Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новости Бизнес-школы SRC: Приглашаем на Практический курс для интернет-маркетолога!


Бизнес-школа SRC

Расписание семинаров
Корпоративное обучение
Мультимедийные тренинги
Курсы повышения квалификации
Контактная информация

СПЕЦВЫПУСК

Бизнес-школа SRC представляет:

25-28 мая 2009 года

Практический Курс Для Интернет-Маркетолога

Краткая программа:

I. Реклама и PR в Интернете
Преподаватель: Сергей Головкин

  • Этапы подготовки рекламной кампании
  • Проведение рекламной кампании
  • Результаты рекламной кампании
  • Перспективы развития интернет-рекламы

II. Usability и организация контента
Преподаватель: Андрей Удалов

  • Методика создания качественного содержания сайта
  • Оценка эргономики сайта

III. Маркетинг в социальных медиа (НОВЫЙ БЛОК!)
Преподаватель: Дмитрий Атабеков

  • Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization).
  • Скрытый маркетинг.
  • Партизанский маркетинг.
  • Вирусный маркетинг.
  • Сущность (где и как происходит SMM).
  • Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента.
  • Форумы. Работа с агентами влияния.
  • Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах.
  • Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга.
  • Оценка эффективности социального маркетинга.

IV. Контекстная реклама
Преподаватель: Андрей Веселов

  • Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
  • Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
  • Планирование КРК
  • Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
  • Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
  • Два направления развития софта для ведения КРК
  • Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов

V. Поисковое продвижение
Преподаватель: Анар Бабаев

  • Что такое поисковое продвижение?
  • Поисковая оптимизация
  • Правильные коммуникации с SEO-компаниями
  • Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
  • Подводные камни поискового продвижения
  • Тенденции развития рынка поискового продвижения

VI. Как оценивать эффективность интернет-рекламы
Преподаватель: Валентин Фахрутдинов

  • Принципы оценки эффективности рекламной кампании
  • Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
  • Что измеряем?
  • Как измеряем?
  • Чем измеряем?
  • Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы.
  • Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
  • Разбор ситуаций, актуальных для слушателей

Подробная программа здесь >>>

Данный курс проводится в стенах Бизнес-школы SRC уже 4 года и всегда вызывает у слушателей огромный прилив энергии и идей, которые хочется реализовывать сразу же, на месте. Их впечатления нашли отклик в следующих отзывах:

Матвиенко М. В. (ООО “Межрегиональное объединение Аргумент”, г. Томск)
Классно, креативно, лекторы-профессионалы. Очень понравилось общение в неформальной обстановке на кофе-паузах и во время обеда. Очень здорово, что все лекторы - практики. Очень ценными оказались рекомендации по usability, поисковой оптимизации, работе по созданию сайта. Семинар организован на профессиональном уровне.
Красников А. С. (Туристический сайт Brazil.ru, г. Москва)
В основном, очень полезные знания и понимание происходящего, не хочется, чтобы это знали конкуренты.
Сабуркина Н. В. (”Мерц Фарма ГмбХ и Ко. КГаА”, г. Москва)
Очень полный курс, грамотно структурированный, чётко сфокусирован на проблемах, которые интересны именно Интернет-маркетологу.
Кузьмина Е.В.( ООО «Гротек», г. Москва )
Всего за несколько дней я получила сбалансированную информацию по всем интересующим меня вопросам. Полученные знания будут обязательно использованы в дальнейшей работе, особенно то, что касается методов разработки интернет-стратегии, оценки эффективности PR-программы. Спасибо.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Стоимость открытого четырехдневного курса: 29 800 руб.



С уважением,
коллектив Бизнес-школы SRC
тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12
e-mail: src@src-master.ru


В избранное