Уважаемые дамы и господа! Учебный Центр SRC примет участие в 13-й международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО-2006".
Выставка проводится с 13 по 17 февраля 2006 года на территории Выставочного комплекса ЗАО "Экспоцентр".
На стенде SRC (павильон №1, Южный вход, между башнями С и D) вы сможете детально ознакомиться с содержанием Программы, поработать с ней и в подарок получить демо-диск "Портфеля Директора".
Книга Яненко М. Б."Торговые марки в товарной политике фирмы" поможет вам разобраться в основных терминах и определениях товарно-марочной практики; процессах создания торговой марки, марочного капитала и управления ими; стратегиях развития торговых марок производителей и их применении в товарной политике фирмы и многих других вопросах.
«ЛУЧШИЙ СЕМИНАР 2005 года» по признанию журнала «МАРКЕТИНГ PRO» состоится 14-15 февраля в Учебном Центре SRC. Семинар "Новый мерчандайзинг - еще больше прибыли" адресован генеральным директорам торговых розничных фирм, директорам по рознице, директорам магазинов. Научный подход, неоднократно проверенный на практике автором семинара, поможет вам создать технологии продвижения товара на месте и получить отличные финансовые результаты.
Заканчивается прием заявок на участие в семинаре-практикуме "Практический курс по складской логистике", который состоится 14-18 февраля. Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. На семинаре вы узнаете о современной системе и структуре управления складом, методике прогнозирования объема продаж, ранжировании ассортимента, а также, какое складское оборудование наиболее эффективно именно для вашего склада.
НОВИНКА!
Как управлять современной оптовой сбытовой структурой? Об этом 16-17 февраля участники семинара "Управление оптовой торговлей" получат полную и достоверную информацию, которая обычно недостаточно освещена или искаженна в учебных пособиях по организации оптовых продаж. Результатом семинара будет готовая, работоспособная технология построения и управления современной оптовой сбытовой структурой.
НОВИНКА!
27 февраля - 3 марта - Практический курс для директора по производству Главная цель курса - научить слушателей методам эффективного анализа и оптимизации существующих производственных предприятий и процессов, инвестиционных проектов и др. Полученные на курсе знания по основным направлениям развития систем формирования, управления и контроля производства позволят вам в дальнейшем всегда четко видеть общую картину своих задач и контролировать их выполнение.
Представляем вашему вниманию уникальный корпоративный бизнес-тренинг Герасимовой Н. Н."Управленческие навыки".
Данная тренинговая программа ориентирована на повышение квалификации сотрудников организаций, путем приобретения навыков, необходимых в профессиональной деятельности. Результатом тренинга является повышение производительности труда сотрудников, качества работы специалистов в различных областях бизнеса, а также увеличение уровня продаж организаций.
Если вы хотите организовать данный тренинг для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.
21-22 февраля - BALANCED SCORECARD: как перейти от бюджетного управления к стратегическому Семинар предоставит слушателям полное понимание методики Balanced Scorecard, знание приемов стратегического бюджетирования и мотивации персонала в зависимости от выполнения показателей, принципов формирования проектной команды по внедрению, методик адаптации ССП к российским реалиям, практического опыта на примере реально осуществленных российских проектов и зарубежных разработок по развитию концепции сбалансированного управления. Кроме того, в ходе семинара слушатели приобретут навыки по построению стратегических
карт и подбору ключевых показателей результативности.
Автор семинара: Кандалинцев В. Г.
НОВИНКА! 21-22 февраля - Практика внедрения бюджетирования и управленческого учета Данный семинар поможет разобраться в проблемах бюджетирования и вопросах грамотной постановки задач для основных участников бюджетного процесса, поможет правильно оценить необходимый объем работы и грамотно выбрать программное обеспечение, а также тактику его внедрения, научится работать с основными документами, регламентирующими процесс и т. д.
Авторы семинара: Серов М. А., Иванченко Э. С.
По многочисленным просьбам наших слушателей 4-5 марта - Инструменты оценки персонала: контроль деятельности и оценка исполнения Семинар поможет подготовить специалиста, способного методически и организационно обеспечить систему оценки деятельности персонала, что позволит компании принимать более объективные решения в области управления персоналом и, как следствие, повысить эффективность и управляемость персонала. Автор семинара: Снежкова М. Л.
27 февраля - 4 марта - Практический курс для управляющего магазином Комплексный практический семинар заставляет задуматься о настоящем и будущем своего магазина и снабжает инструментами для эффективного управления им. Получить необходимые знания и умения для эффективного управления розничным предприятием и отработать их в ходе специальных практических заданий вы сможете на шестидневном семинаре-практикуме.
Авторы спецкурса: Сысоева С. В., Бузукова Е. А., Новоселова Н. А., Жердев А. Г.
НОВИНКА! 13-17 марта - Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию В ходе обучения слушатели получат знание комплексной методики стратегического, бюджетного и оперативного планирования, практические навыки по составлению и консолидации «в одном пакете» стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов, а также инструменты для решения задач планирования и бюджетирования на всех горизонтах планирования.
Автор спецкурса: Кандалинцев В. Г.
20-26 марта - Практический курс для коммерческого директора Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании и определения долговременной стратегии развития продаж. Участники семинара разберут упражнения и выполнят практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере своей компании. Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров
из практики российских и иностранных компаний.
Авторы спецкурса: Терехин К. И., Павленко Н. А.
Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно по тел.: (495) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src-master.ru.
Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.