Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Концентрация


Выпуск Абрамова Павла.

Концентрация.

 

Непонятно с чем связано затишье среди участников ДАДИ. Объявлен регламент, поставлена задача. Вместо двух дней прошло уже четыре, а никакого обсуждения нет. То ли задача слишком легкая, то ли слишком сложная?

Владимир писал, что сформулировать главную проблему ничего не мешает. Но при этом кроме общих слов ничего не пишет. Главная проблема – преграда на пути к достижению цели. От этой формулировки ведь не стало понятней, что делать. Поэтому я и просил Владимира сформулировать конкретно, но этого не произошло. Значит все-таки что-то мешает.

У остальных я думаю то же самое. Раз молчите значит что-то мешает. Но от того, что вы молчите проблема сама собой не сформулируется.

Если бы в рассылке просто прекратилось обсуждение, то можно было бы предположить, что поставлена слишком серьезная задача. Но пошли вопросы не связанные с текущей задачей ДАДИ. Зачем Евгений Мулдашев начал спрашивать у ведущих цели, проблемы?

А ведь к этому подключились и другие участники. То есть интерес к обсуждению как таковому не пропал, но темы выбираются отвлеченные от личности самих участников. Это не отличается от болтовни между соседками, которые говорят о том, о сем и им важен лишь сам процесс. А как вы собираетесь добиваться результатов?

Суть АДИ в концентрации на одной задаче. Думать день-два-три, но именно над одной задачей. Тогда будет прогресс, тогда каждый сам придет к решению и осознает его.

И не важно на самом деле какую задачу решать. Главное в АДИ научиться это делать, а переложить на актуальные для себя задачи не сложно.

Но этого нет. Не хотят участники концентрироваться на одном. Видимо интересней поболтать о том о сем. Но тогда вновь напрашиваются вопросы: «Зачем вы подписались на эту рассылку?» и «Зачем участвуете в АДИ?»

Если будет такое распыление и безответственный подход к обсуждению, то смысла в продолжении АДИ нет.

Поэтому предлагаю следующий вариант действий.

Те, кто желают участвовать в АДИ пишут в кольцевую заявку с темой «ДАДИ. Перекличка». В теле письма: ФИО, город и ответы на следующие вопросы. «Зачем вы подписались на эту рассылку?», «Зачем участвуете в АДИ?». А также ответы на вопрос:

ЧТО МЕШАЕТ НАМ СФОРМУЛИРОВАТЬ ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ?

и согласны ли вы с регламентом АДИ описанным в прошлом выпуске рассылки?

Как наберется достаточное количество участников (хотя бы 10 человек), тогда и продолжим. А засорять рассылку пустой болтовней не надо.

Считаю, что такие меры повысят осознанность в обсуждениях. Каждый подавший заявку обязуется принимать активное участие. А тех, кто заявки не подал, но вмешивается в процесс обсуждения – игнорировать.

Итак, дистанционная АДИ будет продолжена только после переклички. Перечитывайте выпуск и пишите.

Понятие концентрации напрямую связано и с АДЖ. Участники АДЖ в течение длительного времени месяц-два концентрируются на какой-то одной задаче. Например, первый месяц практически каждый участник занимается только переговорами. Каждый день в течение месяца!

За счет концентрации всех участников АДЖ на одном проекте в Петрозаводске создано рекламное агентство «ЭГО».

Если желаете принять участие в петрозаводской АДЖ или в одной из ДАДЖ в регионах, то пишите организаторам.

Город

Организатор

E-mail

Петрозаводск

Абрамов Павел

dadj@list.ru

Курган

Копырин Игорь

kopyrin@mail.ru

Воронеж

Лозенко Евгений

ea@lozenko.pp.ru

Липецк

Лозенко Евгений

ea@lozenko.pp.ru

Волгоград

Ханов Сергей

sergkhanov@mail.ru

Иваново

Костылев Евгений

no_limits2001@mail.ru

Киев

Пиголенко Олег

admin@cluboz.net

Санкт-Петербург

Дронов Вячеслав

dronov@inttrade.net, vvd-78@mail.ru

Более подробную информацию по ДАДЖ можете найти на странице http://shsd.ru/teach/tren/dadj/.

Если хотите стать организатором, то пишите мне на dadj@list.ru.

Приятной вам концентрации :),
Абрамов Павел


В избранное