Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (20/10/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

В этом году Учебный центр SRC празднует свой пятилетний юбилей! А юбилеи не обходятся без подарков, и мы рады дарить их вам!

Каждый, кто в октябре текущего года приобретет у нас ЛЮБОЙ товар или услугу, получит замечательные подарки:
книги А. Кузнецова "Бизнес от первого лица" и А. Деревицкого "Школа продаж".

Эти новинки издательского дома "Питер" стали настоящими бестселлерами во всех книжных магазинах, и мы надеемся, что бизнес-идеи и стратегии, изложенные их авторами, найдут свое применение в вашей повседневной деятельности.




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • "Портфель Директора" награжден серебряной медалью на Форуме
  • "Маркетинговые исследования своими силами" - на CD!
  • Все, что необходимо финансовому директору!
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    "Портфель Директора" награжден серебряной медалью на Форуме

    1 октября 2004 года Учебный центр SRC-Master был награжден серебряной медалью в номинации
    "Лучшая разработка, представленная на Всероссийском форуме "Образовательная среда -2004".

    Форум, прошедший с 29 сентября по 2 октября во Всероссийском выставочном центре (Москва), является естественным продолжением и развитием крупнейших в России ежегодных выставок и конференций, проводимых под эгидой Министерства образования РФ. Он стал ведущим в России специализированным мероприятием, демонстрирующим все аспекты формирования образовательной среды на современном этапе. Работу мероприятий Форума освещали представители более 60 средств массовой информации.

    Организаторы Форума - Министерство образования Российской Федерации и ОАО "ГАО ВВЦ" - в этом году почетной наградой отметили новейшую разработку компании SRC - мультимедийную обучающую программу "Портфель Директора".

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    "Маркетинговые исследования своими силами" - на CD!

    С сегодняшнего дня у Вас есть возможность приобрести видеоверсию знаменитого семинара Леонида Иванова "Маркетинговые исследования своими силами" в формате AVI!

    Комплект из 5 CD-дисков включает 4 диска с видеоверсией семинара и презентационный диск с материалами семинара, демо-роликами наших мультимедийных продуктов и множеством другой полезной информации.
    Продолжительность видеоверсии составляет более 10 часов.

    Видеоверсия семинара "Маркетинговые исследования своими силами" даст Вам необходимый комплекс знаний и инструментов для самостоятельной организации и проведения эффективных маркетинговых исследований, анализа результатов, подготовки отчетов.

    Напоминаем, что видеоверсию данного семинара Вы в любой момент можете приобрести в формате VHS.

    Заказать видео >>


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Финансовый директор - это человек, обязанный ориентироваться во всех вопросах деятельности предприятия и во многом определяющий и корректирующий его стратегию. Именно поэтому для финансовых директоров становится особенно актуальной комплексная подготовка, увязывающая финансовое образование с вопросами стратегии и менеджмента.

    Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым финансовым директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА". Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы финансового директора.

    На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.

    Ближайший "Практический курс для финансового директора" состоится 15 - 20 ноября 2004 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе Алиярову Диану - менеджера этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Ближайшие семинары и тренинги

    25-26 октября - Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж в магазинах
    27-28 октября - Постановка управленческого учета и отчетности
    1-2 ноября - Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей

    ДАЛЕЕ...


    Программа семинара рассчитана на руководителей предприятий розничной торговли и специалистов по мерчендайзингу и призвана обеспечить их максимумом возможностей для повышения собственных профессиональных знаний и решения разного рода рабочих ситуаций. В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения - интерактивная подача теоретического материала, групповые дискуссии и обмен опытом, разбор примеров из практики, разработка мероприятий по стимулированию продаж.

    Автор семинара - СЫСОЕВА Светлана Владиславовна

    В ПРОГРАММЕ:

    • Понятие мерчендайзинга.
    • Основы поведения потребителей.
    • Внешний вид магазина как неотъемлемая часть мероприятий по продвижению товаров в торговом зале.
    • Зонирование торгового зала.
    • Правила выкладки товаров в торговом зале.
    • Стимулирование продаж.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Как получить ясное представление о том, сколько денег будет у предприятия завтра, через месяц, через полгода. Как ежедневно получать информацию о том, какие виды деятельности обеспечивают приток денежных средств, по каким каналам происходит утечка оборотных средств.

    Автор семинара - МАРКИЧЕВ Игорь Владимирович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Цели учета и отчетности, определение учета и отчетности.
    • Соотношение учета и отчетности.
    • Проект "Постановка/развитие управленческого учета и отчетности".
    • Документы, регулирующие учет.
    • Учет финансовой модели компании.
    • Отчеты по использованию рабочего времени, сбыту, себестоимости, складских запасах.
    • Специальные виды учета: кадровый, организационный, учет рисков, логистики.
    • Учет будущего: бюджет.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Семинар автора информационного портала "Супер-Розница" дает практические советы для директоров магазинов, заведующих секциями и старших продавцов. Участники семинара получают рекомендации исследователей, наработки практиков, документы, регламентирующие взаимодействие покупателей и продавцов и другие уникальные информационно-аналитические материалы.

    Автор семинара - СЫСОЕВА Светлана Владиславовна

    В ПРОГРАММЕ:

    • Посетитель или довольный покупатель.
    • Целевой подход к управлению персоналом магазина.
    • Кадровые технологии для управления торговым персоналом.
    • Практикум по системе мотивации и стимулирования персонала в рамках подхода "управление по целям".
    • Контроль качества обслуживания.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Семинар предлагает системное изучение механизма управления компанией. Простым и понятным языком рассказывается о практическом применении системы бюджетного управления. Для лучшего восприятия технологии бюджетирования решаются практические примеры разработки бюджета компании.
    (Автор - Гаврилова О. А.)

    Транспорт, как один из основных элементов процесса товародвижения, должен быть нацелен на получение единого экономического результата в логистической цепи. Для этого процесс транспортировки необходимо строить на принципах экономических компромиссов и системности, позволяющих гармонизировать различные, порой противоречивые, интересы участников товародвижения. Каковы современные подходы и стратегии транспортного обслуживания? Как обосновывать рациональные решения и откуда брать исходные данные? Как распределять работы между группами транспортных средств? Как разрабатывать маршруты и составлять графики доставки? Вот основные вопросы, рассматриваемые на семинаре. Участники семинара ознакомятся с основами организации рациональной работы транспорта и получат навыки по разработке маршрутов и составления графиков доставки продукции автомобильным транспортом.
    (Автор - Кузьмин И. В.)

    Маркетинговые исследования - важнейшая и известнейшая часть маркетингового процесса. Правильно сделанные маркетинговые исследования дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить ожидаемую прибыль. Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как результат, сделать более успешным Ваш бизнес.
    (Автор - Иванов Л. А.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    22 октября - Стратегия и тактика ценообразования на конкурентном рынке
    29 октября - Эффективные технологии привлечения клиентов


    3-х часовой обучающий семинар.
    Стоимость участия: 1 500 р.

    Семинар состоится в рамках деловой программы 5-ой специализированной выставки предприятий химического комплекса "ХимЭкспо-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Как правильно установить цену и размер скидки, чтобы они были конкурентоспособными? Что такое ценовая составляющая бренда? Какая стратегия ценообразования более перспективная: ориентированная на снижение цены или на повышение ценности продукции для Потребителей? Возможные виды реакции Потребителей на изменение цены при различном характере спроса. Дилерская и рекомендуемая цена. Ценовая политика в рамках программ по стимулированию сбыта. На эти вопросы поможет ответить данный практический семинар.

    Семинар ориентирован на директоров предприятий и руководителей отдела маркетинга.

    Автор семинара - КЕВОРКОВ Владимир Владимирович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Цена и ценность продукции для Потребителя. Структура цены: цена безразличия, положительная отрицательная ценность отличий.
    • Последствия необоснованного снижения цен.
    • Принципы ценового стимулирования торгующих организаций.
    • Виды респондентов при исследовании уровня цен.
    • Порядок проведения мониторинга цен Конкурентов.
    • Виды и размеры цен и скидок.
    • Регламент бизнес-процесса: составление плана продаж и производства/закупок.
    • Регламент бизнес-процесса: проведение тендера по закупкам ключевых видов сырья/материалов.
    • Ответная реакция на акции по стимулированию сбыта.

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Бесплатный 2-х часовой обучающий семинар.

    Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной специализированной выставки "Строительная осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.

    Автор семинара - Имшинецкая-Фишбейн Ия

    В ПРОГРАММЕ:

    • Сегментирование рынка
    • Поиск информационного канала продвижения
    • Выбор эффективной маркетинговой коммуникации

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное