Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Формула Успеха-Продвижение

  Все выпуски  

Формула Успеха-Продвижение -И опять все просто


 

 

 

 

 

                                                      Рассылка для личного развития   

                                                          Агентство Продвижения

написать письмо - trianurl@rambler.ru 

Сайт - http://apb.satu.kz

Подписаться  на рассылку Формула Успеха-Продвижение economics.school.shsd.ece

Архив рассылки

Выпуск 94  от 15.04. 2011 г

               Каждый достоин удвоить свой доход и создать бизнес.

Повторяю - наши программы для развития. И это зависит от желания.  Нет шоу и красивых декораций-есть работа над собой, над собственным слабоумием.

И построениесебя-идеального человека. Хотя можно и не дотянуть- но зато какая задача!

Проверка на вщивость-построение бизнеса. Вот тут то все и проявляется-вся твоя сущность и ценность. Сколько ты стоишь – столько и платят.

На эту тему сегодняшняя рассылка от Ю.Мороза.

                 И опять все просто!

 

Большинство людей работает большую часть времени, чтобы жить, инезначительное свободное время, остающееся у них, настолько тревожит их, чтоони всеми способами стараются избавиться от него.

 

Типичный миф о предпринимательской деятельности заключается втом, что главное это — деньги, юридическое лицо, налоги, печати, счет,бухгалтерия, зарплата сотрудников.

 

Покрайней, об этом говорят в первую очередь, когда говорят о бизнесе. Увы, но этосовсем НЕ ТАК.

 

Никаких налогов и зарплаты,не может быть, пока нет клиентов и оплаты от клиентов. Этопервое.

 

Второе, в бизнесе есть двеосновные части. Это продажа и производство. Производство есть не только назаводе, но и в Веб-студии, (там производят сайты), в банке (там производятпереводы и обслуживание клиентов) и в Макдональдсе, там производят Биг-Маки икартошку фри, и даже в юридических услугах. Там производят нужныедокументы.

 

Очевидно, что этапроизводство может быть организовано по разному и производительность трудаможет отличаться в десятки раз.

 

Тафирма, в которой производство организовано лучше (качественнее ипроизводительнее) будет нести меньше затраты и сможет при том же персоналепроизвести больше продукта или больше обслуживаний клиента.

 

И есть продажа. Для банка — это привлечение новых клиентов. ДляМакдональдса — это привлечение новых клиентов. И так далее.

 

И обеспечение второго прихода того же клиента — это тожепродажа.

 

Продажа тоже может бытьорганизована лучше или хуже. Собственно, продажа это тоже производственныйпроцесс. Неважно, какой, то ли это холодные звонки и потом встречи с клиентами,то ли это размещение рекламы в разных местах, то ли этопиар-акции.

 

В первый раз каждое дело —это дело творческое. Второе уже меньше. А в пятый раз — это уже известныйпроизводственный процесс, который можно сделать быстрее илидольше.

 

Если посмотреть на вседействия в фирме, так же как на производственный процесс на заводе, то выувидите, что принципиальный отличий нет.

 

Назаводе могут обрабатывать сырье и в фирме могут обрабывать сырье (сыруюинформацию).

 

И далее, речь идет лишь отом, кто вы.

 

Вы просто каждый деньработаете на этом конвейере и вздыхаете, как много работы, или вы изобретатель.Исследуете узкие места в производстве, находите изобретательские решения, какповысить производительность, повысить качество, снизитьсебестоимость.

 

Именно в этом на самом делеконкурируют предприниматели. В том, какие они изобретатели.

 

А не в том, кто больше работает.

 

Больше работать можно максимум в 2 раза, чем другие, а вотдоходы отличаются в десятки, в сотни и в тысячи раз.

 

Почему? Потому что там есть рацпредложения и изобретения,которые повышают производительность, повышают качество и снижаютсебестоимость.

 

Разумеется, это кажется оченьпростым и очень простым и является, вот только почему над этим практическиникто не думает, и еще меньше что-то делает?

 

Почему в школе, например, не проводят ТАКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙРАБОТЫ:

 

Один школьник выполняеткакую-то работу, второй с секундомером в руках, записывает, затраты времени накаждую операцию, затем анализирует, как сделать проще эту работу, в каком местенаибольшие потери времени, как их устранить.

 

Затем они меняются местами. Сделай это несколько раз и мозгиуже начнут думать в эту сторону.

 

Так какэтим ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭЛЕМЕНТАРНЫМ вещам нигде не учат, (очень жаль) приходитсяучить этому начинающих предпринимателей.

 

Время —это самый ценный ресурс. Его всегда мало и взаймы его невозьмешь.

 

Выполняя эту простейшуюлабораторную работу на АДЖ (АДЖ — это очная стажировка в Институте Юрия Мороза,построенная на принципах курса) — участники открывали для себя много нового визвестном.

 

А ГЛАВНОЕ — приезжая домой,начинали ПО ДРУГОМУ смотреть на то, что и как они делают.

 

И затем, могли уменьшить количество времени, на выполнениекакой-то работы, применив пару элементарных рацпредложений — ВДВОЕ илиВТРОЕ!

 

А если ввести элементарную автоматизацию,совершеннно элементарную для 21 века, то можно и вообще избавить от каких-то,бывает достаточно трудоемких операций.

 

Все просто. Потери времени происходят чащевсего из-за самых смешных, дурацких причин.

 

Не нужно дорогих научно-исследовательских работ, инноваций ипрочего, чтобы повысить свою производительностьи производительность фирмы внесколько раз.

 

И потом сделать это еще раз.

 

Так что возьмите в руки секундомер и хотя бы на пару часовстаньте инженером, который изучает производственный процесс. Работником на этомвечном конвейере вы всегда успеете побыть.

 

Сделайте хронометраж. Результаты лишькажутся заранее известными. Они вас удивят. Мы многого не замечаем. Какговорится, видим соринку в чужом глазу, но не замечаем бревно всвоем.

 

И неважно, свой у вас бизнес, или выработаете в чужом, всегда можно повыситьпроизводительность.

 

Это и есть предпринимательская деятельность. Азарегистрировать юр. лицо, нанять бухгалтера, лучше аудиторскую фирму, котораяза несколько тысяч рублей в месяц будет вести вашу бухгалтерию и сдавать отчетыв налоговую — это задача техническая.

 

Вопросв том, насколько производителен ваш процесс продажи и насколько производителенваш производственный процесс. Это главное в бизнесе.

 

А не юридические лица, печати, счета, бухгалтерия, налоги,зарплата, офис и так далее и тому подобное.

 

Разумеется, когда вы начнете предпринимать, это почему-то будетраздражать ваших знакомых, родственников, друзей и прочее.

 

Они начнут выражать сомнения в том, что у вас что-то выйдет иотгаваривать. Вы думаете, что когда вы добьетесь успеха, что-то изменится?Нет.

 

Увы, но ни один богатый человек еще недоказал бедному, что его успех, дело его рук и бедный тоже таксможет.

 

Почему? Потому что речь идетне о признании, а об этом самом бедном. Если другой смог, то и он сможет — АЕМУ СТРАШНО!!!

 

Но вместо того, чтобыпризнаваться в страхе, они начинают критиковать, и говорить, этого не можетбыть, все равно ничего не выйдет и прочее.

 

В этом случае руководствуйтесь правиломниже:

 

 

 

Старайся поступать так, чтобы несправедливая критика стала ещёболее несправедливой. Жан Ростан

 

И повторяйте вот это. Это их будет сильнозадевать, хотя совершенно логично.

 

Если есть у тебя нечтолучшее, предложи, если ж нет — покоряйся. (Гораций (Квинт ГорацийФлакк))

 

И в заключение типичный вопрос:

 

Добрыйдень! Желаю открыть свое дело, без особого размаха т.к все упирается всредства. Есть мысли связанные с открытием шиномонтажа, но это работа сезоннаяи нужно, что то еще. Вот идея с ремонтом стекол заинтересовала.Нужен ваш советкак и с чего начать?

 

Даже не знаю, как на этоответить. Во-первых, сама постановка вопроса неверна. Автор вопроса думает, чтоесли он найдет ПРАВИЛЬНУЮ ТЕМУ, то дальше самопойдет.

 

Нет. Вкаждом виде деятельности в одно и то же время, вы увидите фирмы, которые растути которые в это же время разоряются.

 

Во-вторых, автор считает, что он то сам рыцарьбез страха и упрека, недостатков у него никаких нет, все он знает и умеет,только денег не хватает.

 

Это не так.

 

В третьих, он говорит о шиномонтаже или стеклах, тогда какупрется в поиск клиентов, а как он их будет искать и будет ли затраты на поискклиентов ниже, чем то, что он получит от этих клиентов — ещевопрос.

 

И такдалее.

 

Если автор этого вопроса иливы, читатель, будете спорить со мной и говорить, что я не об этом, ты мнеТОЛЬКО ТЕМУ СКАЖИ, то я тоже имею право иметь свое мнение. Иеще более 22 лет опыт предпринимательской деятельности.

 

Юрий Мороз                                    

Рекомендую поступать на обучение Ю.Мороза.

Кто хочет еще и индивидульного сопровождения-на наши тренинги и услуги.

Кстати вы можете получить подарок от нашего агентства – специально для предпринимателей-визитка от Агентства Продвижения-всего по 1 тенге. Получить их можно в любом РА. Если не дадут – свяжитесь с нами.

Нурлан Мухамбеткалиев.

А также сообщаем- Цены на тренинги растут постоянно и без предупреждений.

Кто не успел – тот опоздал.

 



Экспресс-тренинг «Как удвоить доход предприятия?».

формы проведения – групповые, индивидуальные, дистанционные.

Ускоряет решение любой задачи в том числе и по построению успешного и доходного бизнеса.

Результат-доход растет в разы, сотрудники подобраны и обучены.

Заявки на любые тренинги и услуги  на адрес - trianurl@rambler.ru или звоните 87013733058, или пишите через  сайт.

 


 

 

 

 

 

 Агентство Продвижения

Письмо автору  - trianurl@rambler.ru 

Сайт  http://apb.satu.kz

Подписатьсяна рассылку Формула Успеха-Продвижение economics.school.shsd.ece

 

 

рассылка подготовлена службой рассылок Агентства Продвижениz 

  

 


В избранное