Всех, кто
рекомендует любые наши тренинги по продвижению своим друзьям и
знакомым – ждут призы и подарки. Так же как и участников. Не
всегда же обучение должно быть скучным? Сделайте себе подарок!
Если Вам и вашим знакомым нужно решить затянувшиеся вопросы по
бизнесу и жизни. Если Вы хотите не просто обучаться а
применять знания- приходите на тренинги по четвергам- пока еще
есть бесплатные презентации - пишитеtrianurl@rambler.ru,
звоните 87013733058 и решайте задачи вместе
с нами!
Отзывы от сотрудничества с нами можно прочитать по
ссылке http:// apb.kazprom.net
Жду Ваших писем.
С уважением, Нурлан
Мухамбеткалиев
Добрый день, дорогие читатели.
По дороге к вершине сдаваться нельзя
-
слишком воля пока не проверенная!
Высота!
Тренинг "Как поднять эффективность и доход вдвое", который мы проводим в Уральске , направлен
в первую очередь на повышение общения и продаж. И очень полезен
агентам, менеджерам по продажам, руководителям отделов сбыта.
Хотя это нужно всем, я считаю.
Почему? Думаю что вы поймете это,
прочитав статью консультанта Евгения Котова.
Нурлан Мухамбеткалиев
С какими двумя трудностями наиболее часто
сталкиваются продавцы?
Проводя исследования на
предмет того, в чем продавцы совершают ошибки, пока они как
следует не научились продавать, я обнаружил, что проблемы у
продавцов бывают следующего характера:
первое - они не всегда
могут правильно начать разговор, то есть установить контакт,
второе - когда дело подходит
к завершению сделки, продавец начинает вести себя неадекватно,
то есть, он напрягается, краснеет, заикается или просто
старается как можно меньше затрагивать тему денег, а
соответственно продолжает делать презентацию.
Мне очень нравится
проводить аналогию с тем, как общаются дети. Пока они не
выросли, пока мы не окружили их правилами «как вести себя в
обществе», у них нет проблем в общении. Они непосредственно и с
легкостью могут вступить в контакт с незнакомцем, ничуть не
смущаясь. Причем не важно, с каким человеком нужно пообщаться.
Иногда не помешает поучиться у детей. Очень хорошо по поводу
общения сказал философ и писатель Рон Хаббард: «Человек жив
настолько, насколько он способен общаться».
Если продавец боится
покупателя или испытывает к нему скрытую агрессию, то
замаскировать это довольно сложно: люди, как правило,
чувствительны к таким эмоциональным проявлениям, так как это
вызывает внутренний дискомфорт. К тому же продавец должен
понять, что ему нужно очень много общаться и не забывать о том,
что не каждое общение будет комфортным. По моим наблюдениям,
больше хороших продавцов - женщин, нежели мужчин. Почему?
Первое - женщины эмоциональные от природы, они не строят из
себя «мудрых филинов», как мужчины, и второе - они любопытны. А
любопытство перекликается с интересом, а проявление интереса
вовне перекликается с заботой. Любому человеку нравится, когда
им интересуются. Поэтому, чтобы научиться продавать, нужно
научиться интересоваться людьми и делать это искренне, так как
это позволяет эффективно устанавливать контакт.
Как завершать сделку?
Многие, подходя к
завершению сделки, обрушив на клиента «гору» информации и видя
хоть какой-то интерес, резко выдыхают, нервно вздыхают и
напряженно выдают: «Ну что, берете?» И клиент сам начинает
нервничать, ему тоже становится страшно.
Общайтесь с клиентом легко
и непринужденно, и он ответит вам тем же. Поначалу будет
сложно, но со временем этого можно достичь. Порой лучше с
детской наивностью сказать: "Ну что, давайте деньги?"
Клиент отвечает: "Нет, я заплачу позже", - а вы
шутливо: "Да нет, лучше сейчас..." Я лично пробовал
несколько раз и этот прием на сделках - работает здорово.
Сделайте завершение сделки легким, невесомым, не напрягайтесь,
говоря о деньгах. Этому можно научиться, продает в данном
случае обычная непосредственность.
Любой ли человек может
научиться продавать хорошо, или успешный продавец - это от
Бога?
Раньше я думал, что
хороший продавец - это обязательно врожденный талант. Но когда
на моих глазах за считанные месяцы из робких и стеснительных
людей вырастали отличные продавцы, мне пришлось пересмотреть
свое мнение. Можно научиться продавать. Продажа - это искусство
изменять мнение людей о чем-либо. Это можно постичь в процессе
тренировок. Да, у каких-то продавцов действительно могут
иметься коммуникативные способности от природы, и поэтому они
успешны в своем деле, но если другие будут усердно учиться тем
же приемам общения и продаж, то велики шансы, что они догонят
и, возможно, перегонят своих учителей. Необходимые знания
технологий и желание продавать - этого достаточно, чтобы выйти
на хороший уровень продаж. Поэтому я уверен, что хорошими
продавцами не рождаются, а становятся.
Если человек умеет хорошо
общаться - это уже полдела. Дайте ему инструменты в руки, и он
научится продавать, станет отличным продавцом, если, конечно, у
него есть желание. Кому-то и не надо становиться продавцом, он
высококлассный технический специалист, зачем ему продажи? Но
есть люди, которые и не подозревают, что могут быть отличными
продавцами. Как же убедиться, сможешь ли ты научиться продавать
и стать таковым? Ответ прост: «В омут с головой!» Стать
профессиональным продавцом - это значит не бежать от страхов, а
«нырять с головой в них». Только так можно набраться опыта и
победить. Как правило, если человеку что-либо некомфортно
делать, то он бежит от этого или отворачивается. А это ловушка!
Это то же самое, как если бы к вашей ноге привязали веревку с
консервной банкой, которая бренчала бы, когда вы начинаете
идти. Но если просто отворачиваться и делать вид, что ничего не
бренчит, то это не будет означать, что банки нет...
Многим некомфортно
спрашивать о деньгах, но это нужно делать. И чем больше вы это
будете делать, тем легче это будет получаться. Есть люди,
которые боятся и не делают, а есть те, которые делают, несмотря
на свой страх, такие научатся продавать и преодолеют трудности.
Только в процессе работы вы сможете приобрести смелость.
Главное - не перепутать ее с бестактностью. Скажите себе: «Я
научусь продавать». Путь к чему-то - это «путь через». Путь к
завершению сделки - это «путь через...». Через то, что вас
могут отправить в известном направлении, порой жестко.
Несколько раз вы можете забыть, что говорить, но если вы через
это проходите, не сдаётесь, то в итоге начнете выигрывать.
Неудачи могут отбить желание научиться продавать. Но я считаю,
что неудачи - это ступеньки на пути к успеху. Они закаляют.
Главное - терпение и действие!
Мое мнение: если вы будете
просто сидеть на дороге, вас задавят, даже если вы на
правильном пути.
Продавец - это человек,
который должен постоянно ставить себе цели и мечтать. Вы можете
научиться продавать. Нужно идти к новым высотам, новым уровням,
тогда будет интересно жить. Резюме: поставьте цель. Не
останавливайтесь и не опускайте руки, когда вас постигнут
неудачи. Путь к чему-то - это путь через...
Если вы хотите получать новости о всех новых
свежих идеях с мероприятий АПБ - прочитайте архив рассылки Формула
Успеха – Продвижение - и
подпишитесь на нее - код рассылки -economics.school.shsd.ece
Для клиентов АПБ
по продвижению участие в тренинге – бесплатно.