Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)


30.12.19 - 13.01.20

Новости веб-сайта Издательской группы Дело и сервис
Все о маркетинге: теория и практика
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке


Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №1, 2014

В статье рассматривается культурно-содержательный аспект российской телерекламы. С целью выделения основных культурных ценностей, к которым апеллирует реклама на российском телевидении, был проведен контент-анализ 330 рекламных видео 11 различных товарных категорий. Результаты данного исследования могут быть применимы как на теоретическом уровне – для разработки новых методологий исследований, так и с практической стороны – могут использоваться при разработке более эффективных рекламных стратегий.

Продолжение
https://dis.ru/library/528/35662/


Наши страницы


Наша группа вконтакте: vk.com/club21386087

Наша страничка facebook: www.facebook.com/www.dis.ru


Уважаемые читатели!!!


Подписка на 2020 год!

Подписку можно оформить на бумажную, электронную или online-версию наших журналов

Более подробно о способах подписки: >>> https://dis.ru/e-store/how/


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
https://www.dis.ru/library/forum/?PAGE_NAME=forums&GID=17
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!


Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу 148@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора https://www.dis.ru/publishing-house/authors/


В избранное