Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Советы начинающему предпринимателю". Тема: "Статьи в интернет-маркетинге".


Восточный полюс

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего обсуждения -

Статьи в интернет-маркетинге

Один из самых эффективных способов рекламы и продвижения информации - это публикация статей. Огромное число фирм продают свои продукты и услуги через Интернет, который является самым массовым способом сообщить информацию людям во всем мире. Однако без поддержки в виде публикации соответствующих статей многие вебсайты не достигают своей цели. Статьи являются важной частью маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг и заодно повышают индекс цитируемости самого весайта. Статьи могут быть опубликованы как в обычной печати в виде брошюр, информационных бюллетеней, колонок журналов, - так и в онлайн сборниках, электронных журналах и т.д.

Публикации - это лучший способ донести до аудитории информационное сообщение большого объема, пресс-релиз или любую другую информацию о вас и о вашем бизнесе. Публикации статей позволяют эффективно привлечь внимание к организации, конкретным лицам, новому товару, услуге, свойству и т.п. Формат статьи позволяет организовать интерактивное обсуждение в нужном направлении и получить реакцию целевой аудитории - http://tlt.ru/promo.

При написании статьи Вы прежде всего должны решить какую цель преследует ваша маркетинговая кампания. Для этого задайте себе несколько вопросов: Что Вы хотите продать? Чего Вы хотите достигнуть? Каков должен быть конечный результат?

Ваша статья должна быть построена таким образом чтобы она полностью отвечала представлениям или мнению потенциального клиента об описываемом продукте. Постарайтесь спроектировать описание так, чтобы оно производило впечатление и вызывало у клиента положительные эмоции. Убедитесь, что статья "задевает за живое".

Если Вы продаете обслуживание, тогда статья должна не только описывать услуги, но и включать свидетельства довольных клиентов, погружающие читателя в атмосферу доверия и лояльности к вашей компании. Не стесняйтесь цитировать фразы типа "Они не только сделали то что обещали, но пошли дальше и оказались вне всяческих ожиданий". Такие "свидетельства очевидцев" внушают покупателю чувство безопасности.

В мире постоянно растущего рынка в области технологий и расширяющейся информации важно иметь выверенный маркетинг-план со статьями, полностью охватывающими вашу определенную область. Вы должны довести до сознания клиента, что обладаете информацией, которая упростит его жизнь, работу, и т.д... Поэтому статья должна содержать не только описание вашего продукта, но и дополнительную, ценную для клиента информацию. Такое включение способно убедить читателя, не нуждающегося в вашем предложении, все-таки что-нибудь у Вас купить.

Разумеется, Вы должны быть абсолютно уверены в выполнимости всех обещаний, которые публикуете. Иначе такие статьи не только не принесут Вам пользы, но могут сильно навредить вашему бизнесу.

_______________________________
До следующей встречи!

С уважением,
Михаил Флейдервиш

Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти партнеров, соратников и единомышленников.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки http://www.siteinter.net

Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World Corporation http://www.fond.intway.com.

Copyright 2005-2006 by Michael Fleidervish. Все права защищены.


В избранное