Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2932 от 2010-10-22

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Никогда никого не слушай!

Основную мысль конференции в Харькове, под названием «Поисковая оптимизация», я понял так.

Поисковая оптимизация, как отдельный особый вид деятельности (для фирм, которые оказывают только эту услугу), загибается.

И приходит эра комплексного маркетинга в Интернете. Да, увеличение посещаемости сайта, да, повышение денежной отдачи с каждого посетителя, да, повышение известности вашего бренда.

А не только оптимизация сайта под поисковые запросы, чтобы больше пришло людей с поисковых систем, в первую очередь с Яндекса и Гугла.

Причина в том, что Яндекс и другие поисковики усложняют алгоритм поисковой выдачи и предсказать, что будет выдано, или дать рекомендации, что нужно сделать на сайте, чтобы было больше посетителей с поисковой системы все труднее и труднее.

Ну и это значит (это уже моя мысль), нужно будет платить за рекламу поисковым системам, а не поисковым оптимизаторам сайта за оптимизацию.

Следующая конференция в которой я буду участвовать:

10-12 ноября 2010 года в Москве (в "Центре международной торговли") пройдет девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".

См. http://optimization.ru

На этой конференции я выступлю с докладом и немного расскажу о том, о чем я еще нигде публично не рассказывал. О том, как организован мой бизнес - «Институт Юрия Мороза».

И как я уже писал в прошлом выпуске, если вы напишите в примечании, при регистрации, волшебные три слова - «Институт Юрия Мороза», то получите скидку 15 процентов.

И небольшой отрывок из моего интерьвью журналу «Управление персоналом». Спрашивайте журнал в киосках.

Отрывок из интервью: 

Но согласитесь, что человеческий фактор при найме сотрудников все-таки играет свою роль…

Я знаю, что рыба гниет с головы. Придумал и основал фирму ее создатель. Вот, к примеру, Сальвадор Дали. Если кто-нибудь возьмет и станет кисточкой подрисовывать что-нибудь на его картинах — по рукам, палкой… и как можно больнее.

Точно такую же позицию должен занять предприниматель. Все проблемы предпринимателей от неуверенности. Он создал, а потом под влиянием, в том числе жены, родственников, еще кого-то, кто постоянно советует, их же много, в чем-то поддается. И тогда как автор, как создатель, как Бог, в конце концов, отрицает свое, так сказать, божественное начало.

То есть он автор, он создатель, он творец. Никого не слушай! Никогда никого не слушай!

Юрий Мороз

P.S. Разумеется, меня и еще немногих слушать нужно. Но тут принципиальная разница в том, что вы сами выбираете тех, кого будете слушать. А не просто поддаетесь давлению со стороны близких или настойчивых сотрудников.

P.P.S. А если вы считаете, что я на вас давлю, - просто отпишитесь.

Рассылка выходит с трех крупнейших серверов рассылок в Рунете. Они мне не принадлежат, и по всем вопросам отписки (если у вас вдруг возникают проблемы) обращайтесь в их службы поддержки. Ю.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное