Чего не хватает вашему бизнесу? Что мешает вам увеличить его прибыльность? И как, в конце концов, все это исправить?
Статистика
-7 за неделю
Почему не работает ваша интернет-реклама?
Почему не работает ваша интернет-реклама? 2010-10-26 12:36 Вечная тема: клиент жалуется, что запланировал и провёл рекламную кампанию, а на выходе ноль. Или даже большой минус - бюджет-то потрачен. И выходит, что не так уж она хороша, эта самая интернет-реклама, а совсем даже наоборот. Вариантов жалоб обычно два: - реклама висит, но никто не кликает. Если это <контекст, то хоть деньги целы, а если медийный баннер, то десятки и сотни тысяч показов сгорают без следа. - на рекламу кликают отлично, бюджет гори...
Как бороться с лояльностью клиентов с помощью интернет-сайта
Как бороться с лояльностью клиентов с помощью интернет-сайта 2010-10-13 15:34 Чтобы получить метро, мало трамвай в землю закопать. Чтобы получить эффективный интернет-сайт, мало сделать набор скриптов и вывалить его в сеть. Интернет-сервис - это не просто цифровая логика <если - то, это ещё и большая работа по интеграции системы, проверке её надёжности и тщательный отбор формулировок, с помощью которых ведётся общение с пользователем. Давайте посмотрим, как бывает, когда об этом думают недостаточно. Вернул...
Самая главная проблема менеджмента. С картинкой
Самая главная проблема менеджмента. С картинкой 2010-09-06 01:12 Надёжность цепи равна надёжности самого её слабого звена. Когда вы планируете гениальный ход, его успешность будет зависеть от тех, кому придётся его реализовывать. Готовы ли вы к тому, что ваши светлые идеи воплотятся в жизнь самым причудливым и извращённым способом? Собственно, это и есть главная проблема менеджмента. Она имеет два уровня. Первый уровень - отсутствие регламента. Вы говорите исполнителю - <Короче, ты сделай как-то так. Ну, к...
Алёнка - истребитель кошек, Или о социальной ответственности рекламы
Алёнка - истребитель кошек, Или о социальной ответственности рекламы 2010-08-29 11:54 Есть одна тема в рекламе, которую адекватные люди обычно предпочитают не трогать. Потому как если шевельнёшь - криков будет. Это тема социальной ответственности рекламы и рекламщиков. Хрестоматийнейший пример - реклама алкогольных напитков, ныне существенно прищемлённая. Наиболее успешные кампании пива рекламировали не столько достоинства конкретного напитка, сколько пытались сформировать у потребителя определённый стиль ...
Что хоть вы, блин, продаёте?!
Что хоть вы, блин, продаёте! 2010-08-19 02:50 Щас будет Великая Тайна Успешной Рекламы. Которая известна далеко не всем! Во какая: Из вашей рекламы должно быть понятно, что именно вы рекламируете. Ну, скажите мне, что я пишу само-собой разумеющиеся вещи! И что это понятно даже ежу! А я вам отвечу с картинками в руках. Вот рекламка для разминки: Смеяться в ней можно над сочетанием "Ателье свободы", а косяком считать то, что направление ателье никак не конкретизировано. А ведь они бывают разные - п...
Пардоксы нейминга, часть 2. Простота и понятность названия как недостаток
Пардоксы нейминга, часть 2. Простота и понятность названия как недостаток 2010-07-19 10:19 Продолжаем разговор. Каждому уважающему себя ежу известно из популярной литературы по неймингу, что название должно быть простым, понятным и, желательно, указывать на деятельность компании. Однако, не будем ежами! С этими, на первый взгляд очевидными, постулатами всё далеко не просто. Более того, следование им может бизнесу и повредить. Так, мысль об отражении деятельности в названии оказывает медвежью услугу многим ...
Парадоксы нейминга ч.1 О плохих названиях и успехе бизнеса
Парадоксы нейминга ч.1 О плохих названиях и успехе бизнеса 2010-07-15 13:20 В любом учебнике по неймингу вы прочитаете о важности хорошего названия для успешности бизнеса. И там будет приведена масса примеров того, как что-то назвали неудачно и оно <не пошло. Однако эта азбука вовсе не абсолютна. Что такое название? Какую роль оно играет в маркетинге? Ответ очевиден - роль идентификатора и выделяющего признака. То есть, с помощью названия компания выделяется из массы остальных. А если этой <массы других> п...
Гостендер на взлом и спам
Гостендер на взлом и спам 2010-07-12 16:47 Государственный университет-Высшая школа экономики разместил на сайте zakupki.gov.ru тендер. Содержание ошеломляет: <Оказание услуг по распространению информации посредством рассылки по базе подписчиков сайтов www.examen.ru и www.begin.ru для нужд Государственного университета - Высшей школы экономики> ( http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=818288 . На тендер было подано пять заявок, при этом - ни одной от владельцев названных сайтов, компании...
Что такое хорошо, и как сделать его ещё лучше
Что такое хорошо, и как сделать его ещё лучше 2010-07-12 13:01 В последнее время я приводил много всяких кривых и уродливых примеров. Пора бы и что-нибудь хорошее разобрать. Поэтому сегодня будет позитив: разберём одно отличное решение и подумаем, можно ли его улучшить ещё сильнее? Топаю я на днях по Москве. Жарко. Вернее - очень жарко. Сверху солнце без единого облака, снизу - горячий асфальт, вокруг - горячие каменные стены. В общем, вы меня понимаете. И на этой раскалённой улице героически стоит одиноки...
Дёшево и злобно-2
Дёшево и злобно-2 2010-07-08 00:45 Решил развить тему пофигизма в бизнесе. Взял фотоаппарат и прогулялся. И вот - пожалуйста. Начнём с насилия над русским языком в угоду сомнительной эстетике. Возьмём четыре листка бумаги, напишим на них буквы, сколько поместится, и прилепим скотчем к окну, в симметричных квадратиках переплёта. Красота, да и только! И сразу выдаёт радение за бизнес и заботу о клиенте. Особенно если идти по улице <с конца фразы> - таинственное <РЫ ТЫ> прямо-таки интригует: Пойдём дальше. Ра...