Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические шаги по созданию и ведению бизнеса Поговорим об УСНО (упрощенная система налогообложения).


Итак, мы все ближе к началу регистрации нашей организации. Нам нужно еще определится, по какой системе налогообложения мы будем работать. Можно выбрать обычную систему налогообложения и платить кучу налогов, к тому же вы сами навряд ли сможете сдавать по ней отчетность и придется сразу считать затраты на бухгалтера. 

Если вы собираетесь оказывать услуги населению, то, скорее всего вам придется платить единый налог на вмененный доход, но бухгалтерский учет все равно придется вести в полном объеме.

В случае с упрощенкой (УСНО) вы вполне сможете на первых порах сдавать отчетность сами, тем более, что власти грозятся разрешить сдавать отчетность раз в год, а не в квартал, как сейчас.

Сменить режим налогообложения можно только в октябре, раз в год, но можно при регистрации подать сразу заявление и работать уже по упрощенке. Форму я приведу в конце.

По общей системе (ОСНО) иногда выгоднее работать, когда часто приходится сотрудничать с контрагентами, которые на общей системе и платят НДС. Используя систему взаимозачетов, можно свести налоговые платежи к минимуму, но это отдельная тема, в которой вы без бухгалтера не разберетесь.

 А по упрощенке вы платите Единый налог, ведете книгу учета доходов и расходов, по бух.учету только основные средства и нематериальные активы, сдаете отчетность в фонды (Фонд социального страхования, Пенсионный). и все.

Можно выбрать 6% с дохода, или 15% с дохода минус расходы. Проще работать на 6%, меньше нужно налоговой обосновывать свои расходы, проще заполнять декларации, но в начале часто выгоднее 15%, особенно для развивающейся компании.

То есть вы можете отнести к расходам затраты на приобретение основных средств, (орг.технику, мебель, машины, различные устройства и тд), также арендную плату, заработную плату, интернет, стоимость материалов и приобретенных товаров. В результате вы будете платить налог только с той суммы, которая останется после всех вычетов. К концу года баланс можно свести к минимуму, и тогда нужно будет платить минимальный налог. Это 1% с доходов.

Получается, что по упрощенке работать часто выгоднее всего. Тем более, что когда вы встанете на ноги, сможете сменить режим налогообложения, если это необходимо.

Форма, к сожалению, здесь расползается, но вы легко найдете ее в интернете. Или заходите к нам на сайт. http://business-azbuka.ru

 

Приложение № 1
Утверждено
Приказом МНС России
от 19.09.2002 № ВГ-3-22/495

(в ред. Приказа МНС РФ от 07.07.2004 № САЭ-3-22/414@, Приказов ФНС РФ от 17.08.2005 № ММ-3-22/395@,
от 02.09.2005 № САЭ-3-22/421@)

ФОРМА № 26.2-1

В Инспекцию Федеральной налоговой службы

 

ИФНС России № 43 по г. Москве

(наименование налогового органа)

                                                                                  от  Генерального директора ООО «ОРДА-м»

(полное наименование организации, фамилия, имя,

Дмитряева Владимира Анатольевича

отчество индивидуального предпринимателя)

125080г..Москва, Волоколамское шоссе, д15, стр3.

(адрес места нахождения организации,

 

места жительства индивидуального предпринимателя)

 (ОГРН, ИНН/КПП организации, ОГРНИП, ИНН

 

индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переходе на упрощенную систему налогообложения

В соответствии с положениями статей 346.12 и 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации  Общество с ограниченной ответственностью «ОРДА-м»

(полное наименование организации, ОГРН, ИНН/КПП; фамилия, имя, отчество

индивидуального предпринимателя, огрнип, ИНН)

переходит на упрощенную систему налогообложения с “

01

августа

20

08

 года.

В качестве объекта налогообложения выбраны

                            Доходы, уменьшенные на величину расходов

                                                                            (наименование объекта налогообложения)

 

в соответствии со статьей 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации)

Получено доходов за девять месяцев 20

07

года

-

                                                                                                                                                       рублей.1

(сумма прописью)

 

Средняя численность работников за налоговый (отчетный) период 20

07

года

составляет

один

человек.1

 

(прописью)

 






Стоимость амортизируемого имущества, находящегося в собственности организации на дату подачи настоящего заявления, составляет      -

(сумма прописью)

 

рублей.1

Участие в соглашениях о разделе продукции 

                                                             -

 

                                                                                                                                                                    1

 

Иные условия и ограничения, предусмотренные статьей 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации, соблюдены.

Ранее упрощенная система налогообложения, предусмотренная главой 26.2 Налогового

кодекса Российской Федерации, применялась в

-

 году.

 

Руководитель организации

 

 

 

Дмитряев В.А

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

21

июля

20

08

 года

М.П.

Отметка о регистрации заявления:

 

 

20

 

 года

входящий номер

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы должностного лица налогового органа)

штамп налогового органа

 



1 Данные сведения не указываются вновь созданной организацией (вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем), а также налогоплательщиком, прекратившим применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

В не заполненных налогоплательщиком строках заявления проставляется прочерк.

 


В избранное