Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЧТО и КТО мешают МНЕ создать бизнес. Уроки и практика. Менять иль не менять, вот в чем вопрос


Жизнь через бизнес

 74

ДЛЯ ТЕХ КТО ВЕРИТ В БИЗНЕС...

 Каждый день ШАГ к УСПЕХУ..
  

 

Коррекция концепции рассылки или что надо менять.

Этот выпуск интересен тем, что вы сейчас сможете дать качественную обратную связь в виде голосования. Мне на днях пришло письмо от подписчика, в котором он (спасибо ему) подсказывает, чего конкретно хотелось бы ему от этой рассылки. Если вы солидарны с ним, то не поленитесь, проголосуйте пятеркой вверху выпуска (если вы читаете в офф-лайне, придется подключиться на пару минут). Если все нормально, то не голосуйте. Я в конце голосования подсчитаю количество ваших голосов и изменю русло рассылки в соответствии с вашими пожеланиями.

Так же вы сами можете мне написать о тех вопросах, которые вас интересуют и что бы вы изменили сами  в этой рассылке.

Далее письмо:

 

Здравствуйте!

 

Несколько месяцев читаю Вашу рассылку "ЧТО и КТО мешают МНЕ создать бизнес".

Поправьте, если я в чем-то не прав в нижеприведенных рассуждениях.

 Действительно, все подобные рассылки предназначены для тех, кто хочет и может создать бизнес, поэтому будем брать только их.

 В период от прихода первой мысли о создании бизнеса до принятия решения и начала регистрации юр/лица или ПБОЮЛ весь мыслительный процесс будущего бизнесмена делится условно на два потока:

1. Работа сознания в концептуальном плане (стОит ли создавать вообще что-то, стОит ли создавать сейчас, в какой области - по-крупному, будет ли это бизнес, нацеленный на добывание денег или на самореализацию и т.д.).

2. Конкретные поиски и разработки рыночной ниши, вида спроса, который предполагается удовлетворять, целевой аудитории, стратегия и тактика организации бизнеса, финансирование, формы организации, персонала и т.д.

 Далее идут ДЕЙСТВИЯ, что есть, конечно, самое главное в реализации задуманного, но в причинно-следственном отношении задумка всегда идет впереди практических действий по воплощению, поэтому я рассматриваю пока только две мыследеятельностные стадии.

При всем при этом ключевая, на мой взгляд, проблема будущего организатора бизнеса, входящая как в первую, так и вторую ветки рассуждений, заключается в том, как совместить то, чем ХОЧЕТСЯ заниматься, с тем, насколько имеются условия в окружении для РЕАЛИЗАЦИИ такого бизнеса. Даже если кто-то этого не понимает или не осознал.

Я не верю, что нелюбимым делом можно заниматься успешно сколько-нибудь долго, с одной стороны, а с другой, доходным дело может стать, когда испытываешь какой-то кайф от занятий им.

Попробуем посмотреть на Вашу рассылку с точки зрения того, насколько она помогает людям в этих двух видах мыследеятельности.

 

Концептуально:

Истории про разных великих мира сего, притчи, байки и т.д., конечно, интересны, они раскрывают основной посыл: КТО и ЧТО мешает (и т.д.) в плане: явно и неявно, говорится о том, что мешаем мы себе только мы сами, что все барьеры в сознании и прочая.

Но это общеизвестная истина и мало информации дает для принятия  решения. А если кому-то эта истина неизвестна, то этот человек в младенческом возрасте по развитию и никакой бизнес у него не получится, т.к. он с жизнью не в ладах. Да и сама постановка вопроса - КТО и ЧТО мешает ..., по-моему, имеет низкую ценность, если она не включает постановку вопроса и поиски ответа "А КАК преодолеть нам ТО, ЧТО (КТО) мешает ...".

 

Практически:

Выжимки из законодательства, по-моему, наименее нужный блок информации будущему бизнесмену, думающему про организацию собственного дела, и самая последняя часть во времени. Ему нужна, с одной стороны:

I. Реальная помощь в том, как НАЙТИ себя в бизнесе (см. выше), т.е. чем заняться в соответствии со своими наклонностями.

II. С другой - предельно конкретные вещи (это мои предположения):

а) Указания, хотя бы как примеры, незанятых ниш в покупательском спросе.

б) Виды товаров (работ, услуг), которые можно закупить (предложить), которые встретят спрос по ценам, превышающим затраты на необходимую норму прибыли.

Например, зайти на сайт гос. организации NN (такой-то) и посмотреть, какие тендеры на поставку товаров (услуг) она предлагает. Или информационные источники, откуда можно взять достоверную информацию о растущих отраслях, далеких от насыщения. И т.д.

в) Разбор наиболее частых ошибок при организации дела, которые не стОит повторять.

г) Положительные примеры, технологии решения наиболее часто  встречающихся задач и проблем при начале дела.

.... (и т.д.)

 

А потом он должен подумать, возможно ли совместить I со II, и если решает, что да, то решение не заставит себя ждать.

 

Пускай это только мое вИдение того, что должно быть в подобной рассылке. Возможно, какой-то автор предложит такой контент, что спрячу свои предложения и молча поаплодирую.

Но у Вас все несколько эклектично, нечетко отделено концептуальное от конкретного, и в то же время не связано какой-то явной общей мыслью. А местами, уж извините, является повтором известных баек из мира бизнеса, да и стиль повествования я бы значительно улучшил.  Меня учили, что аккуратность в оформлении ("упаковка", подача) материала - безошибочный показатель качества и уровня материала.

 

Для справки: 49 лет, консультант, организовывал свой бизнес три раза. Все разы - неудачно, но не страдаю комплексами от этого. Организую еще, но сейчас пока что польза от Вашей рассылки, простите, крайне мала.

 

Например, вопрос по моей сфере: может, Вы знаете, как найти портфель заказов на консультационные услуги (management consulting)? Т.е., попросту, как преодолеть барьер от наемного консультанта до хотя бы фрилансера с пакетом заказов пусть на год, пусть пока на 1-го - 2-х чел.

Я скорее всего не жду конкретного ответа, т.к. сфера довольно специфична (например, прямая реклама таких услуг считается дорогой в никуда), а просто привожу пример вопроса, который может интересовать тех, кто концептуальное решение "организовывать - не организовывать" приняли давно.

  

С уважением,

Валерий.

 



 

С огромным уважением Автор и учредитель Ловейко В.А..

Все вопросы и гневные письма прошу на loveykoweb@mail.ru

Наверх

В избранное