Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тактика и стратегия Интернет маркетинга


Neo Financial NetworkТактика и стратегия Интернет маркетинга
На сайтАрхив рассылкиДругие рассылкиПрислать статью

#005 (01.08.2006)

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Вас приветствует администрация сайта Neo Financial Network с очередным выпуском рассылки "Тактика и стратегия Интернет маркетинга".

Читайте в этом выпуске:


Новинки сайта

На прошлой неделе на сайт были добавлены статьи:

Питер Шейл - "Самообразование и совершенствование навыков руководства"
"Самосовершенствование особенно необходимо менеджерам и руководителям, в задачу которых входит управление людьми. Чем большим числом навыков вы владеете, тем более действенным будет ваше руководство. Но прежде чем управлять другими людьми, займитесь собственным развитием..."
Читать дальше...

Анастасия Дагаева - "Новому руководителю необходимо быстро оценивать ситуацию"
"Назначение на новую высокую должность - ситуация стрессовая. Времени на раскачку, как правило, не бывает. Новую компанию, а иногда и новую отрасль приходится изучать, что называется, с колес. Сотрудники не всегда готовы помочь, но ждут от руководителя решений и действий - и чем раньше, тем лучше..."
Читать дальше...

Клаус Кобьелл - Правила делового стиля для нее и для него
"Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. Ибо при нашем (подчас поверхностном) отношении ко всему в этом мире на душу мало кто сразу обращает внимание. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего - шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. По одежке встречают..."
Читать дальше...

А также:

Другие статьи


Новая статья

Филиппа Гамси - Стратегии Интернет сайта, которые действительно работают!!

Имели ли Вы совсем недавно правильный взгляд на стратегию развития Интернет сайта?

Вот несколько ключевых вопросов, ответив на которые Вы сможете увеличить эффективность Вашей стратегии многократно:

Насколько эффективны текущая стратегия и контент?

Бизнес-цели и результаты Вашего сайта ясны и измеряемы? Они определяются для основных страниц или секций? Каким образом Вы оцениваете свой успех?

Определи ли Вы аудиторию Вашего сайта и ее языковую принадлежность? Имеете ли Вы примеры рекомендаций или предложений от пользователей для изучения?

Делает ли Ваша главная страница обращение к каждому кругу пользователей, для которых предназначен ресурс? Направляет ли это Ваших посетителей по необходимым им областям сайта?

Каким образом Вы призываете к действию на каждой странице сайта? Легко ли пользователям взаимодействовать с Вами?

Как Вы планируете перенести онлайн бизнес на следующий уровень?

Ваш сайт создан на основе наилучшего использования доступных технологий? Как Вы можете стать лидером и удерживать позиции в Вашем сегменте? Полностью ли вовлечены в работу Ваши штаты?

Отражает ли контент суть Вашего бизнеса? Какие дополнительные средства и коммуникации Вы можете подключить для более широкого продвижения проекта?

Какими преимуществами обладает оффлайн продвижение Вашего ресурса?

Есть ли еще какие-либо дополнительные услуги, которые Вы могли бы организовать в онлайне? Какова эффективность добавления этих услуг?

Просмотрите базы данных Ваших контактов и воспользуйтесь электронной почтой для поддержки маркетинга. Имеется ли у Вас четкая политика конфиденциальности?

Регулярно ли Вы изучаете статистику сайта?

Есть ли какие-либо схемы движения посетителей по сайту? Можете ли Вы определить точки, на которых выгодно дополнительное маркетинговое укрепление?

В каких местах сайта посетители чаще всего покидают Ваш ресурс? Где падает уровень конверсии?

Какие сайты на Вас ссылаются? Согласуется ли это с Вашей тематикой? Ваши расходы на рекламу окупаются?

Можете ли Вы увидеть новые возможности для развития бизнеса по поисковым запросам на сайте?

2005 Philippa Gamse. All rights reserved.
Перевод: Neo Financial Network


Рассылка
"Бизнес - психологические аспекты"

"Бизнес - психологические аспекты"

Подписавшись, Вы узнаете:

  • Какие качества необходимо развить для достижения успеха;
  • Как наиболее эффективно управлять персоналом;
  • Как проводить деловые встречи и переговоры;
  • Как определять внутреннее состояние человека по малозаметным внешним признакам;
  • Как быстро и правильно распознать характер человека;
  • Как избежать стрессов и депрессий и методы борьбы с ними;
  • И многое, многое другое

Узнать подробнее...


Размышления...

Терри Дин - Не забывайте главного!

Написание качественных рекламных материалов для их использования в Сети INTERNET на самом деле не настолько сложное занятие, как это может показаться на первый взгляд. А причина, по которой большинство новоявленных предпринимателей испытывают трудности в создании сайтов, которые эффективно бы предлагали их товары и услуги потенциальным клиентам заключается в том, что они не знают основного правила маркетинговой и паблишенговой работы.

А именно: 75 % всего дела - это проведение соответствующих исследований.

Большинство так называемых "правил", которым учат практически все информационные материалы по данной теме, относятся, скорее, к окончанию процесса создания рекламы, нежели к самому этому процессу. Да, Вы обязаны показать потенциальному клиенту в своей рекламе не возможности Ваших товаров и услуг, а извлекаемые из них клиентами выгоды. Да, Вы обязаны постоянно работать над рекламными материалами, совершенствовать их и предоставлять в новой редакции. Да, Вы всегда должны предоставлять клиенту как можно больше гарантий и различных бонусов. Но: Самое главное заключается в проведении исследований собственного товара, потенциальных клиентов и конкурентов. И только после этого Вы сможете создать отличные рекламные материалы с соблюдением всех правил и требований.

Профессионалы в написании рекламных материалов - это не люди с необыкновенно развитым воображением. Они черпают идеи и образы создаваемых информационных массивов не из воздуха. Они долго и тщательно исследуют сам товар, после чего - аудиторию потенциальных клиентов, затем изучают конкуренцию и лишь тогда приступают к работе. Поэтому то, что обыватель часто принимает за результат работы вдохновленного гения, на самом деле является плодом долгого и упорного труда. Еще Томас Эдисон говорил о том, что "вдохновляется лишь один процент, остальные девяносто девять напряженно потеют". И работа по созданию рекламных материалов - не исключение. Ключом же к успеху, как уже было сказано, является проведение различного рода исследований. Каких именно?

Исследование потенциального клиента. Вопросы номер один здесь - чего хочет от жизни Ваш потенциальный клиент? Что двигает его действиями и, в частности, заставляет совершать покупки? А основные направления, по которым следует осуществлять изучение потенциальных клиентов, следующие.

1. Использование обратной связи. Посещайте форумы, дискуссионные группы и доски объявлений, касающиеся Вашего рынка. Изучайте публикуемую в них информацию, отвечая самому себе на следующие вопросы: какова рыночная ситуация со спросом и предложением того или иного товара? Каковы нужды и потребности аудитории? Что они больше всего ценят в том или ином товаре (услуге)? Что им нравится, а что нет?:

2. Опрос аудитории. Если у Вас есть свой сайт, нет ничего проще, чем провести опрос его посетителей в целях выяснения всех вышеперечисленных позиций, тем более, что в Сети существует большое количество сервисов, позволяющих установить на сайте систему опросов и голосований совершенно бесплатно.

3. Общение с потенциальными и реальными клиентами. Если Вы уже продавали свои товары и услуги, просто проведите опрос клиентов, учитывайте их отзывы, замечания и пожелания. С этой целью можно им отправить письма по электронной почте или же просто позвонить по телефону. Спросите у них все, что они о Вас думают, насколько они довольны приобретением и как можно улучшить предложение.

Исследование товара. Абсолютное большинство предпринимателей обладают собственным товаром и знают его как свои пять пальцев. В противном случае, если бизнесмен занимается реализацией чьего-либо товара, он должен досконально изучить его во всех тонкостях, деталях и мелочах. Иными словами, для подготовки качественных материалов, Вы должны быть профессионалом в своей сфере деятельности и знать абсолютно все о предлагаемых Вами товарах и услугах.

К примеру, когда Вы пишите объявление, рекламирующее книгу, Вам в обязательном порядке необходимо предоставить полный список выгод, которые извлечет клиент из прочтения данной книги, причем с обязательным указанием страниц. В частности, это может выглядеть так: "На странице 27 Вы узнаете, каким образом, используя систему из простых пяти шагов, можно с легкостью сократить разницу в счете при игре в гольф на 10 позиций". А затем расписываете в том же духе все остальное.

Неважно в конечном счете, каким товаром Вы торгуете, главное здесь - знать и наглядно продемонстрировать потенциальному клиенту все те выгоды, которые он получит от использования Вашего товара, выгоды же эти логично вытекают из предоставляемых товаром возможностей. Для того, чтобы правильно и эффективно преподнести аудитории данный материал, необходимо обладать хорошим знанием всех тонкостей и деталей реализуемого товара.

Изучение конкурентов. INTERNET - арена самой жестокой конкуренции, которую когда-либо видел мир. И Сеть обеспечивает Вам не только выход на мировой рынок, но и общемировую конкуренцию. Фраза "Вы не один" приобретает здесь гипертрофированные масштабы.

При исследовании конкуренции необходимо прежде всего отмечать сильные и слабые стороны своих противников. Самое же главное - чем Ваше предложение выгодно отличается от предложения конкурентов? Ответ на данный вопрос может стоить Вам жизни в конкурентной борьбе. Особенно актуально задача исследования конкурентной среды стоит там, где с Вами борются влиятельные и крупные компании, обладающие достаточно большим капиталом. Если Вы не можете побороть их с точки зрения вкладываемых в развитие бизнеса средств, единственное что Вам остается - отыскать те сферы рынка, которые они не обслуживают или же выявить те нужды целевой аудитории, которые остаются неудовлетворенными.

Если Вы занимаетесь осуществлением и развитием малого бизнеса, наилучший вариант для Вас - занять небольшую и пустующую нишу на целевом рынке. В конце концов для извлечения дохода Вам совершенно не требуется миллиона клиентов, при должном подходе Вам сойдет и тысяча. Главное, чтобы они были постоянными. Как насчет того, чтобы качественно обслужить тысячу клиентов вместо того, чтобы идти по экстенсивному пути и распыляться на миллион?

Делайте передышки. Проведение указанных и рассмотренных в настоящей статье исследований - трудная и сложная работа, отнимающая большое количество сил и времени. Поэтому делать передышки и выбирать время для отдыха просто необходимо. Сходите на прогулку, посмотрите фильм, поваляйтесь в ванной, уделите время своему хобби. Как известно, делу время, потехе час.

Здесь есть еще один момент. В ходе отдыха Ваш мозг на самом деле не отключается полностью от насущных проблем, а продолжает работать так сказать в "фоновом режиме". Поэтому Вы будете при правильном режиме отдыха несказанно удивлены пришедшими к Вам в голову идеями после того, как загрузив мозг тоннами исследовательской информации, на некоторое время отвлечетесь от работы. И то, что Вам откроется в результате, непосвященные примут за вдохновенье.

Источник: http://www.bizpromo.com/


В следующем выпуске Вы найдете:

Филиппа Гамси - 7 лучших стратегий успешного веб-сайта

Он-лайновая разведка


До скорой встречи в следующем выпуске.

С уважением,
администрация сайта Neo Financial Network

 


(с) 2006, Neo Financial Network. Все права защищены.
Вы можете свободно распространять материалы данной рассылки при обязательном указании ссылки на сайт - http://neofinancialnetwork.ru/


В избранное