Все выпуски  

Почему предприниматели вступают в клуб


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок московского клуба предпринимателей Деловар

Почему предприниматели вступают в клуб

7 главных причин

 

Сегодня в выпуске:

1.      «Россия и Европа: вызовы и прибыли следующей пятилетки», и другие ближайшие встречи клуба

2.      Дистанционное членство в клубе – новые условия

3.      Почему предприниматели вступают в клуб

4.      Календарик Деловара

 

«Россия и Европа: вызовы и прибыли следующей пятилетки» и другие ближайшие встречи клуба

Напомню, что место всех встреч клуба – клубный офис и коворкинг Деловар.

 

15 сентября 2015 года c 19:00 до 22:00 пройдет первая открытая встреча клуба предпринимателей «Деловар» в новом деловом сезоне. На этот раз мы проведем диспут по теме: «Россия и Европа. Вызовы и прибыли следующей пятилетки».

Встречу проведет Денис Голубицкий: предприниматель, аналитик, частный инвестор. Член клуба предпринимателей «Деловар» с 2005 года. 

С 2011 года живет и ведет проекты в 3 странах - России, Чехии и Австрии.

Женат, воспитывает четверых детей.

Денис предлагает поговорить на следующие темы:

     Возможные направления и изменения экономики;

     Изменения в схемах производства и потребления товаров;

     Внебанковское финансирование проектов, его перспективы;

     Место золота и серебра в ближайшем будущем;

     Изменения в потребительских предпочтениях;

     Ожидаемые «сюрпризы» со стороны государства;

     Предвестники ближайших кризисов 

Подробно об этой встрече можно прочитать здесь: http://delovar.ru/meetings/events/2015/8571

А если вы не член клуба, но вам интересно принять участие на этой встрече, нужно заполнить анкету здесь: http://delovar.ru/meetings/visit?event=8571 – в ответ вы получите по почте приглашение на встречу.

Напоминаю, что НЕ член клуба может принять участие на встрече клуба предпринимателей «Деловар» 1 раз в жизни. А если все понравится – вступить в клуб.

 

22 сентября 2015 года пройдет очередная встреча клуба предпринимателей «Деловар». Тема встречи: «Контент-технология: где, как и о чем говорить с клиентами?..»

Встречу проведет журналист, писатель, пиарщик и контент-технолог Майя Богданова.

Поговорим на темы:

     Почему вам до сих пор не удалось наладить отношения со СМИ, и как это изменить?

     Правда ли, что социальные сети могут приносить вашему бизнесу реальный доход, и что для этого нужно?

     Где искать своих клиентов, как отличить их от не своих, и почему это так важно?

     Что такое «больше боли», какое отношение это имеет к вашему продвижению и как это описать?

     О ком и за сколько пишут топ-блогеры?

     И, наконец, как сложить все эти знания в единый план захвата клиентов, подходящий именно для вашей компании?

Подробнее об этой встрече здесь: http://delovar.ru/meetings/events/2015/8579

А получить приглашение на нее можно, заполнив анкету здесь: http://delovar.ru/meetings/visit?event=8579

 

23 сентября 2015 года мы проведем платную лекцию-встречу с известным теле- радиоведущим, писателем и журналистом Андреем Максимовым. Тема лекции: «Дети – это люди. Почему детей надо любить, а не воспитывать».

Подробнее о ней здесь: http://delovar.ru/meetings/events/2015/8516

Регистрация по адресу: mkp-seminar@yandex.ru

Это мероприятие платное для всех, но члены клуба имеют скидки при оплате.

 

29 сентября 2015 года с 19:00 до 22:00 мы проведем мастер-класс Светланы Селютиной «Бухгалтерия: цели и задачи. Как достичь наибольшей эффективности».

Подробнее о нем здесь: http://delovar.ru/meetings/events/2015/8572

Светлана Селютина – владелец бухгалтерской компании и член клуба с 2006 года. А для членов клуба вход на мастер-классы членов клуба свободный.

НЕ членам клуба нужно будет оплатить только оргвзнос – 500 рублей.

Чтобы принять участие на этом мастер-классе нужно приехать 29 сентября 2015 года к 19:00 по адресу: Комсомольский проспект, дом 28; оплатить организационный взнос 500 руб., и участвовать. Общение с предпринимателями, чай, кофе, молоко, печенье и конфеты - в придачу.

 

Дистанционное членство в клубе – новые условия

С этого делового года мы немного меняем условия дистанционного членства в клубе.

Теперь дистанционное членство в клубе стоит 5000 руб. вместо 7000 руб. – для всех, при любом продлении членства в клубе.

И с этого года дистанционные члены клуба не имеют права посещать встречи клуба очно.

Дистанционное членство в клубе теперь больше соответствует своему названию J - это возможность быть в клубе дистанционно, то есть, он-лайн.

Вступая в клуб дистанционно за 5000 руб. в год вы получаете:

1. Доступ к базе данных членов клуба (там подробные анкеты каждого члена клуба – название компаний, сферы деятельности, обороты, интересы, потребности и прочее).

2. Доступ к круговой рассылке, которую читают все члены клуба. Это возможность постоянно быть на связи со всеми членами клуба во всех городах (их более 350 человек). Каждый из которых, напоминаю, владелец бизнеса. Иногда в той же сфере, что и вы, иногда более опытный, иногда имеющий большие связи, возможности, опыт и знания. И, как правило, готовый всем этим делиться с другими членами клуба.
Также из этой рассылки вы вовремя получаете информацию обо всех планах клуба обо всех закрытых и открытых мероприятиях, и, в общем, остаетесь в гуще клубных событий.

3. Доступ к закрытому форуму клуба, где можно обсудить вопрос, который вы, например, не хотите выносить на публичное обсуждение.

4. Доступ к базе аудио-записей встреч клуба за оплаченный период.

И дополнительно: дистанционный член клуба может приобрести доступ к базе аудио-записей встреч клуба за 9 лет жизни клуба.

Для этого нужно приобрести дистанционное членство в клубе сразу на 3 года (оплатить взнос за 3 года вперед – 15 000 руб.).

Либо, вы получите эту базу бонусом при покупке третьего года членства без перерывов. Но это случится только через 3 года, а оплатив 3 года сразу, вы сможете сразу слушать записи.

А там кого только нет! J Все знаменитые спикеры, которые вели встречи в Деловаре: Рубен Варданян, Сергей Выходцев, Артемий Лебедев, Максим Ноготков, Аркадий Новиков, Вадим Дымов, Ксения Собчак, Максим Поташев, Андрей Коркунов, Давид Ян, Сергей Колесников, Михаил Кокорич, Александр Стемповски, Дмитрий Агарунов, Артем Агабеков, Дмитрий Потапенко, Александр Глушков, Дмитрий Кибкало, Андрей Романенко… Валерий Константинович Белильцев и так далее, и прочее, и тому подобное… Всю эту уникальную «библиотеку» секретов бизнеса вы найдете, не выходя с сайта Деловара: www.delovar.ru

 

Итак, если вы хотите вступить в клуб дистанционно, нужно заполнить анкету здесь: http://delovar.ru/about/join, выбрав вкладку «дистанционное членство».

 

Почему предприниматели вступают в клуб

Пришло такое письмо:

Доброго времени суток, Людмила!

Прочитал про новые возможности членов клуба Деловар. Интересно.

А где можно узнать про клуб подробнее? И про «старые» возможности также? Видимо, я что-то пропустил – я недавно читаю эту рассылку. Заранее извините.

С уважением,

Олег Борисов

И действительно, за последнее время аудитория рассылки несколько увеличилась, и не все читатели знают о клубе.

Поэтому я сегодня немного расскажу о клубе. А кто уже все знает, может освежить знания.

Итак, Клуб предпринимателей «Деловар» в 2003 году вырос из дружеских встреч нескольких московских предпринимателей.

На сегодня это одно из старейших частных объединений владельцев бизнеса на территории России, действующее также на территории Украины и Белоруссии, возникшее по инициативе самих предпринимателей, ими непосредственно созданное, не имеющее отношения к государственным организациям бизнеса.

Важно подчеркнуть, что клуб предпринимателей «Деловар» - пожалуй, единственный такой клуб, среди создателей которого не было ни одного человека, для которого клуб был бы единственным или основным бизнесом.

ВСЕ создатели клуба на момент создания уже были, и сейчас остаются владельцами бизнеса в различных сферах, с различным оборотом и стажем ведения своего дела.

Например, главный учредитель клуба – предприниматель с двадцатипятилетним стажем Аркадий Лопухов на момент создания клуба владел крупнейшей компанией по импорту строительного инструмента из Европы. Уже когда появился клуб, создал вторую компанию, текстильную, «Арлони», которой уже 10 лет.

Я специально подчеркиваю этот момент, чтобы вы понимали – клуб никогда не был для нас самоцелью. Клуб был нужен для того, чтобы развивать, расширять и защищать собственный бизнес. И с таким прицелом мы его строим уже скоро 12 лет.

И по-прежнему его главное предназначение в том, чтобы быть эффективным инструментом, помогающим развивать основной бизнес и увеличивать прибыль там.

Так он работает для основателей, и так работает для членов клуба, некоторые из которых более 10 лет подряд продлевают членство в клубе.

 

Каким же образом это достигается.

Или что можно получить в клубе, ради чего предприниматели вступают в клуб.

Во-первых, это деловое общение с другими владельцами бизнеса.

Членом клуба в «Деловаре» не может стать ни топ-менеджер, ни чиновник, ни артист – только владелец бизнеса.

Это люди, делающие свой бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, а сейчас еще в Китае, в Израиле, в Чехии, в Польше, в Австрии и в Испании. Они все ведут бизнес в самых различных сферах, у них разный стаж в бизнесе, обороты от нескольких миллионов рублей в год до нескольких миллиардов рублей в год.

В совокупности эти люди пережили уже все перипетии отечественного бизнеса, поэтому, что бы у вас не случилось – найдется кто-то, кто это уже прошел, и знает, как быть в такой ситуации.

Все члены клуба оплатили не самый маленький членский взнос: 25 000 руб. в год. А это ведь тоже очень важный критерий отбора.

Кстати уж расскажу, это интересно.

Первые 2 года наш клуб существовал без взносов – его оплачивали несколько основателей. Клуб был полезен нам, поэтому мы бы оплачивали его деятельность и дальше, не задумываясь, если бы не случай.

Тот самый случай, который и создал Деловар таким, какой он есть сегодня. Его создавал именно случай: у нас на это никогда не было времени…

Так вот, в один прекрасный день мы приехали на встречу клуба, как обычно за полчаса до начала встречи, и обнаружили, что… свободных мест в клубе больше нет. Клуб вырос до 60-80 постоянных участников встреч, а этим тогда исчерпывались возможности нашего помещения и количество имевшихся в нем стульев.

То есть, нам просто было некуда сесть J.

Вот тогда мы и задумались. То ли нужно переехать в помещение побольше?.. Но что дальше?.. Набрать еще 80 человек, и найти помещение еще больше, а потом еще и еще?..

То ли нужно сократить количество людей на встречах клуба.

С тех пор мы ввели членские взносы.

После этого на некоторое время клуб опустел: снова осталась горстка отцов-основателей.

И вот только потом клуб начал набирать членов клуба ЗАНОВО. Из тех 60-80 человек, что были вначале, вернулись в платный клуб, может быть, пятеро. Остальные не пришли больше никогда. Зато начали приходить новые люди – другие. Качество клуба возросло моментально.

И если сейчас снова сделать этот же клуб бесплатным – придет много новых людей. Но именно из-за них уйдут те, которые есть сейчас: состав клуба поменяется снова примерно на 80-90% в худшую сторону.

С тех пор мы на практике знаем, в чем заключается разница между клубом бесплатным и платным.

Главная составляющая пользы сообщества предпринимателей – это люди, которые создают сообщество. Членский взнос никогда не отсечет людей деловых, амбициозных, целеустремленных, умных, понимающих, за что они платят денежку. Зато он здорово отсекает жаждущих зрелищ бездельников; а такие, хотя и реже, но встречаются даже в предпринимательском сообществе.

Таким образом, безо всяких лукавых мудрствований, платный клуб полезнее бесплатного, дорогой клуб полезнее дешевого, и это закон, который никак не может испортить неумелый основатель, коими мы на тот момент и являлись.

Во-вторых, встречи клуба. Каждая встреча клуба тематическая – имеет тему и спикера и несет пользу, как сама по себе, так и за счет общения с другими членами клуба в кофе-брейках.

С самого начала и по сей день мы все время боремся с искушением. Потому что не проходит и дня, чтобы мы не получили 2-3 предложения от желающих выступить в клубе бизнес-тренеров и предпринимателей. Для них встреча в клубе – возможность саморекламы.

Для нас – куда как проще забить график встреч клуба до конца 2017 года уже сейчас.

Но мы, конечно, отказываем всем желающим, а еще чаще – простите! – даже не отвечаем на их письма.

А потом мы видим авторов этих писем спикерами в других клубах.

Спикеры в нашем клубе, будь то Рубен Варданян, Артемий Лебедев, Андрей Коркунов, Вадим Дымов или Денис Голубицкий, который проведет ближайшую встречу клуба, никогда не писали нам писем с просьбой разрешить им провести встречу клуба L.

J

Более того, они еще и отказываются в ответ на наши письма. Им нужно дозвониться, потом уговорить, и потом дождаться, когда у них появится такая возможность. И не обязательно эта возможность совпадет с датой встречи клуба.

Поэтому их не возможно встретить в качестве спикеров в других клубах. Для клубов это слишком много низкооплачиваемого труда получается: не выгодно.

Выгоднее позвать Васю Пупкина, который позавчера создал компанию, вчера написал книгу «Как стать миллионером, лежа на пляже Майями», а сегодня просится провести встречу клуба. Да еще и в то время, которое ему укажут.

Но, конечно, о пользе от таких встреч спорить не приходится. На встрече с таким спикером можно выгулять новое вечернее платье или попробовать новый сорт виски. Невозможно только одно – невозможно получить пользу для бизнеса.

Помните, как сказал Маяковский: «Но скажите вы, калеки, и калекши! Где, когда, какой великий выбирал путь, чтобы протоптанней и легшеJ

Мы строим наш клуб так, чтобы не было другого такого места, где можно было бы получить сопоставимую с Деловаром пользу для развития своего дела.

Поэтому и нет другого такого места.

В-третьих, клубный офис. С тех пор как он у нас есть, члены клуба имеют право бесплатно и неограниченно пользоваться переговорными комнатами, а также почтовым обслуживанием и коворкингом.

А это, согласитесь, неплохой бонус: иметь бесплатно и не ограничено оборудованную переговорную комнату в историческом центре Москвы, прямо около метро, включающую Wi-Fi, оргтехнику, флипчарт, зерновой кофе, чай и сладости для гостей. А еще – большую библиотеку деловой литературы и прочие прелести.

Но об этом я рассказала подробно в одном из прошлых выпусков.

А дело даже не только в этом, а в том, что клубный офис как постоянное место встреч клуба сильно повышает качество этих встреч.

И это мы тоже прошли на практике.

В самом начале, 2003 год и часть 2004 мы встречались в ресторанах. Тогда мы еще даже не называли это «клубом». И да простят меня многие уважаемые клубы, я и сейчас не стала бы называть «клубом» тусовки в ресторанах.

Мы тоже иногда ходим в рестораны… но причем тут, позвольте, клуб предпринимателей?..

Встречи в ресторанах в разы снижают качество общения, даже прекрасно организованного в остальном, хотя бы потому что, во время еды кровь приливает к желудку, а вовсе не к головному мозгу.

Я уже не говорю об играющей музыке, бегающих разносящих что-то официантов и прочего, что попросту мешает восприятию информации.

Но даже отдельное помещение, если это не клубный офис, а временная аренда – снижает качество встреч. Потому что, например, самое главное, что позволяет членам клуба быстро окупить взнос – это общение между собой, и все вытекающие бонусы, которые оно дает.

А общение – это когда люди приходят не потому что началась аренда и уходят не тогда, когда она закончилась. Это когда люди приходят и уходят, руководствуясь своими потребностями. Назначенными встречами и запланированными обсуждениями. Бывает, что далеко за полночь.

Это когда администратор не вздыхает тяжело у вас над душой, глядя на часы, а уборщица не метет шваброй по вашим ногам. И это когда никто вам не кричит через головы участников встречи: «Будете уходить, расставьте стулья, как было, и закройте окно!» (да-да, и такое было в истории клуба J).

Задача клуба, в общем-то, и состоит в том, чтобы людей собрать и предоставить им возможность комфортно общаться – а все бонусы они извлекут сами.

И заслуга клуба не в бонусах, которые люди извлекли – это заслуга людей. Иным это удается лучше, другим хуже.

А заслуга клуба в том, что он обеспечил возможность комфортной встречи людей. И сделал все возможное, чтобы этот комфорт создать. И чтобы ничто ему не помешало.

Поэтому «клуб предпринимателей» и «клуб предпринимателей в своем клубном офисе» - это огромная разница, которую без труда заметит предприниматель, побывавший и там и тут.

В-четвертых, вступая в «Деловар» предприниматель получает доступ к наиболее полезным мероприятиям: семинарам, тренингам, бизнес-турам, поездкам. Почему «наиболее полезным», на каком основании я так пишу, спросите вы?.. Ну, потому что, это мероприятия, которые уже были выбраны для себя, как полезные, членами клуба, владельцами компаний.

Если 100 владельцев компаний считают что-то для себя полезным, велика вероятность, что сто первый предприниматель тоже сочтет это полезным.

Как это происходит.

Сначала любой бизнес-тренер проводит просто встречу клуба.

Потом по результатам этой встречи члены клуба могут захотеть пройти полноценный семинар данного тренера. Иногда даже сразу собирается группа желающих – из 25 и более человек.

Заметьте, опять-таки, группа, оплатившая семинар. Например, на семинар Белильцева в Прагу с нами поехало более 70 человек, и каждый и них оплатил стоимость не только семинара (38 000 руб.), а еще – перелет, отель, проживание, экскурсии…

И вот только тогда клуб начинает рекламу мероприятия – только ПОСЛЕ ТОГО, как группа уже набрана. Тогда мы рассказываем о предстоящем мероприятии, например, в этой рассылке, и вы (НЕ члены клуба) можете к нему присоединиться.

В результате, если мы работаем, например, с Валерием Константиновичем Белильцевым, или с Александром Левитасом, то мы получаем ровно столько благодарностей от участников, сколько собрали участников. И мы точно знаем, что любому новому члену клуба или просто предпринимателю, именно этот семинар будет полезен. Потому что это уже не наша субъективная оценка: люди уже проголосовали кошельком.

А дальше уже – ваше дело. Вы можете участвовать в мероприятиях, которые делает клуб, или не участвовать. Главное, что вы понимаете, почему именно это мероприятие проводит клуб, а другое не проводит.

В-пятых, член клуба предпринимателей «Деловар» получает возможность провести свое мероприятие, пользуясь ресурсами клуба. То есть, член клуба (а это всегда владелец компании) получает бесплатно:

- помещение для своей встречи

- кофе-брейк (зерновой кофе, чай, плюшки, конфеты…)

- рекламу мероприятия (не только в этой рассылке, у которой более 410 000 постоянных подписчиков, не только на наших сайтах, но и на дружественных нам ресурсах)

Об этом я тоже подробно писала ранее.

Эти мастер-классы не заменяют встречи клуба – встречи клуба идут своим чередом.

Что это дает?..

В основном, дополнительную рекламу вас, как предпринимателя, и вашей компании. Возможность прямого общения вас и потенциальных клиентов. Получение от них обратной связи.

Все это без особых трудозатрат с вашей стороны – вам не надо искать помещение и давать рекламу. Надо только прийти в назначенный день и рассказать.

Но не все члены клуба проводят мастер-классы именно по этой причине. Кому-то просто интересно обсудить какую-то свою частную тему. Кто-то хочет поделиться знаниями с коллегами. Кто-то тренирует навыки ораторского искусства. Причины у всех свои.

Но во всех случаях, к услугам членов клуба – клубный офис с помещением для мероприятия, электронная газета клуба и прочее.

В-шестых, реклама в клубе. Любой член клуба значительно увеличивает свои возможности рекламы. Особенно если он работает в сфере В2В, но и не только.

Не говоря уже о том, что получает доступ к базе данных членов клуба, где есть подробные анкеты каждого, с названием компании, сайтом, сферой деятельности, оборотом, численностью персонала и прочее и прочее. Он видит потребности и интересы каждого.

Но также еще электронная газета клуба – та самая, которую Вы сейчас читаете. Количество ее подписчиков превышает 410 000 человек.

И мы никогда не продавали рекламу в этой рассылке за деньги.

На нее БЕСПЛАТНО имеют право члены клуба.

Рекламные возможности дает также клубный офис Деловара. Самый простой вариант дать там рекламу для члена клуба – прикрепить на доску свою визитку и положить на журнальный столик рекламный проспект своей компании.

В клубном офисе не только работают наши коворкеры. Там еще проходят разные деловые мероприятия, и 200-300 уникальных посетителей, как правило, связанных с бизнесом, бывают в офисе еженедельно.

И, в-седьмых – он-лайн клуб. Это всё, что получает дистанционный член клуба, за что он платит 5000 рублей в месяц, и о чем я подробно рассказала выше.

Это и база данных членов клуба на сайте, и закрытый форум, и круговая рассылка, и аудио-записи встреч клуба.

Только вступая в клуб очно, вы получаете базу аудио-записей клуба сразу за ВЕСЬ период работы клуба – за все 9 лет.

Даже если вы не были в клубе, когда у нас выступал Рубен Варданян, Артемий Лебедев, Сергей Колсеников или Вадим Дымов, Ксения Собчак и другие – вы все равно все это услышите прямо на сайте клуба, сразу как станете членом клуба. Так что, не только все что будет в клубе, но и все, что БЫЛО в клубе – станет для Вас доступно.

А уж пользоваться всем этим, или какой-то частью…

У нас есть очные члены клуба, которые много лет ходят на встречи клуба, а больше не пользуются ничем. А есть и те, кто вот только на встречи клуба и не ходит, а всем остальным пользуется. Есть такие, кто вступил в клуб, чтобы два раза в году давать рекламу в этой рассылке. А есть те, кто ни разу не использовал возможность дать в ней рекламу…

Это уже ваше дело. Наша задача создать возможности для того, чтобы взнос, который вы заплатили в клуб, окупился.

 

Итак, вступить в клуб можно тут: http://delovar.ru/about/join

И с вероятностью 98,7%, если вы предприниматель, если вы вступите в клуб и будете ходить на встречи клуба хотя бы иногда, вы захотите продлить членство в клубе на второй год.

 

Календарик Деловара

15 сентября 2015 года – первая в сезоне открытая встреча клуба предпринимателей «Деловар». Предприниматель Денис Голубицкий проведет диспут на тему: «Россия и Европа: вызовы и прибыли следующей пятилетки».

Подробнее здесь. Получить приглашение на встречу здесь.

22 сентября 2015 года – очередная открытая встреча клуба предпринимателей «Деловар». Тема встречи «Контент-технология: где, как и о чем говорить с клиентами?..» Подробнее. Получить приглашение на встречу.

23 сентября 2015 года – лекция-встреча с известным теле-радиоведущим, писателем и журналистом Андреем Максимовым. «Дети – это люди. Почему детей надо любить, а не воспитывать». Подробнее. Регистрация тут: mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (903) 766-14-03.

29 сентября 2015 года – мы проведем мастер-класс члена клуба, владелицы бухгалтерской компании Светланы Селютиной «Бухгалтерия: цели и задачи. Как достичь наибольшей эффективности». Подробнее.

Чтобы принять участие нужно приехать 29 сентября 2015 года к 19:00 по адресу: Комсомольский проспект, дом 28; оплатить оргвзнос 500 руб., и участвовать.

 

До встречи,

ЛЛ

www.delovar.ru

www.coworking-delovar.ru

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2014.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2015-09-09 13:24

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Клубы предпринимателей "ДЕЛОВАР" в других городах:
ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

В МОСКВЕ ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ КЛУБНЫЙ ОФИС И КОВОРКИНГ ДЕЛОВАР
По адресу: Комсомольский проспект, дом 28. Метро Фрунзенская, вход со стороны Комсомольского проспекта, дверь с вывеской Delovar.

Время работы с 10:00 до 22:00.

выпуск No297,  2015-09-09   тираж: 411759 экз. 
© Деловар 2004–2015

В избранное