Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #12 (90)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

11 июля
Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Актуальная тема 2:

28 -29 июля
РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Чем начальник отличается от подчиненного?
    1. Когда я делаю работу долгое время - я медленный! Когда шеф - он тщательный!
    2. Когда я не делаю работу - я ленивый! Когда шеф - он слишком занят!
    3. Когда я делаю что-то по собственной инициативе - я выпендриваюсь! Когда шеф - он инициативный!
    4. Когда я хвалю своего шефа - я подлизываюсь! Когда шеф хвалит своего шефа - он сотрудничает!
    5. Когда я делаю что-нибудь хорошее - шеф никогда не помнит! Когда я делаю плохое - шеф никогда не забывает!
    6. Когда меня нет в офисе - я шатаюсь где-то! Когда шефа нет - он на встрече!
    7. Когда я ошибаюсь - я дебил безмозглый! Когда шеф - он тоже человек!

»Все афоризмы

НОУ ИПП получил Gold Level в партнерстве с ACCAНОУ "Институт проблем предпринимательства" удостоен международной ассоциацией ACCA (Великобритания) статуса надежного партнера (Gold Level) по обучению? по итогам 5-летнего сотрудничества (2004 - 2008 год)

Названы самые работящие страны Европы

  • Источник: JOBWAY.RU
По данным Eurostat, главного статистического бюро Евросоюза, австрийцы стали самой трудолюбивой нацией Европы, проводя на работе в среднем 44,3 часа в неделю. На втором месте, с 43,8 часами, расположилась Греция, на третьем — Великобритания (43 часа). Средний показатель по ЕС составил 41,8 часа.

Пока не догоняют

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Михаил Малыхин
Московские зарплаты за год выросли на 17,7% и, как и прежде, остались недосягаемы для регионов — таков вывод центра аналитических исследований кадрового холдинга «Анкор», опросившего в апреле 245 компаний в 10 крупнейших городах страны.

Менеджеру по персоналу нельзя простить лжи и непрофессионализма

  • Источник: SuperJob
Непростительными оплошностями в работе hr-менеджера являются ложь и непрофессионализм, – показал экспертный опрос директоров российских компаний, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru в мае 2008 года.

Работодатель будет больше платить за травмы

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Уже в следующем году выплаты за травмы на производстве значительно увеличатся. Так, директор департамента трудовых отношений Минздравсоцразвития России Александр САФОНОВ, заявил, что работодатели будут обязаны по-новому страховать несчастные случаи на производстве.

Разрыв между богатыми и бедными в США продолжает расширяться

  • Источник: КАДРОВИК.РУ
Этот вывод был сделан на основе сравнения доходов 1% наиболее состоятельных американцев и 90% их соотечественников, обладающих наименьшими доходами. Институт Экономической Политики Economic Policy Institute пришел к выводу, что разрыв между богатыми и бедными в США продолжает расширяться.

Во время массовых сокращений женщины делают карьеру успешнее мужчин

  • Источник: JOB.ru
Исследование Университета Иллинойс показало, что в эпоху массовых сокращений персонала компании охотно назначают женщин на важные позиции — более того, женщины делают намного более успешные карьеры, чем представители сильного пола. Однако мужчины быстро наверстывают упущенное. В рамках исследования были проанализированы данные об одной из 500 крупнейших компаний США, занятой в сфере промышленного производства. Оценивались результаты сокращений персонала, которые эта фирма проводила в середине 1980-х и начале 1990-х годов.

Принят новый документ: Об опеке и попечительстве

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 47-я группа 48-я группа 49-я группа
Вводная часть 15 - 19 июля 19 - 23 августа 16 - 20 сентября
Обзорная часть 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября 24 - 28 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
экзамен

Дневной курс

1 - 5 июля23 – 27 сентября

Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

72 часа,
экзамен

Дневной курс

24 - 28 июня

22 - 26 июля

Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)

72 часа,
экзамен

Дневной курс

25 – 29 августа

23 – 27 сентября

Индекс счастья

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Александр Острогорский, Оксана Гончарова
Из чего складывается понятие «счастлив в труде»? И кто больше всех счастлив на работе? Британцы ежегодно составляют рейтинг самых «счастливых» профессий.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Каверина Ольга Дмитриевна

9 - 10 июля NEW

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Карандашова Светлана  Викторовна

11 июля

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Тишин Сергей Александрович

28 -29 июля NEW

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Партнер по конфликту

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Марина Калдина
Привычка считать конфликты неизбежным злом – это один из главных управленческих грехов. Естественно, споры неизбежны, но, во-первых, количество критических ситуаций можно свести до минимума, а во-вторых, в разрешении споров нужно искать позитив… и медиатора, который знает, как превратить противников в союзников. Представляем вам статью-победителя голосования из журнала «HR Менеджмент».

Дипломат рабочей силы

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Михаил Малыхин
Менеджер по персоналу сегодня важная фигура в компании. Каких качеств, личных и профессиональных, ждут от него работодатели? Каких оплошностей советуют не допускать эксперты?

Под страхом увольнения

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Елена Мулярова
Руководители российских компаний готовы применять жесткие и не всегда законные меры, когда речь заходит о воспитании и перевоспитании подчиненных.

Лидер среднего звена

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Александра Сычева
Мы привыкли считать, что лидер – это СЕО компании, глобально мыслящий человек, способный силой воли и вывести корпорацию из кризиса, и завоевать для нее новый рынок. Но мир изменился. И сегодня подлинный лидер – это вы, менеджер среднего звена. У великих нет времени, и в ваших руках оказалось будущее компании: вы предлагаете новые идеи и делаете ставки на инновации. Но как стать вершителем судеб? Ответ ищите в статье на E-xecutive.

Матрица управления. Блокировка идей

  • Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
  • Автор: Александр Егоров
Тяжелая болезнь менеджмента крупных компаний – это шаблонность мышления управленцев среднего звена, осложненная жесткими входными фильтрами. Те процессы, которые невозможно формализовать, для них не существуют вовсе.

Как удержать сотрудника?

  • Источник: Вакансия от А до Я
Второй по значимости проблемой, после поиска и подбора кадров, для рекрутеров становится задача удержания этих самых кадров – и чтобы на сторону не смотрели, и чтобы всем были довольны! Какими же средствами сегодня «прикрепляют» сотрудников к фирме? Что именно делают компании, чтобы удержать сотрудников в своих рядах?

Российские работодатели уверены, что удалённые сотрудники не имеют шансов на движение по карьерной лестнице

  • Источник: SuperJob
Насколько охотно руководители российских предприятий принимают в штат удалённых работников? Как работа из дома сказывается на результатах труда и карьерном росте таких сотрудников? Эти вопросы стали предметом исследования, проведённого ИЦ портала SuperJob.ru в марте 2008 года среди 700 представителей российских компаний-работодателей.

«THE CHIEF» %5 / 70

В номере

  • Матрица управления. Блокировка идей
  • Ван Чанда о «проекте будущего»
  • Рекламный мастер-класс Сергея Коптева
  • Ипотека без отрыва от производства
  • «Северен-Телеком» открывает горизонты
  • Автоимпорт
  • Товар – лицом к лицу
  • 5 воров времени
  • Строгановы: соль земли

«Кадровое дело» # 6 июнь 2008

В номере

  • Что таит увеличение МРОТ?
  • Соль земли, или Немного о сельском хозяйстве
  • Служебные поездки: оплата труда и компенсации
  • Как и где курят ваши сотрудники? Стоит проверить!
  • Неоднократное нарушение трудовых обязанностей: нюансы процедуры

Ваши сотрудники. 30 причин их ненависти к руководству

Автор: Брюс Л. Кетчер, Адам Снайдер

От издательства:

Разочарование порождает ненависть и презрение. Так бывает и в жизни, и на работе. Устраиваясь в вашу организацию, сотрудники верят, что преуспеют. Если этого не происходит, они начинают презирать руководителя, выражают недовольство и возмущение.

Директор на вырост. Смена высшего руководства компании без потерь для бизнеса

Автор: Джозеф Бауэр

От издательства:

Расстаться с руководителем компании бывает сложнее, чем найти и принять его на работу. В книге описан один из методов подготовки к смене руководства. Автор объясняет, как грамотно подготовить группу кандидатов, один из которых в будущем займет должность СЕО. "Выращивать" руководителя внутри компании эффективнее, чем приглашать со стороны. В книге описаны методы смены власти, начиная от отбора кандидатов и качеств, которыми они должны обладать, до конкретных способов их продвижения в компании.

Июнь

Июль

Август

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное