Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Советы начинающему предпринимателю". Тема: "Предоставление гарантий как залог успеха".


Восточный полюс

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего обсуждения -
 

Предоставление гарантий как залог успеха
 

Предоставление гарантий при обслуживании - хороший способ увеличения интенсивности бизнеса. Клиенты будут чувствовать себя увереннее если им гарантируется качество обслуживания. Письменная гарантия на качество обслуживания может означать именно тот признак для потенциального клиента, по которому он предпочтет ваши услуги вместо обслуживания конкурента. Это может быть тем принципом, в котором нуждается ваш бизнес.
 

Гарантии обслуживания особенно актуальны для фирм предоставляющих услуги в интернет. Большинство клиентов все еще опасаются, что они не получат то, за что они платят при покупках в сети. Ваша гарантия сможет помочь людям почувствовать, что они получат именно то, за что заплатили. Несмотря на то что гарантия не что иное как обещание, она сможет стать именно тем фактором, который инициирует продажу.
 

Письменная гарантия хорошо сочетается с ясным и кратким контрактом. Например, сервисные центры Musa Motors прилагают к каждому проданному автомобилю наряду с сервисной - еще и гарантийную книжку, где ясно и четко обозначены гарантийные обязательства поставщика. Таким образом клиент понимает что он может от Вас ожидать и на что рассчитывать. Использование гарантии обслуживания наряду с контрактом особенно выгодно владельцам малых бизнесов.
 

Выгоды безоговорочной гарантии
 

Безоговорочная гарантия на обслуживание - один из самых популярных типов гарантий, используемых фирмами по предоставлению услуг. Гарантийное письмо, прилагаемое к контракту, является сильным стимулом для потенциального клиента.

Тщательно выбирайте формулировки. Гарантия должна быть простой, понятной и однозначно декларировать клиенту что он может ожидать от Вас и вашего бизнеса. Ваша гарантия должна служить для убеждения клиента в том что он получит обещаенное. Только представьте себе какое впечатление производит на клиента формулировка "нам дано право предоставлять гарантию клиенту от 2 до 10 лет"!

Утверждения, типа "100%-я гарантия качества" и "возврат денег гарантируется" - легко воспринимаемые понятия для всех и пока Вы в состоянии соответствовать этим смелым декларациям, Вы сможете убедиться что большинство ваших новых покупателей превратится в постоянных клиентов.

Удостоверьтесь, что ваша гарантия имеет смысл. Например, гарантия о возврате денег втечении 30 дней не является приемлимой, если Вы продаете обслуживание. Более того, - например фирмы предоставляющие туристические услуги обяжут предоставлять банковскую гарантию или страхование от убытков (ущерба), возникающих вследствие неисполнения обязательств туроператора перед потребителями. (Подробнее см. на сайте http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/08/30/30202934_bod.shtml). Гарантия должна быть существенной, - тем аргументом, который клиент может использовать в своих интересах, если они не удовлетворены.
 

Использование гарантии помогает сосредоточиваться на потребностях клиента и поддерживть ваши деловые предложения востребованными и желанными.
 

Форма обратной связи

Формы обратной связи - наилучший способ определения удовлетворенности ожиданий клиента. Такая форма не должна быть длинной или сложной, а простой анкетой с несколькими прямыми вопросами. Результаты контрольных опросов по таким анкетам смогут помочь улучшить качество обслуживания и даже создавать новые услуги и продукты на будущее.
 

Четкая гарантия

В области обслуживания часто встречается ситуация когда гарантия оказывается незамеченной клиентом. Многие фирмы стараются скрыть гарантию в сложных выражениях, которые только запутывают. Большинство клиентов испытывает недостаток информации чтобы определить, какие критерии установлены для обслуживания.

Удостоверьтесь, что вашу гарантию не только легко понять, но что она является основной изюминкой продажи. Если Вы сможете гарантировать ваше обслуживание, потенциальные клиенты будут больше доверять вашим предложения чем любым другим без прозрачной и понятной клиенту гарантии.
 

Ваша гарантия - это ваша вера в Ваш собственный бизнес. Для развития любого бизнеса, для его успеха необходимы довольные обслуживанием клиенты. Предоставляя гарантию клиенту, вы разделяете с ним свою уверенность и таким образом строите с ним долгосрочные деловые отношения.

_______________________________
До следующей встречи!

С уважением,
Михаил Флейдервиш

Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти партнеров, соратников и единомышленников.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки http://www.siteinter.net

Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World Corporation http://www.fond.intway.com.

Copyright 2005-2007 by Michael Fleidervish. Все права защищены.


В избранное