С началом нового сезона деловой активности наш Учебный центр совместно с Клубом "Супер-Розница" начинает серию вечерних мастер-классов. Цель мастер-классов - создание доступной площадки для обмена опытом между представителями розничных компаний и экспертами рынка по наиболее острым вопросам.
На выставке "Тренинг-2006", которая пройдёт 3-4 октября в Экспоцентре, Учебный центр SRC познакомит гостей со своими услугами в сфере бизнес-обучения, а также презентует новый мультимедийный продукт - программу ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА®. Маркетинг и сбыт.
Экспоцентр, павильон №7, место 301, с правой стороны от входа.
Предлагаем Вашему вниманию анонсы ближайших поступлений в SRC-Shop.ru.
Книга "Как покупают женщины"Марты Барлетта решает многие вопросы дистрибьюции и розницы.
"Жалоба как подарок"Джанелл Барлоу и Клаус Меллер, разработчиков принципов превращения клиентов-"террористов" в партнеров.
Видеокурс знаменитого Владимира Тарасова "Искусство управленческой борьбы". На сайте SRC-Shop.ru Вы можете ознакомиться с демо-роликом учебного фильма!
На смену библиотеке маркетолога пришла Библиотека Директора по маркетингу. В обновленный набор вошли последние новинки рынка бизнес-книги от ведущих издательств, и, как всегда, с самыми лучшими рекомендациями!
Напоминаем вам, что с 15 сентября по 15 октября Интернет-магазин SRC-Shop.ru проводит акцию "Месяц подарков", приуроченную к началу учебного года.
В акции может принять участие любой посетитель интернет-магазина.
3 Кита HRM (отбор, стимулирование, развитие) Тренинг поможет приобрести и обсудить с коллегами ряд навыков, идей, рекомендаций, инструментов в трех основных сферах управления персоналом предприятия.
Идеальный сервис! Тренинг поможет проанализировать систему сервиса своего бизнеса и сделать ее основным конкурентным преимуществом бизнеса.
Борис Жалило - один из лучших тренеров России и Украины. Системный тренер-консультант Business Solutions International, Старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета. Имеет опыт разработки и внедрения процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса.
25-30 сентября - Практический курс по управлению филиальной сетью торговой компании Посетив курс, Вы сможете подобрать оптимальную форму организации филиальной сети, подходящую именно Вашей компании и узнаете, как определить наиболее привлекательные для экспансии регионы. Также, получите навыки внедрения бюджетного управления филиалами.
Авторы: Серов М. А., Иванченко Э. С., Савальская А. А.
26-27 сентября - Категорийный менеджмент - новый подход к управлению ассортиментом Категорийный менеджмент – это новый подход к управлению ассортиментом. На основе практических примеров самих участников семинара будут рассмотрены основные вопросы и особенности поэтапного внедрения категорийного менеджмента, его методология с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализ продаж по категориям и оценка эффективности управления категорией.
Автор: Бузукова Е.
26-27 сентября - Коммерческая реклама: оптимизация и психологические методы оценки На семинаре будут продемонстрированы методики оценки эффективности рекламы, которых нет в учебниках. Семинар адресован работникам сферы рекламного бизнеса, а также менеджерам компаний и руководителям маркетинговых структур, отвечающим за проведение рекламных кампаний.
Автор: Лебедев-Любимов А. Н.
28-29 сентября - BALANCED SCORECARD: как перейти от бюджетного управления к стратегическому Без знания методов бюджетирования, управленческого учета и финансового анализа контролировать положение дел в компании очень трудно. Цель данного семинара – дать участникам полное понимание принципов и методов бюджетного управления и подробно рассмотреть применение эффективной системы стратегического управления Balanced Scorecard.
Автор: Кандалинцев В. Г.
2-7 октября - Практический курс для директора по производству Почему управление производством "по-старому" не работает, а управление "по-новому" не дает желаемого результата? Как грамотно управлять современным производством? Финансы, сбыт, логистика в работе Директора по производству. Об этом и многом другом вы сможете узнать на шестидневном курсе для Директора по производству.
Авторы: Павленко Н. А., Карпусь Н. П.
4-5 октября - Промышленный маркетинг Мы предлагаем вам по-новому взглянуть на концепцию маркетинга вашего предприятия. Авторская методика позволит рассчитать стоимость внедрения комплекса маркетинга и конкретную прибыль, которую получит предприятие после его реализации.
Автор: Иванов Л. А.
9-13 октября - Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб Самый популярный финансовый курс в 2005 - 2006 годах! На семинаре будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов. Особое внимание будет уделено финансовому анализу и прогнозированию, а также реализации процесса управления инвестициями в компании.
Авторы: Серов М. А., Иванченко Э. С.
9-13 октября - Практический курс по складской логистике На семинаре вы узнаете о современной системе и структуре управления складом, методике прогнозирования объема продаж, ранжировании ассортимента, а также какое складское оборудование наиболее эффективно именно для вашего склада.
Авторы: Терехин К. И., Максимовский А. С.
НОВИНКА 10-11 октября - Управление бизнес-процессами в компании В семинаре представлены методы анализа оргструктур и принятия решений в различных ситуациях, приводятся рекомендации по формализации бизнес-процессов, а также на российских и западных примерах рассматриваются проекты проведения изменений и реинжиниринга в компаниях.
Автор: Романова М. В.
НОВИНКА 12-13 октября - Технология лоббирования интересов компании Обучение специалиста по связям с органами власти позволит компании использовать практический опыт автора и представителей других компаний для продвижения своих интересов и беспрепятственного развития бизнеса при поддержке государственных структур.
Автор: Боброва Е. Ю.
12-13 октября - Борьба с конкурентами Как распознать ключевых конкурентов и позиционировать ключевые продукты компании? Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на многочисленные вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.
Автор: Колонтай М. М.
Узнать подробную информацию о любом мероприятии нашей компании и подать заявку на участие вы можете по тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12 или e-mail: src@src-master.ru.
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.