Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (20/01/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Изменение стоимости программы "Портфель Директора"
  • Специализированные библиотеки - книги для специалистов
  • Новый специализированный бизнес-курс в новом году!
  • Все, что необходимо финансовому директору!
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    Изменение стоимости программы "Портфель Директора"

    Уважаемые дамы и господа!

    Начиная с апреля 2004 года, программа "Портфель Директора" успешно использовалась владельцами и руководителями предприятий для собственного обучения и повышения профессионального уровня своего персонала.

    Следуя разработанной нами маркетинговой стратегии, мы завершаем этап вывода на рынок этого нового продукта. В связи с этим 1 марта 2005 года меняется ценовая политика программы "Портфель Директора".

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    Специализированные библиотеки - книги для специалистов

    Обновлены структуры двух самых востребованных библиотек SRC - Библиотеки PR-менеджера и Библиотеки менеджера по персоналу.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Новый специализированный бизнес-курс в новом году!

    Приглашаем всех супервайзеров, старших менеджеров и других менеджеров среднего звена, которые занимаются организацией работы отдела торговых представителей, посетить 1 - 5 февраля 2005 года наш новый "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ ОТДЕЛА ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ"

    Цель данного курса - дать участникам знания и практические навыки, позволяющие разработать концепцию мерчендайзинга в отделе торговых представителей и внедрить ее силами команды полевых сотрудников. Участники курса также получат информацию о том, какие мерчендайзинговые инструменты наиболее результативны и как эффективно управлять полевым персоналом.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Все, что необходимо финансовому директору!

    Финансовый директор - это человек, обязанный ориентироваться во всех вопросах деятельности предприятия и во многом определяющий и корректирующий его стратегию. Именно поэтому для финансовых директоров становится особенно актуальной комплексная подготовка, увязывающая финансовое образование с вопросами стратегии и менеджмента.

    Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым финансовым директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА". Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы финансового директора.

    На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.

    Ближайший "Практический курс для финансового директора" состоится 7 - 12 февраля 2005 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    24-25 января - Логистика складирования
    24-25 января - Ценообразование в розничной торговле
    26-27 января - Консолидация финансовой отчётности

    ДАЛЕЕ...

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод, складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.

    Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Основные требования к современному складу.
    • Перечень вопросов для диагностики складского хозяйства.
    • Логистические подходы к решению складских проблем.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    По каким критериям можно оценивать существующий механизм ценообразования торговой компании? Почему ценообразование тесно связано со стратегией развития бизнеса предприятия? Как разработать ценовую политику торговой компании? По окончании семинара участники смогут планировать систему экономических показателей как необходимый результат эффективного ценообразования, определять методологию ценообразования своей торговой компании в соответствии с ее стратегией, управлять затратами предприятия для достижения эффективного ценообразования. Семинар адресован коммерческим директорам, директорам магазинов, товароведам, специалистам по управлению товарным ассортиментом.

    Автор семинара - ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Стратегия деятельности торговых компаний и выбор политики ценообразования.
    • Достижение торговой компанией поставленных целей через политику ценообразования.
    • Активная политика ценообразования торговой компании.
    • Успешная активная ценовая политика предприятия.
    • Типы ценообразования.
    • Возможные приемы в ценообразовании.
    • Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений.
    • Разработка ценовой политики торговой компании.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    В результате обучения Ваша компания получит сотрудников, способных составить консолидированную отчётность в соответствии с требованиями МСФО/ US GAAP, а также владеющих знаниями в области организации систем учёта и автоматизации, которые позволяют эффективно и корректно составлять консолидированную отчётность предприятия.
    Семинар адресован сотрудникам финансовых служб, ответственным за процесс консолидации финансовой отчётности.

    Автор семинара - ГАВРИЛЕНЯ Алексей

    В ПРОГРАММЕ:

    • Объединение бизнеса и его типы.
    • Обзор требований к консолидированной финансовой отчётности и раскрытию информации.
    • Принципы учёта и составления отчётности в зависимости от степени контроля.
    • Составление консолидированной отчётности на дату приобретения.
    • АТехника консолидации, рабочий лист.
    • Составление консолидированной отчётности после приобретения.
    • Консолидированная отчётность в сложных корпоративных структурах.
    • Организация эффективной системы учёта после объединения бизнеса.
    • Средства автоматизации составления консолидированной отчётности.
    • Интегрированный пример составления консолидированной отчётности.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Нельзя добиться конкурентоспособности компании без четкой организации взаимодействия всех структурных подразделений и, в первую очередь, отделов маркетинга и сбыта, в решении стоящих задач. Чтобы повысить конкурентоспособность Вашей компании, необходимо внедрить четкие технологические процессы организации и проведения работ, исходя из представления всей хозяйственной деятельности предприятия как единого бизнес-процесса.
    (Автор - Кеворков В. В.)

    О брендинге написаны тысячи умных статей и толстых книг, и продолжают появляться все новые и новые. Некоторые из них уже стали классикой маркетинга, другие только завоевывают авторитет, предлагая свежие нестандартные решения. Но каждый, кто в реальной жизни пытался заниматься разработкой и развитием товарных или корпоративных марок, обязательно сталкивался с нестыковками между книжной теорией и живой практикой брендинга.
    Автор семинара на собственных практических примерах и примерах слушателей рассматривает технологии и алгоритмы, которые соответствуют современным подходам к созданию брендов и успешно применяются в российских условиях.
    (Автор - Муссель М.)

    Комплексный практический семинар, заставляющий задуматься о настоящем и будущем своего магазина и снабжающий инструментами для эффективного управления им. Семинар рассчитан на владельцев и директоров магазинов, а также на сотрудников, уполномоченных принимать управленческие решения. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, разработанными с учетом специфики работы участников семинара.
    После обучения предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru.
    (Авторы - Сысоева С. В., Миннугарайев Н. Ф.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    2-х часовой обучающий семинар.
    Стоимость участия: 10 у.е.

    Мастер-класс состоится в рамках программы Международного отраслевого бизнес-форума "ДЕЛОВЫЕ СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ" (Москва, МИВЦ "Инфо-Пространство", 1-й Зачатьевский пер., д. 4).

    Мастер-класс по эффективному использованию сувенирной продукции не только раскроет участникам место и роль сувенирной продукции в процессе формирования имиджа бренда, но и покажет практические пути достижения эффекта синергии от использования всего комплекса маркетинговых коммуникация, в т.ч. бизнес-сувениров.

    Автор семинара - ДВОРНИКОВА Екатерина

    В ПРОГРАММЕ:

    1. Брендинг как эффективная стратегия развития компании.
    2. Коммуникации как способ донесения позиционирования до целевых потребителей.
    3. Роль бизнес-сувениров и сувенирной продукции в коммуникационной политике компании.
    4. Почему одни типы и виды сувенирной продукции работают, а другие нет?
    5. Как выбрать сувенирную продукцию?
    6. Какую часть коммуникационного бюджета потратить на сувенирку?
    7. Влияние сувенирной продукции на имидж бренда.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное