Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Советы начинающему предпринимателю". Тема: "Эффективность вебсайта".


Восточный полюс

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего обсуждения -

Эффективность вебсайта

Чем Вы руководствуетесь для увеличения эффективности вашего вебсайта? Даете ли Вы возможность вашим целевым посетителям высказать свое мнение о Вас, о ваших предложениях, удовлетворены ли они вашими продуктами и услугами? Вам необходима система чтобы позволить этим лояльным клиентам выражать их оценку вашего статуса в онлайн, которая бы принесла пользу вам обоим.

Три основные причины низкой эффективности вебсайтов обозначены на сайте http://promo.artus.ru. Кампании по увеличению эффективности вебсайта действуют подобно поисковым машинам и рекламным кампаниям и предназначены для доступа к информации исходящей от посетителя, которая может существенно повлиять на практический результат. В идеале ваша кампания должна раскручиваться вне вашего вебсайта и располагаться на сайтах, подобных собственному, чтобы отсылать на ваш вебсайт пользователя который запрашивает информацию. Это расширяет ту область во всемирной сети, с которой посетители могут добраться до содержания вашего сайта.
Зачем отдавать преимущество тем, кто распыляя банеры и захватывая лучшие рекламные места продвигает свои предложения за счет ваших, - не имея ни уровня вашего обслуживания, ни качества вашего продукта? Вы же не хотите потратить впустую ваше время или результативность ваших кампаний, которые могут привести много посетителей, но почти ничего не добавить к вашему доходу.

Некоторые пути увеличения эффективности вашего вебсайта:

- Оригинальность.

Определяющую значимость и ценность имеет Уникальность. Как привлечь посетителей к вашему сайту который похож на тысячи других? Постарайтесь снабдить вебсайт богатым содержанием, а также сформулировать оригинальность и неповторимость ваших предложений. Вовремя избавляйтесь от датированного материала, который уже потерял свою актуальность.

- Стратегический подход.

Трафик на ваш сайт должен обеспечиваться не только случайными посетителями. Какой смысл привлекать 20 000 посетителей в день, из которых только 1 % (200) становятся клиентами, в то время как можно привлекать 2000 посетителей в день, из которых 20 % (400) мотивированы на покупку? Различие - в качестве посетителей. Дайте посетителю возможность почувствовать себя особенным и получить ту информацию которая ему нравится, тогда он вероятнее всего вернется в следующий раз.

- Творческий подход.

Избавляйтесь от устаревшего материала. Объявляйте уценку на залежавшийся товар или отдавайте его даром; по возможности старайтесь добавить что-нибудь новое и неотразимое.

- Использование онлайн книг и информационных бюллетеней.

Если Вы обладаете некоей эксклюзивной информацией, полезно издать ее в виде электронной книги или бюллетеня даже если эта информация не имеет отношения к содержанию вашего вебсайта. Предоставьте возможность ее скачать прямо с сайта или организуйте рассылку. Интересное читателю содержание притягивает его и к остальным вашим предложениям и мотивирует возвратиться к Вам вновь.

- Щедрое мышление.

Не каждый готов заплатить полную цену за новый продукт или обслуживание. Используйте любителей скидок для постоянной подписки на ваши товары или услуги используя систему бонусов или даже частичного возврата средств. Задействуйте любителей халявы на участие в соревновании или тотализаторе; т.к. бесплатных выигрышей единицы, расходы предстоят мизерные, - а рекламу Вы получите бесценную.

- Клиентское участие.

Лояльные клиенты обычно соглашаются участвовать в ваших маркетинговых кампаниях если они получают кое-что взамен типа скидок или мелких подарков. С другой стороны, участие клиентов может существенно сократить ваши общие расходы на проведение кампании.

Не забывайте вознаграждать лояльность! Ваш товарооборот получит дополнительный импульс, если Вы вознаграждаете вашего посетителя за его лояльность. Ваши посетители заслуживают уважения и ожидают признательности за совершенную покупку или сделку. Вы потерпите неудачу игнорируя важность доверительной атмосферы с вашими клиентами, которые покинув Вас уже никогда не вернутся.

Наконец, рекоммендую прочитать одноименную статью "Эффективность сайта", написанную в яркой и увлекательной манере.

_______________________________
До следующей встречи!

С уважением,
Михаил Флейдервиш

Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти партнеров, соратников и единомышленников.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки http://www.siteinter.net

Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World Corporation http://www.fond.intway.com.

Copyright 2005-2006 by Michael Fleidervish. Все права защищены.


В избранное