Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастер переговорного жанра

  Все выпуски  

Мастер переговорного жанра


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мастер переговорного жанра

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ УРОКИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ,

ЧЕЙ ДОХОД ЗАВИСИТ ОТ

УМЕНИЯ ОБЩАТЬСЯ

 

 

 

Выпуск 10

 

Доброго времени суток.

 

 

Сейчас я провожу много переговоров не связанных с моей РАБотой.

Я занимаюсь организацией Альтернативно Деятельностной Игры в Санкт-Петербурге.

 

И это оказываются совсем другие переговоры.

Приходить на встречу от большой известной компании,љ или говорить от своего имени?

Чувствуете разницу.

Звонить и договариваться о встрече с незнакомыми людьми.

Суметь заинтересовать их по телефону.

 

Раньше мне придавала уверенность и солидность фирма, от которой я вела переговоры.

Теперь я представляю ТОЛЬКО САМУ СЕБЯ, и уверенность ищу в себе.

 

Сейчас, в Санкт-Петербурге, зависит от меня, состоится игра или нет.

Минимальное количество участников -50. На сегодня зарегистрировалось около 25 человек.

Осталось меньше двух недель и ровно половина результата.

 

Сейчас я знакомлюсь с тренинговыми компаниями, приглашаю их на АДИ.

Я, подумав, нашла "точки соприкосновения", те причины, по которым им выгодно мое предложение.

љ

Но даже если им это выгодно как донести до них это?

Это оказалось не просто.

 

Что я делаю.

Я звоню в тренинговый центр, чаще всего трубку поднимает секретарь, который привык, что ей звонят узнать о стоимости и перечне услуг.

 

Моя задача, чтобы она соединила меня с людьми, для которых предназначено мое предложение. Это тренеры - люди проводящие тренинги.

 

Первое, что оказалось важным в этом деле J

Спросить, как зовут секретаря, и обращаться к ней по имени.

Важно создать дружеское расположение. Секретарь может быть очень полезен.

 

Она знает, кому вас представить для решения вашего вопроса.

Она многое может рассказать о направлении деятельности фирмы (в моем случае это актуально, так как я беру телефон из справочника и далее определяюсь по ходу разговора).

 

Но самое важное, если я создала хорошее настроение и расположение у секретаря,

то когда она представит меня директору, она создаст хорошую атмосферу.

Понимаете о чем я?

 

И конечно важно, когда необходимо будет звонить еще, у вас уже есть человек, который знает вас по имени в этой фирме.

 

И далее я попадаю к человеку, которому предназначено мое предложение.

Конечно, я соблюла все нюансы, о которых писала в предыдущих рассылках.

Осталось донести это до партнера.

И вот тут есть еще один важный момент:

 

Представьте, таких как я, с разными предложениями приходит в эту компанию десятки людей в день, а звонят и еще больше.

Мне надо выделиться из этой массы.

Мне надо стать запоминаемой.

Чтобы потом, когда я перезвонила через неделю, они сказали: " а Ирина, это ты".

 

Как это сделать?

 

Начну с того, как это делать не надо.

 

Если после слова "здрасте" вы изливаете сразу кучу информации, все ваше предложении, то, скорее всего вас не дослушают. Не факт, что эта информация нужна этому человеку, и возможно она вызовет у него раздражение.

 

Как быть?

 

А лучше задавать вопросы.

Немного о себе? и вопрос: "а чем вы занимаетесь?"

"а какие актуальные проблемы сейчас у вас?"

Свое предложение и вопрос? "вам это интересно?"

Вам могут сказать "то, что вы предлагаете, нам не нужно".

А вы: " а что вам нужно"?

 

Это сложнее, но значительно полезнее. Ведь даже если вы получите отказ, то вы будете знать, что актуально для вашего собеседника.

И возможно ваша встреча закончиться следующим образом:

Вы скажете: " на сегодня я не вижу как мы с вами можем сотрудничать, но я подумаю и перезвоню вам".

И потом когда вы будете звонить в следующий раз, вы будете говорить с этим человеком как со старым знакомым J

 

И еще, помните о тоне своего голоса. Будьте эмоциональны.

Зажигайте своим разговором и своими идеями.

 

А теперь всех вас живущих в Питере и рядом я приглашаю принять участие в Альтернативно Деятельностной Игре.

 

С 24 по 26 сентября Юрий Мороз будет проводить АДИ (Альтернативно Деятельностную Игру) в Питере в детском оздоровительном лагере "Солнечное" геленогорск .

О том, что такое АДИ читайте на сайте питерской АДИ www.adispb.narod.ru

Темы АДИ

  • "Как удвоить доход?"
  • "Как начать бизнес с нуля?"
  • "Как повысить эффективность бизнеса?"
  • "Что делать, если бизнес надоел?"

Почему для тебя важна эта тема. Задай себе следующие вопросы.

  • Когда в последний раз ты был на теплом море?
  • Когда в последний раз ты за собственный счет был в ресторане?
  • Когда в последний раз ты купил себе что-то, не обращая внимания на цену?
  • Готов ли ты жить на ту пенсию, которая сегодня выплачивается?
  • А если тебе этого не хочется, то что ты сделал для того, чтобы жить не только на пенсию?...

Ведущий Игры известный писатель, предприниматель и создатель Школы Своего Дела Юрий Леонидович Мороз www.shsd.ru.

Презентации АДИ:

13.09.04, в 19:00

17.09.04 в 19:00

в бизнес-центре "Символ" по адресу:

ул. Маршала Говорова, д. 29; 2 эт., офис 212.

(15 минут пешком от станции метро "Кировский Завод")

Тренинг-консалтинговая группа Personnel Training.

 

19.09 в 19:09 около метро Петроградская (15 минут пешком), по адресу: Большой Проспект, Петроградской стороны, дом 29 А, вход в арку во двор (Вас будет встречать наш представитель).

 

ЗАПИСЬ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ 116-80-99

Подробности на сайте: www.adispb.narod.ru

љљљљљљ

Регистрация участников АДИ обязательна

 

---

 

Организаторы первой Питерской АДИ ::

 

Ирина Лукашова :: ADI-piter@mail.ru

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru

 

Ирина Лукашова

mastervals@mail.ru

 

Прошлые уроки можно посмотреть по адресу

http://subscribe.ru/archive/economics.school.masteri

 

 

 

 

 

 

 

љ

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.masteri
Отписаться

В избранное