Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

ИЮМ. Если у тебя большая проблема - значит, тебе повезло!


SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)     Поступить в ИЮМ

Если у тебя большая проблема - значит, тебе повезло!


Чему и как мы будем учиться на семинаре и АДЖ?


Пожалуй, стоит, объяснить, чем мы на самом деле будем заниматься на АДЖ и в некоторой степени на семинаре (но на семинаре мало времени).


Очевидно, что на АДЖ участники будут проводить встречи и при этом решать типичные предпринимательские задачи. 


Например, как преодолеть секретаря, встретиться с нужным человеком, как в процессе разговора ( я специально не называю это переговорами) не просто «втюхать» свои предложения, а постараться понять, чем живет этот человек? За что у него болит сердце?


Если вы предложите собеседнику решить его проблему, он уже с интересом на вас взглянет. А далее надо убедить его, что вы сможете это сделать. Это отдельная задача и отдельный навык. 


А потом надо СДЕЛАТЬ! И этому нужно учиться, и не просто учиться, а и сделать!


А когда вы начнете решать проблему, даже зная, как её решить, вам нужно будет организовать взаимодействие большого количества людей и управлять ими.


У вас в процессе будут возникать большие и маленькие проблемы и их тоже нужно будет решать.


И как вы ВСЕМУ ЭТОМУ научитесь за 15 дней? Пусть даже Первая АДЖ2016 будет длиться 22 дня?


И это еще не все! После первых разовых успешных дел, надо это все оптимизировать, построить какую-никакую технологию, чтобы дальше это делать быстрее, производительнее и значит, дешевле. И таким образом повысить свою прибыль.


И это мы с вами рассматриваем совершенно НЕРЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ, когда у вас все и сразу получится. Ха-ха-ха.


Смешно. Вы правда думаете, что у вас все получится с первого раз?


Вы правда думаете, я вам час или два что расскажу и вы пойдете и все собеседники с вами тут же начнут соглашаться, вы начнете обо всем договариваться и так далее?


Даже не мечтайте. :) 

От вас тщательно скрывали это - но я вам сейчас расскажу очень эзотерический секрет.


Почему это вам не говорят ни в школе, в университетах, не знаю, наверное, это заговор против вас, они хотят чтобы вы были слабыми и глупыми.

Но это еще слишком хорошо, чтобы быть правдой. Если бы они о вас вообще думали! 


На самом деле всем было просто НАПЛЕВАТЬ! Получили свою бумажку об окончании иди радуйся. А дальше никто ни за что не отвечает.


Когда вам хотят сделать плохо, вы еще кому-то нужны. Вы еще что-то из себя представляете. Вот равнодушие - намного хуже.


Итак, секрет. Вы еще не забыли, что я обещал рассказывать вам секрет?


Так вот, слушайте, дети мои:


Учимся МЫ ТОЛЬКО НА НЕУДАЧАХ!!!


Туш, бросание шляп в воздух, крики Браво, Бис!


А вы что делали всю свою жизнь дети мои? Вы старались избегать неудач?


Неудивительно, что вы пока столь малому научились.


Как быстро приблизиться к неудаче? Это просто. Это я вас тоже научу. Просто займитесь Новым для вас делом. Или сильно повысьте масштаб старого. И Вуаля, неудача вам гарантирована!!


Поздравляю. Если у вас есть неудача, вам уже есть чему учиться.


Конечно, мы с Вами не полные дураки и не будем, КАК МИЛЛИОНЫ ДУРАКОВ, брать миллионные кредиты и вбухивать их куда-нибудь, тщетно надеясь, что все будет хорошо.


Много вокруг вас людей измученных кредитами. Во-во. Дураков много.

Я много раз писал в этой рассылке - НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ!!!


Вы меня слушали? Нет! Вот вам и поделом!


Но что прекрасно!! Вы уже знаете, что в каждом проблеме есть ресурс. Чем больше проблема - тем больше ресурс.


Ваши непогашенные кредиты, ваши долги - прекрасный ресурс! Для меня! :)


Ну куда вы пойдете со своими непогашенными кредитами? Ну кто вам поможет? Кому вы нужны?


Да на самом деле, вам вряд ли кто поможет, кроме ИЮМ.


Вы, наверно, не знаете, но у нас в Институте сотни историй,  про людей, которые пришли в ИЮМ, будучи в отчаянии, не зная что делать - а теперь они рассказывают о своих успехах. А их проблемы с кредитами остались в прошлом.


Более того, я вам скажу, что именно когда человек в отчаянии, он учится лучше всего. Так что неудачи очень помогают.


Но вот тут (во время неудачи) и возникает Психологическая перегрузка, о которой я упоминул в прошлом выпуске.


И мы не будем её снимать, успокаивать вас и говорить, что все будет хорошо. Мы будем ОБОСТРЯТЬ!


Дело в том, человек сам, своими ручками, создал проблему. И он её никогда не решит, пока не поймет, как он САМ все это сделал. А не какие-то обстоятельства были, какие-то люди якобы его подвели, кризис виноват и так далее.


И на самом деле, в этом случае я не обвиняю вас, не говорю, что это вы виноваты!


Нет! Я говорю, что ВАША ЖИЗНЬ зависит от вас!!! А вы доказываете, нет, это не я, это от меня не зависело. Ну если ваша жизнь от вас не зависит, то тогда и решить проблему вы не сможете? Логично?


Если вы же её создали, если вы сумели создать ТАКУЮ БОЛЬШУЮ КЛАССНУЮ проблему, - то сами создали, сами и сможете решить? Логично?


Но на самом деле - если у вас есть большая проблема, вам повезло!


А вот намного хуже тем, у кого все более-менее хорошо, или если, что еще ужаснее, все прет, и идет вверх. :)


Ну как такому человеку учиться?

Во-первых, он самый умный.

Во-вторых, он привык к комфорту, а чтобы начать учиться нужно выйти из зоны комфорта. 


А ему не хочется! Так что, успешные ребята, который зарабатывают, хотя бы сотни тысяч рублей в месяц сейчас, а особенно те, кто зарабатывает миллионы, подумайте.


Нафик вы мне нужны, чтобы я вас выталкивал в зону дискомфорта? Это трудно. И какая моя мотивация делать трудные вещи?! И зачем вообще вам это нужно?


Будете ли вы готовы к неудачам, если привыкли в последнее дело к успехам, в деле вы все уже хорошо знаете?


Подумайте.


(Подумайте. Насколько вы готовы к тому, чтобы учиться ПО-НАСТОЯЩЕМУ?)



И в заключение приведу отрывок из книги о Г. Гуржиеве: Успенский П. Д. В ПОИСКАХ ЧУДЕСНОГО



— Школы настоятельно необходимы, — сказал он (Г. Гурджиев) однажды, — прежде всего, из-за сложной организации человека. Человек неспособен к продолжительному наблюдению за своей личностью, т.е. за всеми её различными сторонами.


 Это может сделать только школа, школьные методу школьная дисциплина; человек чересчур ленив; многое он будет делать без должной напряжённости или же вообще ничего не станет делать, воображая при этом, что нечто делает. 


Он будет напряженно работать над чем-нибудь таким, что не нуждается в напряжённости, и пропустит те моменты, где эта напряжённость насущно необходима. Человек щадит себя; он боится сделать что-то неприятное. 


Самостоятельно он никогда не достигнет необходимой интенсивности в работе. Если вы наблюдали за собой, вы согласитесь с этим. Когда человек ставит себе какую-то задачу, он очень скоро начинает потакать себе, стараясь дать на эту задачу простейший ответ и т.д. 


Это не работа. В работе учитываются только сверхусилия, т.е. усилия, превышающие нормальные, необходимые; а обычные усилия в счёт не идут.

— Что значит «сверхусилие»? — спросил кто-то.

— Это усилие, превосходящее то, которое требуется для достижения данной цели, — отвечал Гурджиев. 

— Вообразите, что я шёл пешком целый день и очень устал. К тому же стоит плохая погода, холодно, льёт дождь. Вечером я прихожу домой, пройдя, скажем, сорок вёрст. Дома готов ужин, так тепло и уютно. 


Но вместо того, чтобы сесть за ужин, я вновь выхожу под дождь, чтобы пройти по дороге ещё три версты и лишь потом вернуться домой. Это и будет сверхусилие. Когда я шёл домой, я совершал обычное усилие, которое не в счёт. Я шёл домой; холод, голод — всё это подгоняло меня. 


А во втором случае я иду потому, что сам решил идти. Подобного рода сверхусилия становятся ещё труднее, когда я решаю идти не сам, а повинуюсь учителю, который в непредвиденный момент требует от меня свершения новых усилий, когда я решил, что на сегодня усилий хватит.


«Другая форма сверхусилия — это выполнение какой-либо работы в более быстром темпе, чем требует характер этой работы. Вы делаете что-то, скажем, моете полы или колете дрова. Это работа на час. Сделайте её за полчаса — это и будет сверхусилием.


«Но в обычной практике человек не способен на последовательные и длительные сверхусилия. Для того, чтобы их совершать, необходима воля другого человека, которой чужда жалость и которая обладает методом.


«Если бы человек мог работать над собой, всё было бы просто, и школы не требовались бы. Но он на это неспособен, и причины лежат глубоко в его природе.



И маленький отзыв от студента ИЮМ. В тему.



*** Почему нужно быстрее переходить от чтения

рассылки к обучению в ИЮМ?: ***


На открытых встречах я познакомился с человеком,

который начал читать рассылку примерно в одно и

то же время, что и я... 


Только я читал и читал, читал и читал, а он учился в ИЮМ и применял на

практике полученные рекомендации. 


И вот сравниваю: я без работы и без будущего, а он

успешен и счастлив! Тоже так хочу...


*** Опишите, что было у вас до ИЮМ и что теперь?: ***

До ИЮМ жизнь катилась под откос, сейчас

появилась надежда...


Юрий Мороз.

P.S. Жду вас на семинаре и АДЖ. И поступайте в ИЮМ.

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3811
от 2016-07-04
архив рассылки
от подписчиков -  461659 руб.
от студентов -  27961412 руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна

В избранное