В разделе для участников команды (подраздел "Командные Рассылки"), а также в этом номере "Рассылки новостей команды" опубликовано ПИСЬМО, переданное мне Сергеем Функнером. Это письмо - переписка между Владимиром Дорожкиным и Сергеем Функнером. Оба участника переписки дали "добро" на публикацию этого письма на нашем сайте, т.к. в письме много насущных вопросов, которые интересуют как участников проекта, так и тех, кто хочет в него вступить. Поэтому, рекомендую ВСЕМ - почитайте это письмо!
переписка (в вопросах и ответах) Владимира Дорожкина с Сергеем Функнером (сентябрь 2004г.) (публикуется с разрешения участников переписки - С. Функнера и В. Дорожкина)
В.Д. Я недавно закрыл 3 уровень, набрав 17 партнёров с помощью моих рекомендующих. С.Ф. Не плохой результат.
В.Д. Очень долгий процесс. Много ленивых. За всех же не будешь работать. С.Ф. А зачем ЗА них работать? Их надо НАУЧИТЬ .... И пусть САМИ работают! КАК это сделать? Одним из лучших руководств по этому вопросу я считаю книгу Дона Файла "Десять уроков на салфетках".
В.Д. Не удобный маркетинг-план для участников. Факт. С.Ф. В чём Вы видите неудобство?
В.Д. Да и сама 3 часть не содержит никаких суперумных вещей. Обычные мысли о достижении цели. С.Ф. А какие тут должны быть суперумные вещи? Не стоит убеждать человека в том, что колесо квадратное, если оно круглое. Не нужно изобретать велосипед, если он уже изобретён. В 3-ей части излагаются мысли и принципы, доказанные и проверенные на практике.
В.Д. Столько трудиться из-за продукта, реально стоящего несколько центов и то по дружбе. С.Ф. Реальная стоимость любого продукта определяется его полезностью и временем, потраченным на его изготовление. Если, допустим, человек купил какой-либо информационный продукт за 100 руб., а продаёт его за 1 руб., сделав 100 копий (чтобы вернуть вложенные деньги), значит ли это, что реальная стоимость продукта 1 руб. ???
В.Д. Для достижения и закрытия 8 уровня необходимо(!) партнёров 4 в 7 степени!!!! А это более 65 500 партнёров. Согласитесь, количество не маленькое. С.Ф. Согласен, количество не маленькое. Но ведь НЕ Вы их подключаете, а люди из Вашей организации. Всё, что нужно сделать участнику Стэп-брэйфинга, это сформировать команду из 4-х человек и НАУЧИТЬ её, как сделать то же самое (чтобы они СМОГЛИ НАУЧИТЬ свои команды).
В.Д. Я не слышал, чтобы кто-то в СНГ в сетевых фирмах имел такие мощные структуры. Да хоть одну. Может сами устроители фирм. И лица к ним приближенные. С.Ф. Таких людей уже предостаточное количество. Вы просто не владеете информацией по этому вопросу. Об этом можно прочитать во многих журналах по Сетевому маркетингу. Например, в "МЛМ Перспектива"
В.Д. А чтобы дойти до 12 уровня надо 4 в 11 степени партнёров. Это более 1 млн человек. Песня... да и только. С.Ф. Всему своё время! А 1 млн человек - это всего лишь население ОДНОГО обычного крупного города.
В.Д. Вот я и думаю, что проект, несмотря на красивую вывеску будет обречён на неудачу. Или это изначальный обман!!!???? С.Ф. В том, что в проекте нет никакого обмана, я думаю, что Вы уже убедились. Насчёт неудачи. Проект живёт с 1999 года!!! Он будет жить и дальше и передоваться по наследству из поколения в поколение, даже если кто-то в это не верит и не понимает... И потом, если Вы пройдёте все уровни по схеме 4х4, никто и ничто не помешает Вам (или Вашему ребёнку) расширять свою команду дальше...
В.Д. Проектом не предусмотрено, чтобы кто-то заработал 1 млн евро. и более... Это красивая сказка... С.Ф. Для кого-то пока красивая сказка, а для кого-то это уже стало РЕАЛЬНОСТЬЮ.
В.Д. К тому же, проект ТОЛЬКО в Сети! Никто не проводит презентаций в реале. С.Ф. Отчего же?! Например, Александр Граф и Анита Гель проводили презентации ТОЛЬКО в реале, имея экземпляры проекта на обычных дискетах. Они даже не имели свих сайтов в Internet! Однако совсем не плохо преуспели в Стэп-брэйфинге.
В.Д. Вы же сами во 2 части предлагаете продукты для рекламы проекта ТОЛЬКО в Сети, не так ли? Вывод не утешительный... С.Ф. Обучающий курс по Стэп-брэйфингу (http://www.step-breyfing.com/sb.zip) создан специально для проведения домашних презентаций в реале.
В.Д. СБ - пирамида с виртуальным товаром. Не понятным и с очень сильно завышенной ценой. Его бы никто не купил по такой цене в реале. С.Ф. Товар очень понятный - это собранные, созданные, отшлифованные и проверенные НА ПРАКТИКЕ на протяжении 15 лет ЛУЧШИЕ материалы по самосовершенствованию и оздоровлению. А насчёт цены. Зачем товар ПОКУПАТЬ в реале, если им можно пользоваться БЕСПЛАТНО, став участником Стэп-брэйфинга. Если не совсем понятно, ответ на этот вопрос можно прочитать на странице http://www.step-breyfing.com/otv.htm , нажав на вопрос "Почему людям выгодно заниматься Стэп-брэйфингом?".
В.Д. От такого маркетинг плана выигрываете только ВЫ, Сергей! С.Ф. Напротив, от такого МП я только проигрываю, т.к. ВСЯ прибыль распределяется между участниками НАПРЯМУЮ, а не через Объединение и не через меня.
В.Д. Многие парнёры, так и не собрав свою миникоманду, уходят с дистанции. А вам того и надо - не возвращается 19.80 евро. Хорошо-о. Что скажете? С.Ф. Зто их проблемы. Я считаю, что НЕ собрать команду из 4-х человек это просто СМЕШНО. Нужно быть либо абсолютным лентяем, либо полной бездарностью. И потом, где Вы видели вообще, чтобы в какой-либо общественной организации (будь то партия, благотворительная организация, фонд и т.д.) возвращались членские взносы???!!! Все общественные организации существуют за счёт вступительных и (или) членских взносов, которые, по закону, не являются прибылью. Более того, согласно Закону "Об общественных организациях" и Гражданскому Кодексу РФ (статья 117, п.2), участники (члены) общественных организаций НЕ СОХРАНЯЮТ ПРАВ на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы.
В.Д. С уважением, Владимир Дорожкин С.Ф. С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей Функнер