ЧТО и КТО мешают МНЕ создать бизнес. Уроки и практика. Реалии бизнеса 3
Жизнь через бизнес
52
ДЛЯ ТЕХ КТО ВЕРИТ В БИЗНЕС...
Не ту страну назвали Гондурасом...
Реалии бизнеса 3.
Первым шагом в развитии бизнес-идеи является изучение рынка
и определение, в какой новой или усовершенствованной продукции или услугах есть
необходимость. Бизнес-идея появляется тогда, когда нерешенная проблема
потребителя осознается как возможность успеха на рынке. Составьте список
вероятной новой продукции и услуг, которые могут удовлетворить потребности
потребителя на Вашей территории. Новые потребности потребителя могут быть
выявлены в различных сферах деятельности, включая следующие:
∙ Сельское хозяйство:
производство продуктов, животноводство
С целью определения широкого
спектра вероятных предприятий, которые возможно будут востребованы в Вашем
регионе, надо принимать во внимание следующие моменты: что люди покупают или
хотят купить, что Вы можете сделать и как хотите работать, какие преимущества
Вы можете извлечь из Вашего бизнеса. Бизнес не может быть успешным, если люди
не хотят покупать то, что Вы должны продать. Таким образом, первым шагом в
создании успешного бизнеса будет определение услуг или продукции, которые
потребитель желает или нуждается.
Примите во внимание следующие возможности:
∙ В сообществе, где продуктовые
магазины закрываются в пять часов вечера, до того как многие люди вернулись с
работы, есть необходимость в магазине, работающем допоздна.
∙ В сообществе с большим
количеством многодетных семей, в особенности семей с одним работающем родителем
или двумя, есть невостребованная потребность в недорогих надежных службах ухода
за детьми, таких как детский сад или молодежный центр.
Это все примеры, но у вас есть глаза и вы сами можете увидеть проблемы вокруг Вас и попытаться решить их с коммерческой подоплекой. Если просто увидите какой вариант или проблему, то пишите, помогу советом.