Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О понятии <<бренд>> и роли бренда в деятельности компаний


13.12.10 - 20.12.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2007

Некоторые российские специалисты, выделяя ориентацию на потребителя (маркетинговая модель управления) как перспективную стратегию развития компании, вместе с тем указывают на то, что управление брендом в новых условиях становится ядром стратегического управления компании, интегрируя вокруг себя основные стратегии. Организационно это выражается в том, что менеджеры высшего звена делают строительство бренда частью своих стратегических планов.
Западные компании разрабатывают видение (концепцию) и миссию марки вместо видения и миссии корпорации. Такая тенденция к возрастающей роли бренда в управлении компании в первую очередь связана с тем, что сегодня многие компании ставят своей первостепенной целью не увеличение прибыли, а увеличение стоимости акционерного капитала, и бренд рассматривается как главный нематериальный актив компании.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2007/1/4716.html


Воспользуйтесь возможностью приобрести книгу или диск с 10% скидкой

С 3 по 29 декабря 2010 издательство «Дело и сервис» снижает стоимость книжной продукции и дисков на 10%. Теперь вы можете выбрать ту книгу, которую хотели, и сделать себе новогодний подарок.

Мы предлагаем собственные продукты по самым низким ценам!

Спешите обучаться, акция продлится до конца декабря!
Сделайте подарки к Новому Году, себе и бизнес-партнерам !

Низкая стоимость курьерской доставки по Москве, доставка в день заказа с 12 до 17 часов.

Подробнее об акции>>>
http://dis.ru/news/3574.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуем книгу

Книга: Морфология русской беспредметности
Автор(ы): Мария Валяева 
Издательство "Виртуальная галерея", 2003
584 с., твердая обложка
ISBN 5-98181-001-7

Книга `Морфология русской беспредметности` - яркий пример популярного ныне жанра художественной летописи прошедшего столетия, стремящегося осознать свою миссию в истории человечества.
Она посвящена центральной и самой интересной теме изобразительной культуры XX века - становлению и развитию беспредметного искусства в России. В издании опубликовано более 250 цветных иллюстраций, многие из которых воспроизводят ранее неизвестные произведения абстрактного искусства. Книга соединяет в себе серьезность научной монографии с просветительским пафосом приобщения читателей к смыслу и эстетике творений выдающихся экспериментаторов, новаторов-бунтарей, в конце концов, завоевавших широчайшее мировое признание.
Автор книги - кандидат искусствоведения, сотрудник Третьяковской галереи, известный исследователь, в активе которого свыше 200 статей, монографий и эссе, посвященных различным направлениям и видам искусства от конца XIX до начала XXI столетия.

Цена: 575 р. Подробнее о книге: http://www.5b.ru/shop/books/other/1/5-98181-001-7.html
Заказать>>>

Книга: Общество с ограниченной ответственностью: регистрация, перерегистрация и ликвидация
Практическое руководство, 2-е издание, перераб., 
Серия «Популярная юридическая библиотека»
Автор(ы): Чашин А.Н., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
128 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0451-4

В книге разъясняется порядок регистрации нового общества с ограниченной ответственностью с учетом требований обновленного гражданского законодательства, описывается процедура оформления регистрации, перерегистрации и ликвидации ООО, приводятся образцы всех необходимых для регистрации, перерегистрации и ликвидации ООО документов, в том числе заполненных административных форм. Все даваемые автором рекомендации сформулированы доступным языком.

Пособие имеет исключительно практическую направленность и рассчитано на широкий круг читателей: как на профессиональных юристов, так и на руководителей, учредителей ООО. Адвокатам и юрисконсультам предлагаемое пособие поможет сэкономить значительную часть времени благодаря использованию готовых шаблонов и образцов, руководству – исполнить требования законодательства.

 

Цена: р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/791/
Заказать>>>

Книга: Управление проектами
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Харпер-Смит П., Дерри С., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
240 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0536-8

Книга посвящена практическим аспектам управления проектами. Авторы поделились в ней своими знаниями, которые необходимы для успешной карьеры как менеджеров, так и других сотрудников, руководителей высшего звена компании. Методы, изложенные в книге, помогут вам оценить, насколько эффективно работают ваша компания и команда проекта и какие действия необходимо предпринять для улучшения этой ситуации и достижения поставленных целей.

Книга ориентирована на широкий круг читателей: менеджеров проектов, деловых людей, руководителей и сотрудников организаций, корпораций, компаний, а также студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей курсов «Управление проектами», «Проектный менеджмент», «Корпоративное управление», «Стратегический менеджмент», «Инвестиционный анализ» и т.д.

 

Цена: р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/781/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное