I. Реклама и PR в Интернете
Преподаватель: Сергей Головкин
Этапы подготовки рекламной кампании
Проведение рекламной кампании
Результаты рекламной кампании
Перспективы развития интернет-рекламы
II. Usability и организация контента
Преподаватель: Андрей Удалов
Методика создания качественного содержания сайта
Оценка эргономики сайта
III. Маркетинг в социальных медиа(НОВЫЙ БЛОК!)
Преподаватель: Дмитрий Атабеков
Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization).
Скрытый маркетинг.
Партизанский маркетинг.
Вирусный маркетинг.
Сущность (где и как происходит SMM).
Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента.
Форумы. Работа с агентами влияния.
Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах.
Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга.
Оценка эффективности социального маркетинга.
IV. Контекстная реклама
Преподаватель: Андрей Веселов
Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
Планирование КРК
Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
Два направления развития софта для ведения КРК
Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов
V. Поисковое продвижение
Преподаватель: Анар Бабаев
Что такое поисковое продвижение?
Поисковая оптимизация
Правильные коммуникации с SEO-компаниями
Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
Подводные камни поискового продвижения
Тенденции развития рынка поискового продвижения
VI. Как оценивать эффективность интернет-рекламы
Преподаватель: Валентин Фахрутдинов
Принципы оценки эффективности рекламной кампании
Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
Что измеряем?
Как измеряем?
Чем измеряем?
Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы.
Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
Данный курс проводится в стенах Бизнес-школы SRC уже 4 года и всегда вызывает у слушателей огромный прилив энергии и идей, которые хочется реализовывать сразу же, на месте. Их впечатления нашли отклик в следующих отзывах:
Матвиенко М. В. (ООО “Межрегиональное объединение Аргумент”, г. Томск)
Классно, креативно, лекторы-профессионалы. Очень понравилось общение в неформальной обстановке на кофе-паузах и во время обеда. Очень здорово, что все лекторы - практики. Очень ценными оказались рекомендации по usability, поисковой оптимизации, работе по созданию сайта. Семинар организован на профессиональном уровне.
Красников А. С. (Туристический сайт Brazil.ru, г. Москва)
В основном, очень полезные знания и понимание происходящего, не хочется, чтобы это знали конкуренты.
Сабуркина Н. В. (”Мерц Фарма ГмбХ и Ко. КГаА”, г. Москва)
Очень полный курс, грамотно структурированный, чётко сфокусирован на проблемах, которые интересны именно Интернет-маркетологу.
Кузьмина Е.В.( ООО «Гротек», г. Москва )
Всего за несколько дней я получила сбалансированную информацию по всем интересующим меня вопросам. Полученные знания будут обязательно использованы в дальнейшей работе, особенно то, что касается методов разработки интернет-стратегии, оценки эффективности PR-программы. Спасибо.