Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент. Маркетинг. Персонал. Для руководителя. #3(23)


Информационный Канал Subscribe.Ru


Институт Проблем Предпринимательства Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации

МЕНЕДЖМЕНТ
опыт, теория, практика, мнения

© НОУ "ИПП"

  Содержание рассылки
Выпуск #3(23), 25 марта 2004 г. [ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Комментарии, предложения" class="csubs">оценить ]

Поиск статьи, интервью, семинара:

  Афоризмы и премудрости
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Афоризм" class="csubs">прислать афоризм ]

Цель конкурирующих компаний - господствовать на рынке, а не сохранить состояние конкуренции.
Джордж Сорос

Мотивационный менеджмент - это не точная наука. Это скорее, искусство, творческий акт.
Джимми Картер

Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Карл Гельвеций

  Новости
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Обсуждение новостей" class="csubs">обсудить | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Публикация новостей" class="csubs">опубликовать новость | к содержанию ]

Потребитель становится все более разборчивым

HRM

10 марта в Москве и 18 марта в Санкт-Петербурге прошла VII профессиональная выставка "Кадровый менеджмент".

Выставка собрала более 1800 посетителей, в ней приняли участие около 150 компаний, работающих в сфере кадрового менеджмента. Среди участников лидирующие кадровые агентства, тренинговые, консалтинговые и страховые компании, компании по организации корпоративных мероприятий, компании, предлагающие программное обеспечение для HR-отделов, языковые школы, фитнес-клубы, а также издательства, публикующие специализированную литературу по кадровой тематике.

В рамках выставки прошла пресс-конференция, на которой компания Begin Group провела презентацию исследования "Динамика развития кадрового рынка в России". В ходе исследования были выявлены следующие тенденции:

  • Потребитель становится все более разборчивым в отношении тренинговых компаний. Формируется система критериев оценки качества тренингов. Все чаще встречается комплексное планирование обучения в компаниях. Увеличивается потребность в сертифицированных международных программах. Растет стоимость тренингов.
  • Возрастает интерес сотрудников к соцпакету: если раньше людей интересовал почти исключительно объем зарплаты, то сейчас они все больше начинают уделять внимание условиям труда. Все чаще, решающим критерием при выборе работы становятся хорошие условия труда и компенсационный пакет (медицинская страховка, фитнес и т.п.).
  • Внимание соискателей к тому, будет их зарплата :"черной" или "белой" постоянно увеличивается. Все чаще соискатели отдают предпочтение "белой" зарплате. Отчасти это связано с активной политикой банков в сфере проведения кредитных программ (при "черной" зарплате шансов получить кредит меньше, а процентная ставка по нему выше).
  • В последнее время, наблюдается рост внимания компаний к выпускникам MBA. Естественно, первостепенным критерием для работодателя продолжает оставаться опыт работы. Но около половины опрошенных компаний уже имеют в штате сотрудников со степенью MBA или планируют их подбор. Тем более, что на МВА программы поступают, как правило, те, кто уже имеет обширный опыт работы, а получение МВА является для них новой ступенью профессионального развития.

[ читать далее ]

Конец маркетинга, каким мы его всё ещё знаем

Е-xecutive
Олег Чернозуб, управляющий партнер
V-RATIO Business Consulting Company
Маркетинг на рубеже веков

Первые годы нового тысячелетия оказались непростыми для многих отраслей и мира бизнеса в целом. Падение темпов экономического роста, проблемы корпоративной отчётности и фондовых рынков, волны банкротств и вынужденных слияний затронули многих. Однако, пожалуй, нигде рецессия не обнажила таких глубоких и острых проблем, как в маркетинге. Парадокс ситуации заключается в том, что многие из самих маркетологов никак не могут разглядеть очевидных для стороннего наблюдателя признаков неблагополучия. Те же немногие, кто разглядел, в большинстве своём далеки от понимания реальных причин происходящего, а большинство из тех, кому ясны и причины, к сожалению, предпочитают делать вид, что ничего не происходит.


[ читать далее | версия для печати ]

Малый бизнес заставят платить
За снижение ЕСН

Наталия Биянова, Мария Селиванова, Газета
Вчера Минфин дал понять, что малому бизнесу придется заплатить за снижение ЕСН для своих более крупных собратьев. Как сообщил вчера первый замминистра финансов Сергей Шаталов, малые предприниматели, которые освобождены от этого налога, скоро будут его платить. Впрочем, в Минфине эту меру объясняют необходимостью борьбы со схемами ухода от налогов. "Малыши", понимая, что спорить бесполезно, предлагают хотя бы ввести фиксированный платеж и увеличить порог перехода на "упрощенку".

[ читать далее ]

Россию ждет приток капитала
Если власти не будут этому мешать

Светлана Бороздина, Газета
Министр финансов Алексей Кудрин считает, что в 2004 году Россию впервые ждет приток капитала, а не отток. Ориентировочно - от 3 до 4 миллиардов долларов. Положительные результаты, по мнению министра, следует отнести на счет властей и проводимых ими реформ. По мнению экспертов, приток капитала будет даже больше названных Кудриным цифр, если власти не будут пугать инвесторов акциями, подобными "делу ЮКОСа".

[ читать далее ]

Полсотни аудиторов не прошли по закону

Виталий Буза, Коммерсант
На прошлой неделе Минфин приостановил лицензии 57 аудиторских фирм в связи с невыполнением требований о наличии в штате не менее пяти аттестованных аудиторов. Это первый случай применения данной нормы закона "Об аудиторской деятельности".

[ читать далее ]

  Актуальные вопросы
[ подать заявку | все программы | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Вопрос" class="csubs">вопрос | к содержанию ]

Рекомендуем Вашему вниманию семинары:

  • 31 марта - "Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации" А.М. Мартынов
    В программе:
    • Правовые основы деятельности Государственной инспекции труда. Комплексные, тематические и целевые проверки, проводимые Государственной инспекцией труда;
    • Права работодателя при проведении проверок;
    • Порядок и процедура проведения проверок Государственной инспекцией труда;
    • Требования, предъявляемые к ведению кадровой документации;
    • Предписания, выдаваемые государственным инспектором труда должностным лицам. Порядок обжалования предписаний;
    • Порядок привлечения должностных лиц к административной ответственности: виды административной ответственности, порядок обжалования административных взысканий;
    • Дисциплинарная ответственность должностных лиц. Уголовная ответственность за нарушение законодательства о труде и охране труда.

    [ подробнее о программе | автор: Алексей Михайлович Мартынов ]

  • 14 апреля - "Нормирование труда и тарификация в организации"
    В программе:
      Законодательные аспекты тарификации и нормирования труда;
    • Нормирование труда;
    • Принципы и практика внутрифирменных систем. Формы тарифной оплаты труда;
    • Современные системы оплаты труда, стимулирование персонала;
    • Локальные нормативные акты в области нормирования и оплаты труда.

    [ подробнее о программе | автор: Галина Павловна Шабанова ]

  • 15 апреля - "Инвестиционный проект: коммерческая оценка и экспертиза"
    В программе:
      Типы инвестиционных проектов и их особенности. Критерии целесообразности вложения средств в проект;
    • Корректное представление общей схемы реализации проекта;
    • Выбор и подготовка исходной информации для оценки проекта. Ошибки, допускаемые при описании данных о проекте;
    • Оценка эффективности инвестиционных затрат проекта;
    • Оценка финансовой состоятельности проекта;
    • Особенности проектов, реализуемых на действующем предприятии;
    • Проекты с длительным циклом изготовления продукции (строительная отрасль, тяжелое машиностроение), с закупкой материалов на длительный срок.

    [ подробнее о программе | автор: Анна Алексеевна Васина ]

  • 19 апреля - "Локальные нормативные акты организации о труде" Мастер-класс В.И. Андреева
    В программе:
    • Что такое локальный нормативный акт;
    • Какие трудовые локальные нормативные акты должны быть приняты в организации и почему;
    • Каков порядок разработки и принятия локального нормативного акта по труду. Как и кем утверждается локальный нормативный акт;
    • В каких случаях необходимо согласование решений по организации трудовых отношений с трудовым коллективом (профсоюзом);
    • Вопросы учета налоговых требований при разработке документов, регулирующих трудовые отношения;
    • Какова структура и содержание локального трудового нормативного акта;

    [ подробнее о программе | автор: Валентина Ивановна Андреева ]

  • 21 апреля - "Бюджетирование: техника и инструменты"
    В программе:
    • Построение системы целей и задач финансового управления. Финансовая структура компании;
    • Концепция бюджетирования;
    • Структура годового бюджета компании (отдела);
    • Порядок составления и принятия бюджета;
    • Практика составления и утверждения бюджета руководителем отдела подразделения. Практическое задание (мини кейс);
    • Контроль за исполнением бюджета;
    • Разработка форматов бюджетных документов;
    • Программные средства поддержки бюджетирования;

    [ подробнее о программе | автор: Галина Павловна Шабанова ]

  Интервью
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Обсуждение интервью" class="csubs">обсудить | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Публикация интервью" class="csubs">опубликовать интервью | к содержанию ]

Александр Березкин:
"Предпочитаю работать, а не говорить"

Татьяна Смотраева, Журнал "БОСС"

В г. Гусь-Хрустальный Владимирской области Александр Березкин — личность известная. В 1990 году его пригласили возглавить арматурный завод "Красный Профинтерн" (ныне ЗАО "Армагус"), находившийся тогда в глубоком кризисе. Новому руководителю удалось сделать предприятие прибыльным. А совсем недавно, в 2003 году, он создал ЗАО "Гусарь" — фирму по производству арматуры. Учитывая коммерческую жилку и хозяйский подход к делу Александра Березкина, у компании "Гусарь" есть все шансы завоевать значительную часть арматурного рынка страны.

— Александр Александрович, какие неординарные меры помогли вам вывести из кризиса завод "Красный Профинтерн"?

— Я бы не стал называть эти меры неординарными. Больше подходит слово "ударные". У нас было сильное желание не дать погибнуть заводу, у которого в 1989 году износ оборудования составлял 80—90%. Поэтому в 1990 году, когда я попал на прием к тогдашнему министру тяжелого машиностроения Рафаэлю Арутюнову, мне довольно быстро удалось доказать необходимость технического переоснащения производства. Благодаря героическому труду всего коллектива мы сумели за полтора года полностью заменить станочный парк, литейное оборудование, а заодно, применив станки с ЧПУ (тогда в арматуростроении это было редкостью), внедрить более прогрессивные технологии.


[ читать далее | версия для печати ]

"За что вы получаете деньги?", или
Беседа с топ-менеджером

Наталия Моисеенкова, Андрей Руденко, E-xecutive

E-xecutive: Владимир, когда генеральный директор, крупный руководитель приходит в компанию, в которой уже есть некоторый набор сервисов, есть клиентская служба, работающие кадры, стратегия развития и при этом имеется задача – с наличием этих составляющих, уже готовых частей построить эффективную машину, с чего начинает руководитель? Что он начинает диагностировать, что менять в первую очередь? На что вы, прежде всего, обратили внимание и что стали изучать?

Владимир Скворцов, гендиректор компании "Альфастрахование": Скажем так, есть правильный способ и есть способ, которым действую я. Правильный способ – это способ, насколько я помню, Майкла Портера. Он пришел на работу в качестве консультанта, собрал менеджмент и задал всем один и тот же вопрос: "За что вы получаете деньги в этой компании?" Тем самым выяснилась масса проблем – как пересечений, так и пробелов. В моем случае ситуация была чуть проще: когда я пришел в компанию, проект по написанию стратегии до 2006 года был почти завершен , и мне, в принципе, не надо было ничего выдумывать. Я включился в имевшуюся стратегию, в которой высвечивались проблемы, оценивался рынок, оценивалось, как мы себя хотим видеть на нем и т.д. Это одна составляющая.


[ читать далее | версия для печати ]

  Статьи
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Обсуждение статьи" class="csubs">обсудить | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Публикация статьи" class="csubs">опубликовать статью | к содержанию ]

Не всякие игры "одинаково полезны"

Персонал-Микс

Эдгар Линчевский, кандидат медицинских наук, психолог-консультант

"Представьте, что вы руководитель организации. Один из ваших сотрудников систематически опаздывает на работу. Замечания его непосредственного начальника остаются без эффекта. Ваше терпение иссякло, и вы решаете пригласить его к себе в кабинет для серьезного разговора. В назначенный час он является. Да вот беда, вы сами возвращаетесь с переговоров с получасовым опозданием и застаете в приемной нарушителя трудовой дисциплины, томящегося в ожидании".

"Вообразите, что вы поручили троим сотрудникам ответственное задание. Но в назначенный срок выясняется, что оно не выполнено. В сердцах вы допустили весьма резкие высказывания, в том числе и в адрес того из них, который свою часть задания выполнил. Вы сожалеете, что погорячились, и намерены как-то разрядить обстановку".


[ читать далее | версия для печати ]

Изменения стратегии в ХХI веке
Влияние возрастающих доходов, сетей и Интернета

Корпоративный менеджмент

Кох Р. Фрагмент из книги "Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд."

Часть I
Хронометраж: система персонального управленческого учета

В течение последней четверти XX в. наблюдался процесс важных сдвигов в экономике и соответствующих изменений в сущности конкурентного преимущества. Динамика конкуренции стала гораздо более богатой. Хотя основные принципы стратегии не были опровергнуты, они, несомненно, должны быть дополнены.

ЧЕТЫРЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ

К существенным изменениям в самой экономике можно отнести:

  • возрастающую значимость сетей;
  • появление Интернета и отделение потоков информации от физических потоков;
  • дробление экономики и цепочек создания стоимости на большее число отдельных уровней, некоторые из которых представляют собой "тепленькие местечки" гораздо большей ценности, чем другие;
  • выделение экономики "возрастающих доходов" и "победителя, забирающего большую часть", как противоположной традиционному взгляду, в рамках которого предполагается, что рынкам и компаниям свойственны "уменьшающиеся доходы".
СЕТИ

Сети составляют все более важную часть экономики, и им присущи свои собственные устойчивые экономические характеристики. Один телефон или факс абсолютно бесполезен. Два уже представляют какую-то ценность. Десять представляют ценность, превышающую гораздо более чем в 5 раз ценность двух, потому что количество людей в сети увеличивается гораздо больше, чем в 5 раз. В 1980 г. Боб Меткальфе (Bob Metcalfe) провозгласил свой закон: ценность сети равна n * n (n в квадрате), где n — число людей, объединенных в сети. Таким образом, ценность сети из десяти человек составляет 100, а сети из двадцати человек — 400: увеличение в два раза числа членов сети в четыре раза увеличивает ее ценность.


[ читать далее | подробнее о книге ]

Советы молодому руководителю

E-xecutive

Денис Горинов, РГ "Оникс"

Два года назад я стал руководителем среднего звена в рекламном агентстве. И на собственном опыте познал основы руководства. Я хочу поделиться с вами этим своим опытом. Статья адресована тем, кто только собирается стать руководителем или стал им совсем недавно. Если в процессе чтения у вас появилась мысль, что здесь излагаются общеизвестные истины, значит, статья не для вас.

Прежде чем перейти к изложению тех правил, которые я усвоил, я хочу дать свое определение того, что называется руководством. Но сначала откроем учебник: "Руководство организацией (leadership) – способность оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать на достижение целей организации". Сухо и очень абстрактно.

Чтобы понять, что значит быть руководителем, представьте, что вам отрубили руки. Вы больше ничего не можете делать собственными руками. Но взамен рук вы имеете несколько помощников, которые будут исполнять ваши указания и просьбы. Ваша задача: выполнить работу, используя лишь потенциал своих помощников. В процессе руководства у вас может периодически возникать желание вернуть себе руки, ведь вы могли бы выполнить работу лучше своих подчиненных. Но вам нужно научиться подавлять в себе это желание. Руки обратно не пришьешь. Поэтому вы должны стремиться к тому, чтобы накачать "мускулы" у ваших помощников, усилить понимание и взаимодействие между ними. Только так вы сможете выполнять работу, масштаб которой превосходит возможности одного человека.

Управлять своими помощниками вы можете по-разному. Вы можете быть авторитарным руководителем, когда вы мотивируйте своих сотрудников страхом наказания, а ваши приказы не подлежат обсуждению. Вы можете быть демократичным руководителем, когда вы строите ваши отношения с помощниками на основе доверия и уважения, а при постановке задачи стараетесь заинтересовать и вдохновить. На собственном опыте я понял, что не существует общего правила. Все зависит от ситуации. Но если мы говорим о рекламном агентстве, то есть о предприятии, производящем Интеллектуальный Продукт, то стиль руководства должен быть ближе к демократичному.

Руководителями становятся при различных обстоятельствах. Но существуют три основных ситуации, когда вы можете стать руководителем:

  • вы формируете "под себя" новую команду со стороны;
  • вы стали руководителем своих бывших коллег;
  • вас пригласили руководить в незнакомую организацию или подразделение.

Я расположил эти ситуации по мере увеличения сложности руководства (я говорю об активном руководстве, когда вы навязываете подчиненным те или иные правила игры). Проще всего руководить людьми, которых вы сами отобрали и наняли. Они уже воспринимают вас как руководителя. Во втором и третьем случае не факт, что люди сразу будут подчиняться вам. Наверняка вы встретите противодействие. Третий случай самый сложный потому, что вас воспринимают как чужака. Вы не знаете ни сложившуюся организационную культуру, ни людей, которыми вы должны управлять. Конечно, кое-что вы можете подстроить под себя, но некоторые вещи лучше не трогать, хотя бы на первом этапе.

В некотором роде я побывал в каждой ситуации. Сначала я стал руководителем своих бывших коллег (ситуация 2), но при этом для них я был чужаком, не посвященным в детали их работы, и меня первое время воспринимали враждебно (ситуация 3). Через некоторое время возникла потребность в найме дополнительных сотрудников, и в результате численность отдела возросла вдвое (ситуация 1).

Здесь я излагаю правила, которые применимы ко всем ситуациям. Но ввиду специфичности некоторых из них я дополнительно в отдельных пунктах комментирую ситуации 1 и 3.

Итак, основные правила управления людьми.

  • Часть 1. Отношение к людям
    • Станьте добрее.
    • Не пытайтесь быть умнее подчиненных.
    • Дайте сотрудникам право на ошибку.
    • Работайте только с теми, кому можете доверять.
    • Не держитесь с подчиненными запанибрата.
  • Часть 2. Зачем вообще нужен руководитель?
    • Ставьте подчиненным интересные задачи.
    • Расставляйте приоритеты.
    • Ставьте подчиненным оценки.
    • Показывайте личный пример.
    • Стимулируйте развитие каждого.
    • Формируйте команду.
  • Часть 3. Вы нанимаете новых людей
    • Подготовьтесь к собеседованию.
    • Проверяйте рекомендации.
    • Назначайте больший испытательный срок.
    • Выбирайте единомышленников.
  • Часть 4. Вы приходите руководить в незнакомую организацию
    • Баланс власти.
      Самая основная ошибка начинающего руководителя – сразу попытаться взять "быка за рога". Не забывайте, что вы попали в сложившийся коллектив, который запросто может объединиться против вас.
    • Договоритесь с неформальным лидером.
    • Заслужите уважение.

Заключение

Как вы заметили, функцию руководства людьми я оцениваю гораздо выше, чем функцию простого администрирования. Этим я хотел подчеркнуть значимость лидерства как неотъемлемого качества руководителя. Людям больше не нужен менеджер-администратор. Им нужен лидер, который бы вдохновлял их на труд. Лидер, который бы вызвал у них желание работать с максимальной самоотдачей. Лидер, который призвал бы людей вложить душу в работу. Лидер, который бы заразил их светлой идеей, прекрасной сказкой, а они поверили бы в нее.

Будьте лидером для своих сотрудников!


[ подробнее | версия для печати | подробнее об учебнике ]

  Периодические информационные издания
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Обсуждение переодики" class="csubs">оценить | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Аннотация переодики" class="csubs">опубликовать аннотацию | к содержанию ]

Читайте в журнале
Персонал-Микс #1(20), 2004 г.

  • Высший и средний менеджмент компании: делегирование или перераспределение полномочий?
  • Проблемы внедрения систем управления качеством в российских компаниях;
  • Интернационализация и человеческие ресурсы: опыт малых и средних фирм;
  • Современный HR-менеджер: эскиз к портрету;
  • Клиентоориентированный менеджмент, или Сервисные технологии в организации;
  • Потребность предприятий в дополнительном обучении персонала (на материалах челябинских предприятий);
  • Принципы самооценивающихся организаций;
  • Руководитель как пример для подражания;
  • Новички и старожилы: может ли руководитель снять конфликт?
  • Субкультуры в организациях.

Читайте в журнале
Свой Бизнес #3(18), 2004 г.

  • Приходилось ли вам "разводиться" с партнерами?
  • Интервью с победителем конкурса "Бизнес-прорыв" Андреем Калашниковым;
  • Как стать чемпионом по росту?
  • Ноша лидерства: разгрузка неизбежна;
  • Правила безопасного экспорта;
  • Беседа с издателем Олегом Вавиловым, превратившим "некоммерческие" притчи в бестселлеры;
  • Новости франчайзинга;
  • Укрощение стресса;
  • Руперт Мердок: "Я даю публике то, чего ей хочется!"

  Книги
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Рецензия, обсуждение книги..." class="csubs">оценить | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Анонс книги" class="csubs">опубликовать анонс | к содержанию ]


Объем: 352 с.
2004 г.

Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений
(Tom Peters Re-imagine!)
Том Питерс

От издателя
Автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента Том Питерс вернулся с замечательной новой книгой о новом порядке современного делового мира. Написанная в неподражаемом стиле, оформленная так, чтобы отчетливее выразить новую философию автора, "Re-imagine" побуждает нас к действию.


Объем: 240 с.
2003 г.

Типы ролей в командах менеджеров
(Team Roles at Work)
Р. Мередит Белбин

От издателя
Эта книга является продолжением бестселлера д-ра Р.М.Белбина "Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач". В ней приводится множество практических рекомендаций о том, как проводить диагностику поведения людей в командах, а также о том, как строить сами команды, от которых зависит эффективность бизнеса.
Для менеджеров по персоналу, руководителей предприятий, бизнес-тренеров. Для всех - кто стремится понять принципы эффективной работы команды и заинтересован в реализации их на практике.


Объем: 704 с.
2002 г.

Основы менеджмента
(Management)
Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури

От издателя
Все основное о менеджменте как науке, практике и искусстве управления - в одной книге. Три издания этого учебника помогли десяткам тысяч американцев освоиться в мире бизнеса. Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в школах бизнеса, и для переподготовки преподавателей. Она вполне доступна начинающему предпринимателю, но и руководители высшего звена, прочитав эту книгу, задумаются об упущенных возможностях и наметят новые планы. Учебник, впервые выпущенный в 1992 г., пользуется успехом у читателей, и, судя по заявкам, спрос на него не ослабевает.


Объем: 320 с.
2003 г.

Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд.
(The Financial Times Strategy. How tu create and deliver a usful strategy, Richard Koch)
Ричард Кох

От издателя
Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно объясняется, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Прежде всего она рассчитана на реальных менеджеров — тех, кто управляет бизнес-единицами или подразделениями, предпринимателей, исполнительных директоров и глав корпораций. Кроме того во втором издании внесены дополнения, необходимые для студентов МБА и консультантов, которые разъясняют, как практика соотносится с положениями ведущих школ стратегической теории.

  О НОУ ИПП
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Календарный план на апрель 2004 г.

1-2 апреля"Бизнес-Логистика"
1-2 апреля"Технологии эффективного продвижения бизнеса"
6 апреля"Бухгалтерская и налоговая отчетность. Учетная политика 2004 года. Новое в налоговом законодательстве"
6-8 апреля"Секретарь организации: делопроизводство; деловой этикет; эффективная коммуникация"
7-8 апреля"Маркетинг на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий"
7-8 апреля"Финансовый менеджмент для нефинансовых менеджеров высшего и среднего звена"
8-9 апреля"Бенчмаркинг"
9 апреля"Новый Федеральный закон РФ "О валютном регулировании и валютном контроле"
13-17 апреля"Диплом по международной финансовой отчетности", 2-ой поток, вводная часть
14-15 апреля"Нормирование труда и тарификация в организации"
14-15 апреля"Управление персоналом для руководителей подразделений"
15-16 апреля"Инвестиционный проект: коммерческая оценка и экспертиза"
15-16 апреля"Дебиторская задолженность: практика управления"
19 апреля"Локальные нормативные акты организации о труде" Мастер-класс В.И. Андреева
21-22 апреля"Бюджетирование: техника и инструменты"
22-23 апреля"Управление сбытом (продажами)" (для руководителей отделов)
22-23 апреля"Товарно-ценовая политика компании: повышение эффективности"
27-28 апреля"Оптимизация налогообложения"
27-28 апреля"Деловая информация и деловая разведка в бизнесе"
28-29 апреля"Отдел сбыта (продаж): эффективное управление персоналом"

Диплом по Международной Финансовой Отчетности (DipIFR ACCA)

Расписание курсов подготовки к экзаменам в Санкт-Петербурге по программе ДипИФР (Рус) весна - лето 2004 год:
Весна 20041-ый поток2-ой поток
Вводная часть30 марта-3 апреля13-17 апреля
Обзорная часть11-15 мая25-29 мая
Лето 20041-ый поток2-ой поток
Вводная часть8 - 12 июня15 - 19 июня
Обзорная часть13 - 17 июля20 - 24 июля

Даты проведения экзаменов по ДипИФР (Рус) в Санкт-Петербурге:

  • Пятница 25 июня 2004 года
  • Пятница 24 сентября 2004 года
  • Пятница 24 декабря 2004 года

Заявка на участие в мероприятиях

    Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте info@akf.spb.ru (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
  • заполнить заявку на сайте www.akf.spb.ru.

Контакты

Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт:www.akf.spb.ru
E-mail:?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23)" class="csubs">info@akf.spb.ru
Online-консультант:Федина Юлия (ICQ #224374677)

Рассылка 'Менеджмент. Маркетинг. Персонал. Для руководителя.' Ответственный редактор ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #3(23). Ответственному редактору" class="csubs">Закусов Сергей (ICQ #147659495)

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное