Заказать>>>

Книга: Экономика символического обмена
2-е издание, дополн.
Автор(ы): Долгин А.Б.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
640, - 70х100/16
ISBN 598-392-010-3

Книга о новом видении мира музыки и шоу-бизнеса.

Эта книга о том, как культура функционирует в условиях рынка, какую роль в этом процессе играют деньги и как сделать так, чтобы они служили во благо потребителей.

Материал будет интересен всем, кто пользуется кнопкой «Mute» («убрать звук»), когда по телевизору идет реклама и хочет узнать про электронное устройство TiVo, помогающее избавится от этой нудной операции, кому кажется странным, что многие виды художественных произведений (фильмы, звукозаписи…) продаются по одинаковой цене вне зависимости от качества, кто хочет разобраться в том, как работают бренды в разных областях, включая шоу-бизнес, кино и моду, а также заглядывает на распродажи одежды и стремится понять внутреннюю логику уценки товаров.

Цена: 540 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/604/
Заказать>>>

 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное