Здравствуйте, тема нашего
сегодняшнего обсуждения -
Внешняя реклама
Доски объявлений, баннеры и вывески
длительное время были основным методом продажи продуктов или услуг. Этот метод
называется внешней рекламой ввиду того что Вы можете встретить повсеместно ее
атрибуты - баннеры, наклейки на бамперах и т.п. Это был один из самых ранних
методов маркетинга и все еще эффективен до сих пор.
Такие типы объявлений, банальные в
сегодняшнем мире, мы видим на большинстве автострад, на стенах домов, на
автомобилях и даже на воздушных шарах. Действительно, кажется не существует
никаких ограничений для внешнего рекламирования. Несмотря на популярность,
повсеместность и надоевшую назойливость этой формы рекламы, мы не должны
недооценивать ее власть. Люди воспринимают намного больше чем они понимают видя
эти объявления.
Большие вывески
Доски
объявлений и большие вывески относятся к недорогому типу рекламы. Их можно
покупать для постоянного рекламирования меняющихся во времени продуктов или
услуг, или арендовать на короткое время для разовой рекламной кампании по
продаже какого-то продукта или даже предприятия.
Эмблемы и Этикетки
Наклейки на
автомобилях и другие броские эмблемы встречаются повсеместно. Мы наталкиваемся
на них повсюду - когда едем в дороге, идем по городу, едим в кафе, ожидаем в
очереди...Они могут быть превосходным и недорогим методом маркетинга вашей
компании или бизнеса. Их можно недорого напечатать в большом количестве, а потом
раздавать в общественных местах, в переходах и на тротуарах, прикалывать к
публичным доскам объявлений для того чтобы как можно масштабнее распостранить
информацию о Вас и вашей компании. Это наилучший и самый простой способ заявить
о себе.
Подвижная Реклама
Одежда и
принадлежности - другой распостраненный метод маркетинга. Вы можете отпечатать
футболки, авторучки, зонтики и другие предметы, содержащие вашу информацию,
которые Вы можете раздать вашим клиентам или просто прохожим. Пользуясь вашими
подарками они превратятся в гуляющую рекламу.
Кроме
параметров аудитории, реклама в клубах имеет целый ряд преимуществ. Не последнее
место в их списке занимает атмосфера заведений. Ночные клубы и развлекательные
заведения ассоциируются с шиком, радостью, отдыхом, красивой жизнью. И эти
ощущения автоматически переносятся на рекламируемые товары и услуги. Когда
человек расслаблен и находится в приподнятом настроении, он намного лучше
относится к рекламе. И настроен менее критично по отношению к ней.
Сама атмосфера
заведений располагает людей к приятному время провождению. В кафе и ресторанах
люди находятся в хорошем настроении. Сытые и довольные они гораздо лучше
воспринимают рекламные сообщения. В отелях ситуация аналогичная. Обычно
постояльцы проживают несколько дней, в течение которых не один раз увидят и
прочитают рекламу.
Каждый день в
кинотеатре проходит несколько сеансов. Только в одном кинотеатре за неделю
рекламу увидят десятки тысяч человек. Если же размещать рекламу в нескольких
кинотеатрах, то счет идет на сотни тысяч. Учитывая качество контакта с каждым
зрителем, показатель очень высокий.
Чем
привлекательна такая реклама? Реклама в туалетных комнатах вызывает интерес,
приковывает взгляды, удерживает внимание. Сколько времени средний человек
проводит в туалетной комнате? От 30 секунд до нескольких минут. И весь этот
промежуток он просто вынужден читать рекламу!
Ценность
студенческой аудитории состоит в том, что ее основная масса относится к
потребителям-новаторам. Кроме того, большинство студентов и преподавателей
появляются в ВУЗе каждый день. Они вынуждены постоянно перемещаться из одного
корпуса в другой. Соответственно, рекламные плакаты они видят минимум один раз в
день или чаще. Это усиливает эффективность рекламы – частый контакт с
рекламоносителем позитивно влияет на запоминание торговой марки.
Внешняя реклама может быть организована относительно
дешево и с превосходными результатами. Нельзя недооценивать ее возможности и
власть над человеческим сознанием.
_______________________________
До следующей встречи!
С уважением,
Михаил Флейдервиш
Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или
добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти
партнеров, соратников и единомышленников.
Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки
http://www.siteinter.net