Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (19/04/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Ищем соседей в новый офис!

Уважаемые дамы и господа!
В связи с развитием нашей компании, увеличением количества продуктов и предоставляемых нами услуг, и как следствие - расширением штата, в начале июня 2006 г. мы переезжаем в новый офис, с лучшими условиями для наших клиентов, партнеров и нас. Офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от м. Савеловская, на ул. Б Новодмитровская, это одно из новых зданий "Новодмитровского" Офисного центра класса "B".

Наша компания арендует в здании целиком 2-й этаж. В настоящее время его площадь для нас великовата, поэтому мы ищем соседей на блок 500-530 кв.м.(примерно), либо на отдельные комнаты в этом блоке, сроком на 1-3 года.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Новости сайта компании SRC


    Экспресс-аудит корпоративной системы обучения персонала

    На нашем сайте появилась уникальная возможность пройти Экспресс-аудит корпоративной системы обучения персонала и оценить существующую корпоративную систему обучения персонала в вашей компании.

    Мультимедийное и дистанционное обучение


    Итоговое тестирование по программе "Портфель Директора"

    Продолжается прием заявок на проведение итогового тестирования сотрудников, прошедших обучение с помощью программы "Портфель Директора".

    Если Вы закончили обучение по Программе и хотите оценить его результат, мы предлагаем организовать итоговое тестирование Ваших специалистов. Каждому сотруднику, успешно сдавшему тесты, мы выдаем Свидетельство.

    Новости интернет-магазина


    Новинки аудиокниг
    В ближайшее время раздел Аудиокниги Интернерт-магазина SRC пополнится новыми изданиями серии "Мастерская Бизнеса" компании "СиДиКом" (в формате MP3):


    Книга Леонида Иванова "Исследования рынка собственными силами"
    Издательство деловой литературы "Питер" выпустило первую книгу автора УЦ SRC Иванова Л. А.

    Книга "Исследования рынка собственными силами" содержит уникальную пошаговую инструкцию подготовки, проведения и анализа результатов маркетингового исследования.

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

    НОВИНКА!

  • Завершается прием заявок на участие
    в специализированном бизнес-курсе для опытных финансистов, который состоится в Учебном Центре SRC 24-27 апреля.
    "Практический курс по стратегическому финансовому менеджменту" предоставит методики и инструменты финансового анализа, которые помогут вам спрогнозировать темпы развития своего бизнеса с учетом его финансового обеспечения, выявить доступные источники средств, оценить возможность и целесообразность их мобилизации и в конечном итоге обеспечить эффективность управления своим бизнесом.
    Первый семинар, программа которого составлена по просьбам наших слушателей
    состоится 24-25 апреля в Учебном Центре SRC.
    На семинаре "Система эффективного снижения рисков правовыми и финансовыми методами" будут рассмотрены потенциальные правовые ошибки при проведении переговоров и на всех этапах жизни договора: от заключения до его полного закрытия. Особое внимание будет уделено вопросам подготовки к судебным баталиям, градирования оппонентов и опасности использования типовых договоров.
  • Склад - неотъемлемый элемент любой логистической системы
    Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции.
    26-27 апреля в программе семинара "Логистика складирования" большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства - внедрению автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации. Семинар рассчитан на руководителей служб логистики, а также специалистов, работающих как в области складской логистики, так и в смежных с ней областях.

    Информационный спонсор семинара: журнал "ЛОГИСТИК&система" .


    15-19 мая - Практический курс по складской логистике
    Если вы столкнулись с одной из типичных проблем – сколько товара должно храниться на складе? сколько и когда закупать? выгодно ли пользоваться скидками от поставщика? как спрогнозировать продажи? – то данный практический курс поможет вам не только решить эти проблемы, но и даст ответы на не менее актуальные вопросы: Как сделать внутреннюю логистику склада более эффективной? Как сделать так, чтобы товар не залеживался? Как уменьшить стоимость хранения и доставки?

    Информационный спонсор семинара: журнал "ЛОГИСТИК&система" .

  • Корпоративное обучение


    Новые корпоративные тренинги по продажам и обслуживанию клиентов

    Предлагаем вашему вниманию новые корпоративные тренинги по продажам и обслуживанию клиентов бизнес-тренера Паршина Ю. В.

    Проведение переговоров, как и бизнес - это искусство. Цель тренинга "Эффективные переговоры с поставщиками" - познакомить с основами этого искусства для достижения бизнес-целей компании.

    Тренинг "Эффективный менеджер по продажам" предоставит системный подход в работе с телефоном, повысит психологическую компетентность, а также научит управлять собой и учитывать индивидуальные особенности клиента.

    Все тренинги готовятся индивидуально под специфику компании-заказчика и уровень подготовки группы.

    Если вы хотите организовать данные тренинги для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    16-17 мая - Маркетинг бренда - прибыль с названия
    Данный семинар предоставит вам уникальную авторскую технологию разработки и внедрения нового бренда на рынке, а также методы репозиционирования уже существующего.
    На семинаре вы сможете пройтись по всем ступеням создания и управления маркой, а в результате получите комплексные знания для управления торговой маркой в компании.
    Аудитория: директора, руководители подразделений служб маркетинга, сбыта, информационных технологий и развития.
    Автор семинара: Иванов Л. А.

    18-19 мая - Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж
    Цель тренинга - познакомить директоров по продажам и руководителей отделов продаж с новой Системой Роста Продаж™, которая позволяет разработать программу Прорыва в продажах (опыт 30-250% дополнительного прироста). Участники смогут перестроить не только подсистемы планирования, контроля продаж, подходы к принятию оперативных решений, но и скорректировать свою текущую ежедневную работу, организовав ее для достижения целей роста продаж компании.
    Автор семинара: Жалило Б.

    23-24 мая - Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж
    Уникальный семинар-практикум дает возможность свежим взглядом посмотреть на свой магазин, выявить и исправить ошибки в существующей системе мерчандайзинга. В ходе практикума вы узнаете принципы трехуровневой концепции мерчендайзинга, освоите инструменты стимулирования продаж, проработав новую информацию в ходе многочисленных практических заданий. Полученные знания позволят вам разработать и внедрить Стандарты мерчандайзинга в своей компании.
    Автор семинара: Бузукова Е. А.

    22-27 мая - Практический курс для финансового директора
    На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.
    Авторы спецкурса: Павленко Н. А., Цветков И. В.


    29 мая - 3 июня - Практический курс для управляющего магазином
    Комплексный практический семинар заставляет задуматься о настоящем и будущем своего магазина и снабжает инструментами для эффективного управления им. Программа курса охватывает следующие темы: клиентоориентированный подход в работе розничного предприятия, реклама и инструменты стимулирование продаж в магазине, трехуровневая концепция мерчендайзинга, внутренняя борьба за рентабельность, отдельные вопросы управления ассортиментом, управление персоналом и стандарты обслуживания покупателей.
    Авторы спецкурса: Сысоева С. В., Бузукова Е. А., Новоселова Н. А.

    5-11 июня - Практический курс для коммерческого директора
    Вы получите прикладные способы, технологии и методики для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании и определения долговременной стратегии развития продаж.
    В ходе бизнес-курса будут разобраны упражнения и выполнены практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере компаний участников бизнес-курса. Занятия проходят в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний.
    Авторы спецкурса: Терехин К. И., Павленко Н. А.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ СПЕЦКУРСОВ
    Требования: женщина, в\о или н\в; знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office); коммуникабельность, высокая работоспособность, обучаемость, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, навыки продаж и работы с клиентами приветствуются.
    Обязанности: работа с клиентской базой компании, проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, организация и сопровождение бизнес-семинаров.
    Условия: интересная перспективная работа с возможностью карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение, зарплата (оклад + %), оплачиваемый отпуск и больничный лист.

  • PR-МЕНЕДЖЕР
    Требования: мужчина или женщина 23-28 лет, высшее образование (журналистика или PR) и/или проф. переподготовка, опыт работы по данной специальности не менее 2-х лет, реализованные проекты, отличное владение русским языком, знание основы маркетинга и рекламы, теории PR и журналистики, знание деловых СМИ (в первую очередь - печатных), опыт работы со СМИ, написания статей, подготовка рекламных материалов, знание правил ведения деловой переписки, личные связи с журналистами, отличное знание ПК (опытный пользователь).
    Обязанности: активная работа по позиционированию компании, работа со СМИ.
    Условия: работа в офисе, рабочий день с 9:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное