Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Советы начинающему предпринимателю". Тема:"Интеллектуальный автоответчик".


Восточный полюс

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего обсуждения -

Интеллектуальный автоответчик

Что такое автореспондер? - инструмент, доставляющий Ваши рекламные материалы потенциальным клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и причем в течение буквально нескольких секунд по пользовательскому запросу. Таким образом, автореспондер может осуществлять в автоматическом режиме работу клиентского информационного сопровождения.

Многие фирмы пользуются автореспондерами для общения в интернет со своими клиетами, но лишь немногие задействуют их потенциал максимально. Это приводит к различным потерям: шанса контакта с потенциальными покупателями, наглядности маркетинговой политики, возможности повторного обращения к посетителям, и соотвественно - дохода. Таким образом, любое упущение возможностей в использовании автореспондера сказывется на бизнесе негативно.

Самое распостраненное использование автореспондера - это "активный захват". Посетителям вебсайта обещают предоставить дразнящую информацию только в том случае, если они сообщат свое имя и адрес электронной почты. Типичная техника раскрутки такого подхода  состоит в том, чтобы продвинуть посредством кампании платы-за-клик ведущую страницу сайта, на которой располагается форма подписки. Причем клик оплачивается только в том случае, если посетитель ввел свой e-mail. Накопив определенное их количество, Вы сможете направить списку лиц, организованному подпиской,  ваше коммерческие предложение.

Тем не менее имеются и другие пути или комбинации методов для использования автореспондеров, которые могли бы оказать беспрецедентное воздействие на увеличение вашего коммерческого результата.

Использование автореспондера вне сферы "активного захвата" посетителей может быть выделено в две основные категории, хотя на практике используют различные их комбинации:

- Маркетинг: информация предназначена для непосредственного продвижения и увеличения продаж.

- Услуги: предложение востребованной информации посетителям, чтобы побудить их к возвращению; повышение качества обслуживания клиента и улучшение собственной репутации.

Приведем четыре основных способа использования автореспондеров в маркетинговой категории:  

1. Предоставление клиенту при помощи автореспондера актуальных сообщений или обзоров о ваших предложениях. Таким образом Вы демонстрируете ему свои деловые методы, особенное впечатление производит предложение некоего подарка. Такой обзор рассчитан на всплеск продаж или на быструю распродажу залежавшегося товара.

2. Укрепление отношений с клиентами путем сообщения им посредством автореспондера об отправке подарка или необъявленной ранее премии. Прежде всего рекомендуется отправлять сообщение нейтральным к вашему продукту или обслуживанию лицам и тем более - лояльным. Именно лояльные клиенты заслуживают время от времени приятной неожиданности, потому что они незаменимы как участники в различных ваших маркетинговых акциях.

3. Мотивация потенциальных клиентов посредством организации различных виртуальных треннингов и курсов.

4. Удержание подписчиков. Когда кто - то отписывается от подписки, предложите подарок от фирмы. Хотя это вряд ли удержит человека в подписчиках, Вы создаете атмосферу доброжелательности, которая может распространиться среди потенциальных клиентов. Вы можете обмениваться подарочными продуктами с другими фирмами, которые каждый из Вас будет использовать для удержания подписчиков. 

В категории услуг, в зависимости от содержания вашего вебсайта, Вы можете создать длинный список вариантов подписки по выбору посетителя, предлагая различные подписки в пределах той информации, на которую ориентированы те или иные группы посетителей.

Перечень подписок может включать:

1. Ответы на часто задаваемые вопросы.
2. Описание Ваших продуктов и каталог услуг.
3. Архивы информационного бюллетеня.
4. Если Вы располагаете положительными рекомендациями или свидетельствами, позаботьтесь чтобы автореспондер довел это до сведения всех без исключения групп ваших подписчиков.
5. Материалы общего пользования, на которых расположены ссылки на ваш сайт или бренд вашей фирмы.
6. Любой содержательный материал.

Наиболее известными автореспондерами в русскоязычном интернет являются SmartResponder и  IntWayResponder.

Процитируем советы по эффективному использованию автореспондеров, приведенных в статье "Автореспондеры":

1. Используйте общие для всех почтовых браузеров стандарты.
2. Готовьте серию рассылок: переломный выпуск - седьмой.
3. Используйте несколько автореспондеров для разных рассылок.
4. Персонализируйте обращение к получателю.
5. Контролируйте результаты рассылок.

Предоставление услуг максимально возможным числом способов может стать одним из самых эффективных средств вашего маркетинга, и автореспондер - превосходный инструмент для этого.

_______________________________
До следующей встречи!

С уважением,
Михаил Флейдервиш

Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти партнеров, соратников и единомышленников.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки http://www.siteinter.net

Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World Corporation http://www.fond.intway.com.

Copyright 2005-2006 by Michael Fleidervish. Все права защищены.


В избранное