Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (21/07/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Вас заинтересовал определенный семинар? Вы хотите, чтобы его посетили сотрудники вашей компании?
Специально для Вас мы проводим летнюю акцию!

На любой летний двухдневный семинар каждый третий участник от одной компании получает 50%-ую скидку.


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Теперь обучение персонала станет еще дешевле!
  • Уникальная система борьбы с возражениями "НЕТ-тренинг" на CD!
  • Заканчивается прием заявок!
  • Практический курс для коммерческого директора
  • Ближайшие семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    С помощью сетевой версии мультимедийной программы "Портфель Директора" обучение одного сотрудника по основным разделам менеджмента обойдется Вам всего в 45$.

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    Если успешная работа Вашего торгового персонала зависит от преодоления широкого спектра возражений, "НЕТ-тренинг" - это то, что Вам необходимо.

    Видеоверсия однодневного тренинга Александра Деревицкого - автора славянской школы продаж и знаменитого разработчика агентурных технологий сбыта, поможет Вашему персоналу работать со сложными возражениями и преодолевать все виды сопротивлений.

    Продолжительность видеоверсии тренинга составляет более 5 часов.

    В комплект входят 2 CD-диска с видео в формате AVI и материалами к тренингу.

    Оформить заказ >>


    Новости специализированных бизнес-курсов


    на участие в бизнес-семинаре
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРА (внутрифирменного тренера)", который состоится 26 - 30 июля 2004 года.

    В ходе курса, отрабатывая методики и технологии проведения тренингов, все участники получат бесценный практический опыт, попробовав себя как в роли тренера, так и в роли обучаемого.

    Все методы и технологии разбираются в режиме тренинга и практических заданий. Семинар проводится с использованием большого количества демонстрационного материала и разбором примеров из реального опыта авторов.
    По окончании курса каждый участник получит в подарок видеозапись проведенных тренингов.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о программе курса Ключникову Анну или Сидорчук Инну - менеджеров данного проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    В целях разработки оптимального учебного курса, сотрудники компании SRC провели опрос коммерческих директоров, который позволил выявить общие для всех руководителей, занимающих эту должность, функции и обязанности.
    Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым коммерческим директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:

    ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА, который состоится 9-15 августа 2004 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Кроме того, Вы можете попросить рассказать о программе курса Сидорчук Инну - менеджера данного проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Ближайшие семинары и тренинги

    26-27 июля - Управление ассортиментом по товарным категориям. Эффективное ценообразование товарных категорий
    28-29 июля - Секреты управления брендами
    2-3 августа - BALANCED SCORECARD: как перейти от бюджетного управления к стратегическому

    ДАЛЕЕ...



    Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями и ценообразованию. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.

    Авторы семинара - ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич, ТОПОЛОВА Евгения Анатольевна

    В ПРОГРАММЕ:

    I. Управление ассортиментом по товарным категориям (Категорийный менеджмент)

    • Основные отличия "управления по товарным категориям" от традиционных методов формирования ассортиментной политики. Примеры успешного внедрения этого подхода.
    • Преимущества и выгоды "управления по товарным категориям".
    • Восемь стадий в процессе "управления по категориям".
    • Сквозная деловая игра "Управление по категориям" по специфике участников обучения.
    II. Эффективное ценообразование товарных категорий
    • Стратегия деятельности предприятия и влияние на политику ценообразования.
    • Достижение предприятием поставленных целей через выбранную политику ценообразования.
    • Активная политика ценообразования.
    • Успешная активная ценовая политика предприятия.
    • Типы ценообразования.
    • Возможные приемы в ценообразовании.
    • Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений.
    • Практическое упражнение "Определение эффективных цен на товарные категории"

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    28-29 июля - Секреты управления брендами
    Марки - как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей - владельцев и топ-менеджеров компаний. Принятие решения о "рождении" марки - ответственное и рискованное решение. "Воспитание" марки - длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают - достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    В ПРОГРАММЕ:

    1. Стратегический уровень управления
      • Концепция акционерной стоимости - основа современного отношения к управлению бизнесом.
      • Технологии принятия решения о направлениях развития бизнеса в России и на Западе.
      • Зачем нужны марки?
      • Способы оценки марочного капитала, цена и ценность марки.
      • "Три кита" марочной платформы: дифференцированность, аутентичность, индивидуальность.
      • Маркетинговые инструменты - больше чем просто "микс".

    2. Тактический уровень управления
      • Немного о теории коммуникаций.
      • Система маркетинговых коммуникаций: цели, способы, инструменты.
      • Продажи и накопление марочного капитала.
      • Управления марочными коммуникациями: типичные ошибки.
      • Метрики здоровья марки.
      • Марочная организация компании - "марка" не маска!

    Практикум "Написание стратегических марочных брифов и создание программ марочных коммуникаций"

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-36, 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.



    2-3 августа - BALANCED SCORECARD: как перейти от бюджетного управления к стратегическому
    В современных условиях бюджетирование, управленческий учет и финансовый анализ составляют основу финансового и оперативного менеджмента на предприятии. Без знания этих методов управления контролировать положение дел в компании очень трудно. Кроме того, в современной практике менеджмента появилась чрезвычайно эффективная система стратегического управления Balanced Scorecard, которая трансформирует бюджет в стратегический формат и дает шанс предприятию стать процветающим.

    Автор семинара - КАНДАЛИНЦЕВ Виталий Геннадьевич

    В ПРОГРАММЕ:

    Бюджетное управление

    • Концепция семинара
    • Бюджетное планирование
    • Организация бюджетирования
    • Системы управленческого учета
    • Автоматизация бюджетного управления

    BALANCED SCORECARD (ССП)

    • Причины появления Balanced Scorecard и ее сущность
    • Примеры разработки и внедрения Balanced Scorecard
    • Финансовый анализ как инструмент разработки Balanced Scorecard
    • Бюджетирование и автоматизация в Balanced Scorecard
    • Практические занятия

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.



    В любой сбытовой организации наступает момент, когда необходимо реорганизовать ее структуру и создать грамотную систему управления. Как разработать концепцию управления сбытом, как создать структуру сбытового подразделения, систему управления, контроля, планирования, получения информации, системы оплаты, как ставить задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение и как, в результате, повысить эффективность торгового процесса.
    (Автор - Иванов Л. А.)

    В чем суть операционной стратегии предприятия? Почему от владельцев и руководства предприятия в основном зависит успех производственно-технологической реструктуризации? Как искать союзников и партнеров при проведении производственно-технологической реструктуризации на предприятии? Как определить эффективность управления производственно-технологической реструктуризацией? Правильные, осмысленные и проанализированные ответы на эти вопросы необходимы для создания эффективного производственно-технологического управления. В ходе семинара будут представлены практические приемы эффективного управления производством, рассмотрены различные способы эффективной межфирменной кооперации. Участники семинара получат инструменты для принятия решений, направленных на более качественное использование ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия.
    (Автор - Ильдеменов А.С.)

    Слово "мерчендайзинг" уже давно вошло в лексикон многих продавцов и производителей товаров в России. Для многих производителей и дистрибьюторов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах.
    В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как разработать концепцию мерчендайзинга для ваших товаров? Что необходимо для эффективного применения этой концепции в торговом зале?
    Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара.
    (Автор - Удалова К.)

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Адрес подписки
    Отписаться

    В избранное