Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Советы начинающему предпринимателю. "Тема: "Внешняя реклама".


Восточный полюс

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего обсуждения -

Внешняя реклама

Доски объявлений, баннеры и вывески длительное время были основным методом продажи продуктов или услуг. Этот метод называется внешней рекламой ввиду того что Вы можете встретить повсеместно ее атрибуты - баннеры, наклейки на бамперах и т.п. Это был один из самых ранних методов маркетинга и все еще эффективен до сих пор.

Такие типы объявлений, банальные в сегодняшнем мире, мы видим на большинстве автострад, на стенах домов, на автомобилях и даже на воздушных шарах. Действительно, кажется не существует никаких ограничений для внешнего рекламирования. Несмотря на популярность, повсеместность и надоевшую назойливость этой формы рекламы, мы не должны недооценивать ее власть. Люди воспринимают намного больше чем они понимают видя эти объявления.

Большие вывески

Доски объявлений и большие вывески относятся к недорогому типу рекламы. Их можно покупать для постоянного рекламирования меняющихся во времени продуктов или услуг, или арендовать на короткое время для разовой рекламной кампании по продаже какого-то продукта или даже предприятия.

Эмблемы и Этикетки

Наклейки на автомобилях и другие броские эмблемы встречаются повсеместно. Мы наталкиваемся на них повсюду - когда едем в дороге, идем по городу, едим в кафе, ожидаем в очереди...Они могут быть превосходным и недорогим методом маркетинга вашей компании или бизнеса. Их можно недорого напечатать в большом количестве, а потом раздавать в общественных местах, в переходах и на тротуарах, прикалывать к публичным доскам объявлений для того чтобы как можно масштабнее распостранить информацию о Вас и вашей компании. Это наилучший и самый простой способ заявить о себе.

Подвижная Реклама

Одежда и принадлежности - другой распостраненный метод маркетинга. Вы можете отпечатать футболки, авторучки, зонтики и другие предметы, содержащие вашу информацию, которые Вы можете раздать вашим клиентам или просто прохожим. Пользуясь вашими подарками они превратятся в гуляющую рекламу.

Реклама в клубах и развлекательных центрах

Кроме параметров аудитории, реклама в клубах имеет целый ряд преимуществ. Не последнее место в их списке занимает атмосфера заведений. Ночные клубы и развлекательные заведения ассоциируются с шиком, радостью, отдыхом, красивой жизнью. И эти ощущения автоматически переносятся на рекламируемые товары и услуги. Когда человек расслаблен и находится в приподнятом настроении, он намного лучше относится к рекламе. И настроен менее критично по отношению к ней.

Реклама в ресторанах и отелях

Сама атмосфера заведений располагает людей к приятному время провождению. В кафе и ресторанах люди находятся в хорошем настроении. Сытые и довольные они гораздо лучше воспринимают рекламные сообщения. В отелях ситуация аналогичная. Обычно постояльцы проживают несколько дней, в течение которых не один раз увидят и прочитают рекламу.

Реклама в кинотеатрах

Каждый день в кинотеатре проходит несколько сеансов. Только в одном кинотеатре за неделю рекламу увидят десятки тысяч человек. Если же размещать рекламу в нескольких кинотеатрах, то счет идет на сотни тысяч. Учитывая качество контакта с каждым зрителем, показатель очень высокий.

Ловите клиента… в туалете!

Чем привлекательна такая реклама? Реклама в туалетных комнатах вызывает интерес, приковывает взгляды, удерживает внимание. Сколько времени средний человек проводит в туалетной комнате? От 30 секунд до нескольких минут. И весь этот промежуток он просто вынужден читать рекламу!

Особенности рекламы в ВУЗах

Ценность студенческой аудитории состоит в том, что ее основная масса относится к потребителям-новаторам. Кроме того, большинство студентов и преподавателей появляются в ВУЗе каждый день. Они вынуждены постоянно перемещаться из одного корпуса в другой. Соответственно, рекламные плакаты они видят минимум один раз в день или чаще. Это усиливает эффективность рекламы – частый контакт с рекламоносителем позитивно влияет на запоминание торговой марки.

Внешняя реклама может быть организована относительно дешево и с превосходными результатами. Нельзя недооценивать ее возможности и власть над человеческим сознанием.

_______________________________
До следующей встречи!

С уважением,
Михаил Флейдервиш

Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти партнеров, соратников и единомышленников.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки http://www.siteinter.net

Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World Corporation http://www.fond.intway.com.

Copyright © 2005-2007 by Michael Fleidervish. Все права защищены.


В избранное