Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru



txt
Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
 
Третий номер журнала "Результат" - Тема - "Своё Дело с нуля. Первый шаг"
Новая доза опыта и
результаты Новогодней Лотереи


Здравствуйте, друзья.
Наступление Нового Года отпраздновали, и пришла пора отпраздновать момент истины :)))
Это я о лотерее среди подписчиков журнала "Результат".

Сначала чуть предыстории.
В конце октября, в один из тех многих дней, когда я, не переставая, раздумываю о каналах сбыта журнала и стимулирование этого самого сбыта, пришла мне на ум мысль о спаме…

Каждому из вас известно, что спам - это не затребованное почтовое отправление, полученное почтовым клиентом на ваш адрес. Хоть и пошло по миру понятие спам, прежде всего из Интернет, тем не менее, в реальном мире каждый из нас сталкивался с этим спамом лоб в лоб… во время агиткампании очередных местечковых или, не менее, грязных, политических выборов более широкого масштаба. Агитбригады по ящикам почтовым в подъездах домов разбрасывают то белые листовки своих кандидатов, то порочащие черные листовки или газеты своих противников. Тот же самый спам.

Так вот, мысль о спаме, пришедшая на ум и говорила, о том, что этот канал надо каким-то образом испытать. Конечно же, журналы разбрасывать по ящикам не стал, а сделал это с маленькими листовками - цветными, односторонними, выполненными на этикеточной бумаге и с синим штампиком на обратной стороне:

Журнал "Результат" - о том, как создать Cвоё Дело.
Цена 50 рублей.
Доставка бесплатно
Телефон: 706917

 

Первый эксперимент решил провести на двух домах. В первом (80 квартир) живу я сам, а во втором (350 квартир) живёт моя сестра. Я разбросал листовки по ящикам в своём доме, сестра - в своём.
Расчёт был на то, что человек, прочитавший листовку, и живущий в этом же доме (с чего бы это житель другого дома лез в почтовый ящик не в своём доме), и позвонивший по телефону получит журнал сегодня же вечером, когда я или моя сестра выйдем на вечернюю прогулку. Зайдём, познакомимся, отдадим журнал, заберём денежку.

Если бы набралось достаточное количество заказов, с наших домов при проведении эксперимента, то я бы просто выбрал бы все перспективные дома в городе, нашёл бы в них по одному человеку, который бы разбрасывал листовки в своём и окрестных домах. Диспетчер принимала бы звонки-заявки и распределяла бы их по местам. Таким образом, тот, кто разносил листовки, разносил бы и журналы по заказчикам и собирал бы с них деньги, часть из которых отдавал бы мне, оставляя остальное себе.

Схема казалась идеальной, но практика осветила её в противоположном свете.
Единственный позвонивший по телефону и заинтересовавшийся журналов позвонил в три часа ночи. Странным образом свой сотовый телефон я не отключал, и пришлось выдать пьяному и укуренному товарищу трёхэтажный мат, прежде чем он понял, что уже ночь и о журнале звонить надо завтра, а пить и курить вообще вредно для моего здоровья.

Shot News
Журнал "Результат" - о том, как создать своё Дело.
А зачем тебе своё Дело, если ты травишь себя сигаретой?
Программа "StopSmoke" - о том, как бросить курить... табак :)))!

 

На завтра позвонила то ли его сестре, то ли девушка (номер телефона на определителе был тот же что и ночной). Задала кучу уточняющих вопросов и сказала, что завтра мне перезвонят :)))

Завтра позвонил уже трезвый тот самый парень, что звонил мне ночью и попросил подвезти журнал туда-то, во столько-то. И это оказалось в нескольких километрах от любого из наших домов. Более того, местом встречи вообще не была квартира, а автостоянка рядом со станцией по замене масла.

Когда я встретился с тем товарищем то он сказал, что был в доме сестры в гостях у своих знакомых, поднял с пола выпавшую листовку, сунул в карман, ночью куражась в каком-то кабаке вытащил листовку и позвонил, желая разобраться что это за рекламулина у него в кармане. А сам парень этот, живёт в совершенно другом районе нашего города.

Журналы ему я продал, по 50 рублей за экземпляр, по одному с трёх номеров. Хоть и на поездку к месту встречи потратил тоже что-то около заработанной суммы. Но, тем не менее, этот опыт того стоил.
Больше по листовкам не позвонил ни кто и я понял, что наш журнал - это не тот товар, который стоит сбывать таким образом.

И мысль потекла дальше…
Не затребованные почтовые отправления…

А что если человеку дать возможность взять в руки это отправление, окинуть взглядом и решить, покупать его или нет. Понятно, что что-то подобное и происходит при покупке журнала в ларьках. Но... в ларьки ходят далеко не все люди, а лишь малая их часть и на одних ларьках не выедешь. Пусть журнал будет принесён в дом к человеку, и он сам решит, нужен ему журнал или нет.
В общем, кумекал, кумекал и …

1 - встретился с руководителем одного из владивостоких предприятий и попросил доступ к имеющейся у них базе данных по людям, когда-либо пользующихся их услугами.
2 - сделал выборку людей по возрасту от 25 до 45 лет и всё. Больше ни каких фильтров вводить не стал.
3 - попросил всех своих знакомых взять адреса у своих знакомых
В итоге получился у меня файл с данными более чем двухстами потенциальными покупателями журнала.
4 - купил в магазине 100 конвертов формата А5.
5 - сделал макет изображения лицевой стороны конверт (подписчикам это конверт знаком, на которой был:

От кого: Романенко Алексей Николавеич
От куда: Владивосток. ул. Русская 66-60
Индекс: 690049
Кому: Иванову Петру Сидоровичу
Куда: Владивосток, Набережная 54-56
Индекс: 690235
Медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том,
как создать своё Дело

 

 

 

изображение дяди с флагом

и надпись:

Журнал "Результат" +CD

- поля "от кого", "от куда" - здесь мои ФИО и домашний адрес;
- поля "кому", "куда" - здесь ФИО и адрес получателя;
- фирменное изображение журнала (я его называю дядя с флагом);
- Надпись: "Медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело"
6 - заполнил бланки почтового перевода и описи вложений.
7 - распечатал сто конвертов и упаковал их журналом, CD диском с архивом журнала и другими материалами, включая электронные книги.


Здесь же, в конверте и личное письмо, в котором объясняю свои действия с этим почтовым отправлением. В случае возмущения моими действиями предлагаю позвонить мне на сотовый, и я приеду, заберу журнал и отдам назад деньги и здесь же объявляю о новогодней лотерее среди подписчиков журнала с призами, о которых вы можете прочитать сейчас на сайте журнала.

Отправил ровно 94 письма наложенным платежом по цене сто рублей за конверт.
Обратная связь приходила полтора месяца.


Итоги:
Четыре звонка с просьбой вернуть законную соточку. Ездил, встречался с людьми - весьма спокойно отдавали журнал и принимали мои улыбки и поздравления с прошедшим рядом с ними шансом изменить свою жизнь - такое, мол, редко с кем случается.
Два звонка в духе: "Уроды, не шлите мне свои письма больше, я на вас в суд подам, вы налогов не платите". Что примечательно - оба звонка поступили от молодых людей, даже не назвавшихся, то есть не понятно, куда не слать больше писем.

62 письма вернулось за полтора месяца с момента рассылки с причиной "отказ в получении" или "Истёк срок хранения"
26 писем были благополучно выкуплены за сто рублей.
4 письма были выкуплены и отданы обратно
2 письма были выкуплены и сожжены в гиене огненной ненависти за неуплату налогов :)))

Результат - канал сбыта наложенным платежом, не затребованным почтовым отправлением - СПАМ - не проходит не только в Интернет, но и в Реальном Мире. Хотя, друзья сказали, что, Лёха, если бы рассылал таким образом порно-журнал результаты были бы намного лучше :))))
Но это не по моей части.

Но из этого эксперимента с реальным спамом выкристаллизовалось направление подписки на журнал через Интернет, когда вопрос не затребованости отправления снимается простым фактом заявки на журнал через сайт.

И я перенёс все, как мне казалось, лучшие стороны из реального мира в Интернет. В том числе и лотерею.
Поэтому на данный момент, с 20 октября - момента объявления розыгрыша лотереи среди подписчиков журнала мы имеем
186 человек, подписавшихся на журнал до 2 января 2004 года.

И пришла пора назвать победителей!
Но вот, написали мне не давно несколько человек о таком вот не попавшим в сферу моего внимания факте:
Человек, подписавшийся в последних числах декабря на журнал и ещё не выкупивший его у себя на почте, (по хотя бы той причине, что он до него ещё не дошёл) может выиграть приз, а журнал в последствии не выкупить. Вот, типа как может быть. И стоит в связи с этим чуть подождать с розыгрышем призов на месяц - вообще до тех пор. Пока подписчики не выкупят на почте и третий номер журнала, а уже после этого объявлять победителя.

Но мне, друзья, это предложение не нравится. Журнал не для тех, кто хочет выиграть лотерею, а для тех, кто ищет сердцем своим перемен в своей жизни и своими руками их создаёт.
Так что победители сейчас, а алчным чёрт воздаст :)))))

Итак.
Первое место:
Сечкина Татьяна Анатольевна выигрывает первый приз -
цифровая камера Sony DCR-TRV147E
Камера отправляется в г. Ростов-на-Дону.

Второе место:
Волошин Егор Викторович, выигрывает второй приз - Фотокамера.
Фотоаппарат отправляется в Иркутск.

Третье место:
Ахобадзе Юлия Тэймуразовна, выигрывает пожизненную подписку на журнал "Результат"
Сертификат на подписку отправляется в Пермь.

Вот и всё, как оказалось просто всё. Взболтал банку с бумажками, вытащил их три одну за одной, написал об этом и всё... объявляй давай следующий конкурс, да отправляй призы счастливчикам :)))

Поздравляем с Новым Годом и с новым призом. Держите, друзья в том же духе и призы будут сыпаться на вас как из ведра. Даже делать ни фига не надо. Только рот раскрывай пошире, да на работу ходи время от времени.
А так, фортуна всё подкатит, что надо будет.
Следите только за знаками и читайте Алхимика - это сейчас в моде :))))

Ни кто не хочет отказаться от подписки в связи с не выигранной им лотереей?

А следующая лотерея в следующем выпуске рассылки и… будет вам ещё один сюрприз:

История Романа Разумова с названием "Как я журнал Результат" издавал" - свободное изложение в 5 частях с прелюдией и продолжениями.

С Новым Годом всех Ещё Раз!
Если вам ещё не надоело это пожелание.


С уважением, Алексей Романенко


Представители журнала "Результат" в городах и весях Родины

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Ташкенте у Максуда Рахматуллаева и Эдварда Цоя
- в МОСКВЕ у Дмитрия Цыплакова и Дмитрия Кравцова
-.........................Магазин "Золотой Лотос", книжная ярмарка (5-й этаж, голубая линия), павильон № 513-15.
-.........................Адрес: Варшавское шоссе, д. 9 (парковка бесплатная).
-........................ Проезд: м. Тульская, 1-й вагон из центра, любой трамвай до второй остановки - "Ярмарка центральная"
- в Томске у Сергея Коноваленко
- в Минске у Андрея Акинфина и Дмитрия Тарасова
- в Нерюнги (республика Саха) у Сергея Болдырева
- в Самаре у Андрея Хапуженкова
- в Киеве у Петра Трофименко
- в Брянске у Василия Сусленкова
- в Уфе у Романа Борисова
- в Санкт-Петербурге у Виктора Косик
- в Кемерово у Алексея Крылышкина
- в Тольятти у Константина Сидорова
- в Астрахани у Сергея Волобоева
- в Балаково, Саратовской области у Валерия Мосолкина
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...Друзья, кого не упомянул - срочно сообщите!!!

- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"
Свое Дело, АЗЫ (economics.school.svoedeloazy)
История Земли глазами интересующегося
Как бороться с ленью. Рассылка для ленивых

Нетипичный подход к типовой 1С




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное