Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #16 (194)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

3 декабря
Архив организации: практика организации и ведения

Актуальная тема 2:

21 - 22 ноября
Оплата и нормирование труда в эффективной организации



  • Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека!!
    Раневская Фаина
  • Работа бывает двух видов: во-первых, изменение положения вещей на поверхности земли относительно других предметов; во-вторых, сообщение другим людям, как это надо сделать. Первый вид - неприятный и плохо оплачиваемый, зато второй приносит большое удовольствие и большие деньги.
  • Если усердно работать 8 часов в день, можно выйти в начальники и работать 12 часов в день.
  • У вас у русских все просто. Мужики пьют, потому что бабы дуры. Бабы дуры потому, что мужики пьют. У нас и бабы дуры, и мужики пьют, но говорить так нельзя.
  • Путь к огромному богатству лежит только через пассивный доход! Доход, который приходит к тебе независимо от твоих усилий. Создай источник пассивного дохода и живи в своё удовольствие!
  • На предприятии налоговая проверка. Все правильно, придраться я не к чему. Бухгалтер рад! Налоговый инспектор тоже:
    - Вам штраф!
    - !?
    - За издевательство над налоговой инспекцией.
  • Вино запрещено, но есть четыре "но":
    Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
    При соблюдении сих четырех условий
    Всем здравомыслящим вино разрешено.

» Все афоризмы

НОУ «Институт проблем предпринимательства»
предлагает
Электронное учебно-методическое пособие

«Управление финансами компании:
настольная книга специалистов и руководителей»

Автор: А.А. ВАСИНА

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Физлицам запретят нанимать работников без патента, а малому бизнесу - вести трудовые книжки: поправки в ТК

  • Журнал "Справочник по управлению персоналом"
Минтруд России представил проект поправок в Трудовой кодекс РФ и другие законодательные акты, предусматривающий особый порядок правового регулирования трудовых отношений граждан, работающих у малых предпринимателей и физлиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.

Дмитрий Быков: Заливая Кавказ деньгами, власть вырастила гнойник, который, если вскроется, отравит всю страну

  • Собеседник.ру
Беспорядки в Бирюлево уже успели назвать «овощной революцией». Это звучит унизительно, согласен, но возразить нечего: погром как реакция на убийство – схема, отработанная в России еще сто лет назад и ни одной проблемы не решающая.

Россияне ценят бренд дороже зарплаты и карьеры

  • Газета "Труд"
Для российских работников бренд компании-работодателя оказался важнее зарплаты и карьерного роста.

Не тот размер

  • КоммерсантЪ
Будучи одним из лидеров обувного рынка России, сеть "Монарх" в 2011 году привлекла рекордные для отрасли инвестиции от United Capital Partners Ильи Щербовича. Но оказалось, что деньги решают не все: из-за разногласий с новым владельцем сеть потеряла свои позиции на рынке.

Танец на краю пропасти

  • Российская газета
Финансовые рынки в огне. Падают курсы акций, доллар слабеет, рухнули цены на нефть. По всему миру скупается золото, цена на него растет. Парализованы рынки госдолга. Правительства крупнейших стран отказываются платить по долгам. Рост безработицы вызвал волнения на Западе.

Вскрытый пакет и несостоявшаяся победа

  • Еженедельник "На стол руководителю"
Мелочей в бизнесе не бывает. Нужно знать не только контрагента, с которым предстоит работать, но и обычаи страны, где он находится.

Пять тысяч причин для жадности

  • Русский репортер
Четыре крупных банка почти одновременно приостановили прием пятитысячных купюр через свои банкоматы. Объяснили это активизацией фальшивомонетчиков. Но, как выяснил «РР», речь, скорее, о банальной скупости.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)25 - 29 ноября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)2 - 6 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 сентября

Плантаторы — пионеры менеджмента?

  • Harvard Business Review Russia
На рабовладельческих плантациях были в ходу научные методы управления, причем ими пользовались более последовательно, чем на фабриках.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Самооценка стиля руководства

  • Психология и бизнес онлайн
Предлагаемая вам далее методика самооценки стиля руководства основана на самостоятельном выборе испытуемым вариантов собственных действий в предлагаемых ситуациях. Прочтите ситуацию № 1, ознакомьтесь с возможными вариантами ответов, выберите тот вариант, который в наибольшей степени соответствует вашему мнению. Запишите или отметьте ваш ответ. Можно выбрать только один вариант из четырех возможных. Затем рассмотрите ситуацию № 2 и т. д. Если вы затрудняетесь с выбором варианта ответа, остановитесь на том, к которому вы склоняетесь в большей степени.

Оценка менеджеров по подбору персонала. Создаем счетные карты. Часть 2

  • HR-Portal
Давайте приступим к рассмотрению 23 возможных показателей, которые будут служить в качестве отправной точки для дискуссии. Обратите внимание: факторы, которые имеют наибольшее влияние, стоят первыми в каждой из четырех категорий.

Переломный момент: какой минимум событий максимально влияет на вашу карьеру

  • ИА Клерк.ру
От трех до десяти значимых жизненных событий делают менеджера таким, какой он есть. Такой вывод можно сделать из проведенного нами исследования, в котором автобиографическим методом изучались события, определившие дальнейший управленческий путь российских менеджеров.

10 способов поддерживать баланс между работой и личной жизнью

  • HR-Portal
Вы настолько увлечены своей работой, что времени на личную жизнь совсем не остается? Воспользуйтесь советами десяти успешных менеджеров, нашедших свой способ сохранить баланс.

Нил Рекхэм: «Сегодня нужно продавать умнее, а не больше»

  • E-xecutive
Если вы профи в мелких продажах, это вовсе не означает, что вам по зубам окажутся крупные. Чтобы увеличить количество заказов, научитесь задавать клиенту правильные вопросы. Секреты успешных сделок раскрывает гуру Нил Рекхэм в эксклюзивном интервью E-xecutive.ru.

Ричард Брэнсон: «Я никогда не затевал ни одного дела только ради денег»

  • Журнал "Новый маркетинг"
Первое издание автобиографии британского предпринимателя, основателя корпорации Virgin Group Ричарда Брэнсона «Теряя невинность» было опубликовано в 1998 году. С тех пор Брэнсон не раз дополнял историю своей жизни – рассказ о мальчике из небогатой семьи, ставшем одним из самых успешных и влиятельных бизнесменов в мире, продолжается. Недавно вышло очередное дополненное переиздание книги. Ниже представленны 10 выбранных из нее фрагментов.

В скором времени придется передать ведение реестра акционеров на «сторону». Как выбрать контрагента и с чего начать работу по передаче реестра?

  • Акционерный вестник
Это столь жесткое, на взгляд представителей некоторых АО, правило начнет уже действовать с 1 октября 2013 года. Именно тогда все, кто самостоятельно вели реестр акционеров, должны будут в обязательном порядке передать его на обслуживание профессиональным регистраторам. И, несмотря на то, что законодатель отводит на решение данной задачи целый год, эмитентам уже сейчас стоит задуматься о том, кому поручить ведение реестра акционеров и с чего, собственно, начать его передачу. А заодно и осознать, что нарушить это правило не удастся. Ст. 15.22 КоАП РФ устанавливает ответственность за незаконное ведение реестра владельцев ценных бумаг и штраф в 700 – 1.000 тысяч рублей.
20 ноября

Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
9 - 13 декабря

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
12 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации в 2014 г при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
2 декабря

Новое в МСФО в 2014 г.


Автор: Модеров Сергей Владимирович

«Акционерный вестник» #4 (105)

В номере

  • Как работа корпоративного секретаря влияет на качество корпоративного управления в компании?
  • Какие сведения обществу необходимо предоставлять в ЕФРС?
  • Вы получили постановление ФСФР о наложении штрафа в части раскрытия информации. Есть ли шанс его оспорить?
  • Таблицы с перечнем информации, раскрываемой эмитентом в процессе подготовки и проведении ГОСА.
  • Передаем функции счетной комиссии регистратору
  • Какие условия при совершении сделок укажут на их взаимосвязанность и тем самым повлекут их оспаривание?
  • Развиваем эмоциональный интеллект.
  • Создаем систему ведения реестра акционеров. Инструкция. Часть 1. Организационные вопросы.

«Кадровое дело» #10

В номере

  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Поступление на государственную службу: порядок оформления
  • Новые условия оплаты труда для преподавателей высшей школы
  • Прием на работу: ограничения по возрасту, которые не будут считаться дискриминацией
  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Если руководитель сменил фамилию
  • Выплачиваем компенсацию за использование в работе личного имущества с учетом новых ограничений
  • Оформляем временный перевод в соответствии с медицинским заключением

Предприниматель по воле случая

Сьюзан Эркхарт-Браун

От издательства:

Книга ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПО ВОЛЕ СЛУЧАЯ - настоящая библия для тех, кто желает создать бизнес, основываясь на прочных знаниях и деловой сметке. Даже если вы стали предпринимателем случайно, вам не надо будет заново "изобретать колесо", потому что вы сможете последовать реко-мендуемым в книге этапам и достичь желаемого.

Научиться вести разговор в любой ситуации

Эмма Сарджент и Тим Фиерон

От издательства:

Почти каждый из нас временами попадает в ситуации, когда уверенность в себе покидает нас, и мы теряемся, не зная, что делать и что говорить. Некоторые всегда немного нервничают, общаясь с малознакомыми людьми; другие уверенно ведут себя в беседе с одним или двумя незнакомцами, но паникуют, попадая в зал, полный незнакомых людей. Книга содержит практические упражнения. Главы 1 и 2 объясняют, что же лежит в основе поведения социально уверенного человека, то есть человека, который ведет себя уверенно в социуме. Главы 3 и 4 убеждают вас, что вы способны произвести хорошее первое впечатление, и предлагают стратегию и тактику, использование которых позволит вам присоединиться к любой беседе и быстро и эффективно найти с людьми общий язык. Главы 5 и 6 содержат огромное количество идей и советов, как справляться с проблемами и выходить из трудных ситуаций, в которые мы все время от времени попадаем. В главе 7 авторы обращают внимание на линию поведения в ситуации, когда необходимо замолчать, а в главе 8 приведено полное руководство, необходимое для того, чтобы произвести блестящее впечатление! Это пособие поможет научиться общаться уверенно, завязывать и поддерживать беседу с любым человеком, преодолевать барьеры, которые, возможно, мешают вам проявить себя с лучшей стороны в обществе других людей.

Октябрь

26 октябряГосударственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…
29 - 30 октябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. Финансовый анализ
30 - 31 октябряКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
31 октябряАрхив организации: практика организации и ведения

Ноябрь

18 ноябряТрансформация бухгалтерской отчетности в соответсвии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
19 ноябряГрейдинг. Вознаграждение персонала на основе компетенций. Модели компетенций – внедрение и разработка
20 ноябряОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
21 - 22 ноябряОплата и нормирование труда в эффективной организации
21 - 22 ноябряПБУ и МСФО - в чем разница?
25 - 29 ноябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное