Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МЛМ: казнить нельзя помиловать?


Информационный Канал Subscribe.Ru


Всем привет

Всем привет! Сегодняшний выпуск рассылки посвящен сетевым компаниям, продвигающим на рынок косметическую продукцию.

Многие сетевые компании имеют в своем ассортименте косметические линии. Почему?

  • Большая часть МЛМ-дистрибьюторов - женщины. Сетевой маркетинг - бизнес,
  • основаный на личном общении, большинство женщин коммуникабельны. Женщины больше, чем мужчины, обращают внимание на внешность, стремятся выглядеть привлекательнее, моложе. Почти каждая женщина пользуется средствами для ухода за кожей и декоративной косметикой и может об этом кому-нибудь рассказать.
  • Косметику несложно научиться продавать, для этого не нужно иметь специальных знаний, как, например, для продажи биодобавок, страховок и др.
  • Косметические средства покупаются регулярно - тюбика помады, баночки с кремом хватает на несколько месяцев. Косметические товары пользуются стабильным спросом
  • "Последние 5 лет российский парфюмерно-косметический рынок считается самым быстрорастущим косметическим рынком в мире: продажи на нем ежегодно растут на 20-25% в год, в то время как в западных странах рост продаж не дотягивает и до 3%. ...По самым скромным прогнозам, емкость нашего рынка в 2007 году увеличится в три раза"

    "Эксперт" №44, ноябрь 2003 года.

    Не хотите ли откусить от этого сладкого пирога?

    Что же все-таки мы продаем?

    Разглядывать витрины парфюмерно-косметических отделов можно часами. Здесь можно увидеть и широко разрекламированные средства, и никому неизвестные, но такие красивые баночки и коробочки... Купить можно все: любой тюбик, пузырек, кроме...того, за чем вы сюда пришли.

    Понаблюдайте за покупателями в отделе косметики. Многие из них просто теряются при виде огромных прилавков с косметическими товарами, продавцы же, чаще всего, умеют только показать аннотацию к какому-либо средству, а наиболее опытные продавцы - еще и рекомендовать крем для определенного типа кожи.

    Вот молоденькая девушка, в ее возрасте угревые высыпания - обычное дело. Что она купит в магазине? Правильно, тот самый тюбик, который вчера 20 раз за вечер показали по телевизору. И как она будет им пользоваться? В 90% случаев - намазывая содержимое на едва умытое водой лицо, а то и поверх декоративной косметики. Результаты такого "ухода" можно увидеть на улицах каждый день.

    А эта 35-летняя женщина беспокоится по поводу мелкой сеточки гусиных лапок, уже немного заметных вокруг глаз. И конечно, продавец предложит ей самый дорогой, самый модный крем для век, включающий такие активные компоненты, которые восполняют нехватку гормонов в коже и предназначены дамам "за 50". Покупательница останется довольна - этот крем действительно даст результат. Проблемы начнутся позже, когда организм, не разобравшись, откуда взялось избыточное количество гормонов, снизит собственную их выработку, и процесс старения ускорится.

    Ни один продавец, стоя за прилавком, не станет объяснять все этапы ухода за кожей, не определит тип кожи, не подберет индивидуальную программу, учитывающую профессию, привычки и т.д. И это то, что всегда делает успешный дистрибьютор. Именно поэтому популярность грамотного дистрибьютора-консультанта растет.

    Быть красивой, ухоженной, привлекательной, без сомнения, хочет любая женщина. И за этим приходит в магазин. Но... купит там только баночки.

    Свежая, здоровая кожа - результат правильного ухода и верного подбора косметических средств. И это тот товар, который продаем мы, дистрибьюторы.

    В следующем выпуске рассылки:

    "Мы говорим "продажа", подразумеваем... "

    Пишите письма! bokekaterina@yandex.ru Все еще жду отзывов на книгу А. Тихонова и Ю. Мороза "О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ"

     

     

     

     

     

     

     


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное