Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Советы начинающему предпринимателю". Тема: "Телевизионная реклама".


Восточный полюс

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего обсуждения -
 

Телевизионная реклама
 

В наши дни лишь очень немногие не смотрят телевизор. Публика более восприимчива к рекламным объявлениям, которые раскручиваются дома. Люди никуда не торопятся и при наличии броского лозунга Вы не только задерживаете их внимание, но и помогаете запомнить рекламу, о которой они поневоле думают впоследствии на работе или в разговорах с друзьями... Это превращает телевидение в мощный рекламный инструмент по продвижению любого бизнеса, являясь одним из самых эффективных способов достижения человеческого сознания. Показывая рекламные ролики в разные часы несколько раз в день, телевидение способно достучаться до любого. Мало того что Вы им постоянно напоминаете о вашем продукте, но Вы также в состоянии использовать методы включаюшие визуальные эффекты, которые просто не передаваемы на бумаге или по радио. Например, телевизионная реклама дает клиенту шанс самому увидеть, как функционирует ваш продукт. Таким образом ваше предложение вызывает у клиента эмоциональную связь между продуктом и именно вашей компанией, несмотря на то что такой же продукт предлагают и другие. Все это помогает мотивировать клиента на покупку данного продукта у Вас.
 

Вместо того, чтобы просто полагаться на текст или звук, Вы можете использовать телевизионные объявления, иллюстрируя содержание движением или анимацией. Демонстрация продукта "вживую" - наилучший способ вдохновить идеей, укрепить веру людей в продукт. Многие компании используют в своих рекламах специальные психологические приемы, привлекая симпатичных животных и детей, чтобы обратиться к широкому диапазону зрителей.
 

Расходы на телевизионную рекламу
 

С каким рекламным бюджетом стоит идти на телевидение? Это зависит от целей и задачи рекламной кампании и конечно же от бюджета. Например, рекламировать жевательную резинку с бюджетом в 100 тыс. у.е. бесполезно, так как это продукт широкого употребления и "поймать" целевую аудиторию за такую сумму просто невозможно. Вы просто не достигнете того количества контактов, которое необходимо, чтобы она продавалась. Если это эксклюзивный продукт, например тарелки "НТВ-плюс", у которых 250-300 тысяч пользователей, то это реально - говорят специалисты  из "Реклама на TV".

Одна из главных проблем телевизионной рекламы - ее чрезвычайная дороговизна, особенно для нового или малого бизнеса. Цены на пиковое время в течение популярных программ драматично возрастают. Однако это не должно Вас останавливать, т.к. имеется несколько приемов для уменьшения стоимости такой рекламы. При этом сокращение времени показа - не лучшее решение, поскольку усеченный ролик может смотреться угловато, незавершенно и выглядеть не лучшим образом. Он может только отпугнуть клиентов у которых качество рекламы ассоциируется с качеством продукта.
 

Как же можно реально понизить стоимость телевизионной рекламы? Приобретите приличную видеокамеру и разработайте хороший сценарий - это поможет Вам создать собственный ролик и при определенных усилиях он может оказаться достаточно профессиональным. Сделайте большое количество проб и вариантов, чтобы можно было редактировать и компоновать вместе подходящие части для достижения наилучшего результата. Нельзя не недооценивать выгоду показа живых людей, демонстрирующих действие вашего продукта. Если Вы снимаете такой показ или чье-нибудь интервью, - постарайтесь чтобы речь была четкой и ясной, не усложняйте!
 

Рекламное время

Выбор времени является ключевым, когда речь идет о телевизионной рекламе. Эксперт в области массового маркетинга в состоянии предложить наилучшее время для вашего продукта и гарантировать, что оно охватит ваших потенциальных клиентов. Например, наилучший период рекламы для молодежи - это тот момент, когда подростки возвращаются из школы. Наиболее удобное время позволяет Вам обратиться не просто к самому широкому кругу людей, а именно к вашей целевой аудитории. Наилучшее рекламное время пользуется наибольшим спросом, что и объясняет его дороговизну.

Общепризнано, что телевизионная реклама, несмотря на высокую абсолютную стоимость, обеспечивает наименьшую цену одного контакта и обладает самым широким охватом!  - утверждается на сайте http://www.corporative.ru/tv.
 

Телевизионная реклама открывают целый маркетинговый мир для Вас и вашего продукта. Вы можете использовать ее средства, чтобы захватить воображение ваших клиентов и проникнуть в их чувства. Видео реклама творит чудеса в увеличении объемов продаж.

_______________________________

До следующей встречи!

С уважением,
Михаил Флейдервиш

Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти партнеров, соратников и единомышленников.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки http://www.siteinter.net

Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World Corporation http://www.fond.intway.com.

Copyright 2005-2007 by Michael Fleidervish. Все права защищены.
 


В избранное