Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Советы начинающему предпринимателю". Тема: "Премии и бонусы".


Восточный полюс

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего обсуждения -

Премии и бонусы

Предложение премии стало ключевой частью арсенала торговца онлайн по одной простой причине: это срабатывает. Бонус превратился в неотъемлимую чать стратегий продаж. Существует множество способов включить премии в маркетинговую стратегию таким образом, чтобы улучшить конечный результат.

Рассмотрим несколько путей использования приемий как инструмент эффективного маркетинга:

1. Чтобы увеличить посещаемость вебсайта, предложите еженедельные, ограниченные во времени премии. Для увеличения ценности предложения создайте пакет из 2 или более бонусов. Обусловьте право на получение каждого следующего бонуса какой-либо покупкой. Декларируйте, что получение следующего бонуса невозможно без предыдущего.

2. Предлагайте бонус тем, кто покупает ваш продукт. Это может быть скидка на следующую покупку вашего собственного товара, или кого - либо еще, с кем Вы участвуете в совместных мероприятиях. МТС.Премия или Аэрофлот Бонус - в качестве возможных примеров.

3. Обменивайтесь дисконтными купонами с другими партнерами, которые также используют систему бонусного вознаграждения.

4. Предложите другим компаниям на том же самом целевом рынке один из ваших фирменных продуктов, чтобы они использовали его в качестве бонуса. Другие фирмы получают дополнительное средство стимулирования своих клиентов, а Вы - рекламу своего товара.

5. Создайте публикацию в виде журнала или бюллетеня (онлайн или офлайн) связанную с вашими товарами и предложите ее даром другим торговцам, чтобы они могли использовать эту публикацию в качестве премии.

6. Используйте бонусы для привлечения к подписке на ваш журнал или за участие в вашем форуме.

7. Обмениваясь товарами с другими торговцами Вы можете предложить их в качестве премии за покупку ваших товаров.

8. Объявите денежную стоимость вашего бонуса везде где только можно, включая объявления, публикации, предложения посетителям или клиентам. Примером обращения "ко всем к кому только возможно" может служить Партнерская программа "Премии и бонусы".

9. Если Вы продаете продукт с доставкой, снабдите его премией которую клиент получает вместе с товаром при разгрузке.

10. Если Вам кажется что премий не хватает или вообще нечего предложить, воспользуйтесь следующими идеями. Вы можете декларировать в качестве бонусов главы из вашей электронной книги или получасовую консультацию в области ваших профессиональных знаний. Или Вы можете организовать для клиентов склад или онлайн секцию, снабженных полезными инструментами и продуктами, которые затем можно предложить покупателям в качестве награды.

11. Будьте внимательны к наиболее весомым клиентам. Предложите покупателю дорогостоящего продукта дополнительную, не включенную в список премию. Такая премия уменьшает негатив предстоящих больших расходов, увеличивает ценность вашего продукта и снимает вопрос о предоставлении скидки. И не забывайте постоянных покупателей. Их лояльность неоценима и должна быть вознаграждена.

12. Создайте атмосферу безотлагательности и срочности, предлагая бонусы в течение ограниченного периода за приобретение определенных товаров, услуг или даже за подписку.

13. Так как все любят сюрпризы, используйте их эмоциональное воздействие. Объявите что-либо купившему у Вас бонус за покупку еще одного товара, а за это вознаградите его вторым, необъявленным бонусом. Вы достигнете такой степени удовлетворенности клиента, которая поощрит его покупать у вас снова и снова.

14. Договоритесь с другими продавцами, чтобы объединить все ваши бонусы и премии в единый пакет наград, с которым никто больше не сможет конкурировать. Тогда каждый вкладчик сможет использовать его для продажи основных продуктов.

_______________________________
До следующей встречи!

С уважением,
Михаил Флейдервиш

Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти партнеров, соратников и единомышленников.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки http://www.siteinter.net

Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World Corporation http://www.fond.intway.com.

Copyright 2005-2007 by Michael Fleidervish. Все права защищены.


В избранное