Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (09/12/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!


Компания SRC Consulting Group завершила проект для ОАО "ГМК "Норильский никель"
по разработке мультимедийного курса "Тайм-менеджмент".

Этот курс станет составной частью Корпоративного университета, создание которого является стратегическим направлением в развитии системы профессионального обучения группы компаний "Норильский никель". При разработке курса компания SRC использовала различные возможности современных информационных и мультимедийных технологий, новые подходы и формы подачи материала.




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Лучший новогодний подарок для ваших бизнес-партнеров - мультимедийная обучающая программа "Портфель Директора"!
  • "Мерчендайзинг" - новый мультимедийный тренинг серии "Искусство Бизнеса"!
  • Недельный семинар-практикум для интернет-маркетолога
  • Ближайшие семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    Лучший новогодний подарок для ваших бизнес-партнеров -
    мультимедийная обучающая программа "Портфель Директора"!

    Если вы еще не определились с новогодними и рождественскими подарками для ваших наиболее ценных и дорогих партнеров по бизнесу, компания SRC Consulting Group предлагает вам идеальное решение - мультимедийный самоучитель по МВА "Портфель Директора" в подарочной упаковке!

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    "Мерчендайзинг" - новый мультимедийный тренинг серии "Искусство Бизнеса"!

    Серия мультимедийных тренингов "Искусство Бизнеса" пополнилась новым, актуальным продуктом - программой "Мерчендайзинг для работников розничной торговли".

    Программа "Мерчендайзинг" создана на основе бесценного опыта ведущих экспертов России: в разработке тренинга участвовали Кристина Удалова, Тимур Черепнин, Богачёва Екатерина, Кира и Рубен Канаян. В течение года эксперт по мерчендайзингу Екатерина Богачева разрабатывала структуру электронного тренинга.

    Программа построена по принципу пошагового изучения основных разделов мерчендайзинга. В ходе обучения сотрудники поэтапно знакомятся с принципами мерчендайзинга, используя многочисленные схемы и планы, отвечая на контрольные вопросы.

    Основные достоинства программы:

    • 5 тематических занятий;
    • многочисленные схемы и планы, контрольные вопросы;
    • более 150 реальных фотографий сегодняшних магазинов с иллюстрацией ошибок и верных решений;
    • 7 интерактивных упражнений на закрепление материала;
    • 2 контрольных тестов проверки знаний;
    • большое количество графического и табличного материала.

    Содержание мультимедиа-тренинга "Мерчендайзинг" соответствует программе стандартного тематического тренинга продолжительностью 24 академических часа.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Недельный семинар-практикум для интернет-маркетолога

    Объем российской интернет-аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей. Однако создание эффективного веб-сайта и его грамотная эксплуатация до сих пор остаётся достаточно тяжелой задачей интернет-маркетолога.

    Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым интернет-маркетологом, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА", который состоится 20 - 25 декабря 2004 года.

    Семинар ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    14-15 декабря - Постановка внутрифирменного бюджетирования
    24-25 января - Логистика складирования
    24-25 января - Ценообразование в розничной торговле

    ДАЛЕЕ...

    Бюджетирование - мощное средство реализации стратегических и тактических целей компании. Применение этого средства требует знаний, практики, слаженной работы практически всех звеньев компании. Слушатели семинара-практикума смогут шаг за шагом пройти всю последовательность действий, необходимых для создания эффективной системы бюджетирования - от постановки задач через разработку форм бюджетов к созданию действующей системы бюджетирования.

    Автор семинара - МАРКИЧЕВ Игорь Владимирович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Цели бюджетирования, определение бюджетирования.
    • Бюджетирование: к чему стремиться. Образец работающей системы бюджетирования.
    • Общие принципы построения бюджетных форм отчетности.
    • Функции бюджетирования и матрица "Ответственный/Функция".
    • Аналитические разрезы бюджетирования.
    • Подробное рассмотрение БНУ.
    • Бюджетирование ЦФО и бизнесов управление ими.
    • Конкретные бюджеты.
    • Программные средства поддержки бюджетирования.
    • Бюджетирование как процесс. Внедрение бюджетирования как проект.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод, складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.

    Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Основные требования к современному складу.
    • Перечень вопросов для диагностики складского хозяйства.
    • Логистические подходы к решению складских проблем.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    По каким критериям можно оценивать существующий механизм ценообразования торговой компании? Почему ценообразование тесно связано со стратегией развития бизнеса предприятия? Как разработать ценовую политику торговой компании? По окончании семинара участники смогут планировать систему экономических показателей как необходимый результат эффективного ценообразования, определять методологию ценообразования своей торговой компании в соответствии с ее стратегией, управлять затратами предприятия для достижения эффективного ценообразования. Семинар адресован коммерческим директорам, директорам магазинов, товароведам, специалистам по управлению товарным ассортиментом.

    Автор семинара - ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Стратегия деятельности торговых компаний и выбор политики ценообразования.
    • Достижение торговой компанией поставленных целей через политику ценообразования.
    • Активная политика ценообразования торговой компании.
    • Успешная активная ценовая политика предприятия.
    • Типы ценообразования.
    • Возможные приемы в ценообразовании.
    • Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений.
    • Разработка ценовой политики торговой компании.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    В результате обучения Ваша компания получит сотрудников, способных составить консолидированную отчётность в соответствии с требованиями МСФО/ US GAAP, а также владеющих знаниями в области организации систем учёта и автоматизации, которые позволяют эффективно и корректно составлять консолидированную отчётность предприятия.
    Семинар адресован сотрудникам финансовых служб, ответственным за процесс консолидации финансовой отчётности.
    (Автор - Гавриленя А.)

    Нельзя добиться конкурентоспособности компании без четкой организации взаимодействия всех структурных подразделений и, в первую очередь, отделов маркетинга и сбыта, в решении стоящих задач. Чтобы повысить конкурентоспособность Вашей компании, необходимо внедрить четкие технологические процессы организации и проведения работ, исходя из представления всей хозяйственной деятельности предприятия как единого бизнес-процесса.
    (Автор - Кеворков В. В.)

    Марки - как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей - владельцев и топ-менеджеров компаний. Принятие решения о "рождении" марки - ответственное и рискованное решение. "Воспитание" марки - длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают - достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.
    (Автор - Муссель М.)

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное