Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сенсационные бизнес - идеи или конструируем бизнес будущего! Отмываем деньги.


«Отмытые» деньги

 www.consultclub.biz

Бомба #29

Добрый вечер, мои дорогие!
Не знаю, в какую пору времени вы читаете мое письмо, но пишу его я именно вечером, а значит еще раз добрый вечер!
Вот, пожалуй, именно таких людей как Kristian Jeffrey - основателя Британской Street Advertising Services (SAS) - можно назвать настоящими бизнесменами. Именно этот человек увидел:
1. как делать деньги на пустом месте
2. сделать их способом, которым миллионы занимаются просто как хобби, даже и не думая срубить на этом капусты
3. делая бизнес, одновременно творить благое дело – отмывать грязные улицы.
Стоп. Кто-нибудь из Вас, исходя из этих 3-х вводных, догадался, как можно заработать? Ладно, давайте к делу.
Наверняка многие из Вас, особенно жители больших городов не раз наблюдали различные граффити на стенах домов, гаражей и тротуаров. Надписями на последних стали особенно часто пользоваться таланты т. н. «партизанского маркетинга», вырисовывая опусы типа «вкусная еда в 100 м. направо» и пририсовывая стрелку. Как правило, 99,9% этих надписей портят внешний вид фасадов и улиц и ни с кем не согласованы, а, значит, незаконны (тут конечно следует упомянуть, что строгость российских законов на 100% компенсируется их невыполнением, поэтому про законы мало кто парится и тем не менее).
Так вот SAS предложила клиентам вполне законный и что интересно совсем экологически и эстетически безвредный вариант размещения граффити – рекламы.
Все граффити рисуются краской на (относительно) чистой стене (тротуаре), а SAS, наоборот, используя специальные чистящие машины с помощью воды и пара под высоким давлением «выбеляет» рекламу клиента на фасаде или тротуаре.
Сначала, компания вместе с клиентом разрабатывает дизайн рекламы. Потом SAS делает гигантский трафарет. Потом, ночью, SAS прикладывает трафарет на тротуар и тщательно вымывает его паром и водой. Результат – искрящаяся чистая поверхность в форме логотипа компании на грязном тротуаре (фасаде). Ничего кроме пара и воды – и все законно – ведь никто ж не запретит вам помыть кусок проезжей части, а еще и спасибо скажет ;-). Конечно, результат будет довольно быстро затираться, но клиенты (от мелких компаний до международных брендов) готовы платить за 15-20 рисунков в разных частях Лондона от GBP 1,000.
Ну, че, господа, тетя Ася отдыхает. У Вас грязные тротуары? Тогда мы едем к Вам!
А Вы пока присылайте свои вопросы и комментарии как обычно на мой адрес.
Искренне Ваш,
Дмитрий Пучков.


В избранное