Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (11/08/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • На сайте появились отзывы о программе "Портфель Директора"
  • Учимся продавать!
  • Заканчивается прием заявок!
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • БЕСПЛАТНЫЕ семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    На сайте появились отзывы о программе "Портфель Директора"

    Мы благодарим всех, кто уже приобрел программу "Портфель Директора" и надеемся, что она и дальше будет работать на вас и способствовать повышению эффективности вашего бизнеса!

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    Учимся продавать!

    Мы продолжаем знакомить наших читателей с мультимедийными тренингами серии "Искусство бизнеса".

    "Техники активных продаж" - один из самых популярных тренингов серии - предназначен для обучения и совершенствования навыков активных продаж торгового персонала.

    Уже на первых - тестовых - этапах тренинга многие опытные продавцы совершают ошибки. Вы можете протестировать всех сотрудников Вашей компании и выяснить, на каком этапе продажи совершаются основные ошибки, и как их можно устранить или исправить. С устранения ошибок торгового персонала начинается рост объема продаж.

    Тренинг не отнимает много рабочего времени, быстро и наглядно дает сотрудникам все необходимые навыки активных продаж.

    Все упражнения тренинга универсальны - что бы ни продавали Ваши менеджеры, они будут делать это с полной отдачей. Тренинг можно использовать как один из этапов подбора нового торгового персонала.

    Структура тренинга включает универсальные схемы продаж и индивидуальный подход к клиентам. Формула успеха продавца передается в тренинге посредством множества упражнений и тестов.
    Тренинг построен по оригинальной схеме, включающей ситуационные игры, видеофрагменты и анимацию, интерактивные упражнения, позволяющие закрепить полученные знания на практике.
    Обучение проходит непосредственно на рабочем месте. Для проверки знаний и отработки навыков нужен только компьютер и CD-диск с тренингом. Структура тренинга продумана таким образом, что продолжительность и интенсивность обучения можно рассчитывать индивидуально.

    Содержание мультимедийного тренинга соответствует учебной программе на 18-20 академических часов.

    В зависимости от политики обучения персонала Вашей компании, Вы можете приобрести как сетевую, так и индивидуальную версии тренинга. Установка сетевой версии тренинга дает дополнительные возможности: одновременное обучение от 5 до 10 сотрудников, групповое тестирование, формирование базы данных по результатам обучения Вашего персонала.

    Подробнее >>


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Заканчивается прием заявок

    на участие в пятидневном специализированном семинаре-практикуме:
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛАМИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ".

    Курс состоится 17-21 августа 2004 года.

    Посетив этот курс, Вы сможете подобрать форму организации филиальной сети наиболее подходящую именно для Вашей компании, на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании. А также узнаете, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о программе Наумову Ирину - менеджера данного проекта - по телефонам
    (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Ближайшие семинары и тренинги

    6-7 сентября - Мерчендайзинг. Прибыль без затрат
    8-9 сентября - Харизма. Трудно ли быть богом
    13-16 сентября - МАСТЕР-КЛАСС Леонида Иванова. Организация и управление маркетингом на предприятии

    ДАЛЕЕ...

    Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи при минимальных затратах дает прирост объема продаж на 30-40 процентов.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Внешнее оформление магазина и окружающая среда.
    • Основные правила совершения покупок.
    • Планировка торговых площадей.
    • Общемагазинная информация.
    • Информация о товаре.
    • Повышение эффективности выкладки товара.
    • Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    В результате прохождения тренинга участники освоят механизм достижения максимальной личной эффективности. Они научатся управлять своими эмоциями, вызывать необходимые им реакции у других людей, приобретут раскованность и уверенность. Освоят эксклюзивные приемы формирования событий. Получат алгоритм дальнейшего самосовершенствования. В силу природы харизмы тренинг ориентирован исключительно на персон с высокой степенью социальной реализации.

    Автор семинара - ГАНДАПАС Радислав

    В ПРОГРАММЕ:

    • Харизма и мы.
    • Харизма и имидж.
    • Харизма и коммуникация.
    • Харизма и власть.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    МАСТЕР-КЛАСС Леонида Иванова

    Уникальность программы заключается в том, что она построена на следующей концепции: обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. То есть после окончания мастер-класса Вы просто приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том же виде, в котором изучали ее в мастер-классе.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Специфика маркетинга в России.
    • Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме.
    • Развертывание маркетингового проектирования.
    • Проведение маркетинговых исследований своими силами.
    • Подготовка к планированию комплекса маркетинга.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть первая. Товар и ассортимент.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая. Ценообразование.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть третья. Реклама.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая. Каналы сбыта.
    • Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
    • Создание стратегического маркетинга.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Семинар о том, как быть уверенным в том, что ответственный за ИТ сотрудник все планирует и делает правильно. Что нужно знать, прежде чем подписать договор на автоматизацию деятельности предприятия так, чтобы он не стал приговором. И еще много информации об информации.
    (Автор - Трушкин С.)

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод, складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.
    (Автор - Кузьмин И. В.)

    Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на низкую цену Вашего конкурента? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.
    (Автор - Колонтай М. М.)


    БЕСПЛАТНЫЕ семинары и тренинги

    Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной специализированной выставки "ТекстимЭкспо-2004" (г.Москва, Гостиный Двор).

    Верные стратегии позволяют компании составить эффективные планы действий. Последние являются совокупностью взаимосвязанных задач с указанием целей, сроков, ответственных и иногда ресурсов. Для достижения желаемого результата остается только исполнить эти планы. Вот тут-то и начинаются вопросы. Структура нам кажется не вполне эффективной, система оплаты труда не всегда оправдывает ожидания, а сотрудники, кажется, не могут справиться с задачами, которые хотелось бы перед ними поставить. Приходится снижать планку.
    Как сделать так, чтобы ваш персонал смог реализовать ваши грандиозные планы?
    На этот вопрос поможет ответить данный практический семинар.

    Семинар ориентирован на руководителей предприятий легкой и текстильной промышленности.

    Автор семинара - КУЗНЕЦОВ Александр Владимирович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Факторы высокой производительности труда ("магические кнопки")
    • Распределение сфер ответственности, кадровые решения и задачи
    • Инструменты эффективного управления персоналом

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Адрес подписки
    Отписаться

    В избранное