Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения 01(51)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Управление персоналом: #01(51)
проблемы, мнения, решения
В этом номере
Афоризмы
  • Мы часто теряем свои права, желая их расширить
    Вольтер Мари Франсуа Аруэ
  • Из избы copy не выноси (а смети да в уголок сгреби)
    Даль В.И.
  • Если вы три раза бросились с моста в реку и три раза промахнулись , - значит, не судьба
    Альтов Семен

Все афоризмы

Новости

Постановление Правительства РФ от 26.12.05 # 808
Источник»КАДРОВИК.РУ

«О порядке и размерах выплаты денежных компенсаций вместо ежегодного обеспечения санаторно-курортным лечением и организованным отдыхом и вместо предоставления права на бесплатный проезд к месту использования основного отпуска и обратно, а также выплаты надбавки за особые условия боевой подготовки военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности»
Указанным в названии военнослужащим, поступившим на военную службу по контракту после 1 января 2004 г., могут выплачиваться следующие денежные компенсации: вместо ежегодного обеспечения санаторно-курортным лечением и организованным отдыхом - в размере 600 руб. на военнослужащего и 300 руб. на супруга и каждого несовершеннолетнего ребенка; вместо предоставления права на бесплатный проезд к месту использования основного отпуска и обратно - в размере фактических расходов.

Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Пенсионный возраст пересматриваться не будет
Источник»Журнал "Кадровое дело"

Законодательные инициативы о повышении пенсионного возраста в связи с дефицитом средств в Пенсионном фонде не нашли поддержки в правительственных кругах. Как сообщил нашему журналу министр здравоохранения и социального развития РФ Михаил ЗУРАБОВ, в настоящий момент вопрос о повышении пенсионного возраста ни в правительстве, ни в администрации президента никто не рассматривает. Хотя бы потому, что средняя продолжительность жизни мужчин, едва достигает 60 лет, и ставить вопрос об увеличении пенсионного возраста для мужчин до 65 лет преждевременно и некорректно.

Изменения, введенные Федеральным законом 122-фз в положения ТК РФ о медицинских осмотрах
Источник»Объединённая редакция деловых журналов

Появление части шестой, введенной Федеральным законом # 122-ФЗ от 22 августа 2004 года, статьи 213 ТК РФ («Медицинские осмотры некоторых категорий работников») внесло новое понимание в толкование того фрагмента статьи, где речь ведется об оплате:
- обязательных предварительных (при поступлении на работу), периодических (для лиц до 21 года — ежегодных) медицинских осмотров и
- психиатрических освидетельствований.
Первоначально в статье 213 ТК РФ в первом абзаце четко указывалось, что за счет средств работодателя обязательные медицинские осмотры проходят лишь работники, занятые на:
- тяжелых работах;
- работах в вредными и (или) опасными условиями труда, в т.ч. на подземных работах;
- работах, связанных с движением транспорта.
В отношении оплаты медицинских осмотров другим категориям работников, перечень которых также приведен в статье (работников организаций пищевой промышленности, детских учреждений, общественного питания и торговли и др.), далее в тексте ничего не было сказано.

«Кадровое дело» выходит на правительственный уровень
Источник»Журнал "Кадровое дело"

Итак, в конце прошлого года в Доме правительства в Москве состоялось очередное заседание Российской трехсторонней комиссии. Представители правительства, общероссийских объединений профсоюзов и общероссийских объединений работодателей собрались, чтобы обсудить вопросы образования, оплаты труда, повышения ответственности работодателей перед работниками и использования заемного труда.

Мороз работе не помеха!
Источник»Журнал "Кадровое дело"

Сейчас многим работодателям работники задают вопросы, можно ли не ходить на работу, если на улице очень холодно. К сожалению, в законе санитарных норм для взрослых, ограничивающих их выход на работу из-за низких температур, нет. Поэтому вопрос о том, выходить или нет на работу в дни, когда на улице -25С, остается на усмотрение работодателя. Несмотря на то, что синоптики обещают снижение температуры до -37С, выходить на работу россиянам все-таки придется, если не случится чего-нибудь чрезвычайного, например, отключения электроэнергии.

«Сладкий» судебный процесс
Источник»WorldEconomy.Ru

Американские общественные группы, защищающие интересы потребителей, подали в суд на местного производителя завтраков Kellogg's, а также на телевизионную сеть для детей Nickelodeon, требуя от них прекратить рекламу продовольственных товаров с повышенным содержанием сахара.

Правозащитники настаивают на том, чтобы рассчитанная на детей и молодежь реклама «мусорной пищи», как они ее называют, была бы убрана с экранов телевизоров и со страниц Интернет-сайта Kellogg's. Телевизионная реклама богатых углеводами и жирами продуктов и закусок уже неоднократно подвергалась критике со стороны американских общественных организаций, заявляющих, что продвижение такой пищи способствует распространению ожирения среди детей. Однако, представители пищевиков настаивают, что их поведение не является безответственным. По их словам, компании-производители не могут напрямую контролировать то, какие именно продукты доходят до конкретных покупателей.

ДипИФР (Рус)

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус)

Весна - Лето 19-я группа 20-я группа 21-я группа 22-я группа

  Вводная часть

  27 февраля – 4 марта   21 - 25 марта   18 – 22 апреля   23 – 27 мая
Обзорная часть 26-30 июня 19-23 июня 19-23 июня 26-30 июня
ЭКЗАМЕН – 6 и ю л я 2006 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

Трудоустройство секретарей сегодня: юридические вопросы
Источник»Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"
Автор» Андреева Валентина Ивановна

Можно ли получить оплачиваемый отпуск, не отработав положенный срок для его предоставления? Каким образом начисляется компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении работника? Ответы на все эти и другие вопросы вы найдете в продолжении интервью с Валентиной Ивановной Андреевой, научным редактором журнала “Справочник секретаря и офис-менеджера”, автором многочисленных книг по делопроизводству, кандидатом исторических наук, профессором кафедры трудового права Российской академии правосудия.
В декабре 2005 г. нашей читательнице был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск. Однако личные обстоятельства заставляют ее просить директора о предоставлении следующего ежегодного отпуска уже в феврале 2006 г. Имеет ли она право на получение оплачиваемого отпуска авансом?

По общему правилу отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться работнику в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной в данной организации (ст. 122 ТК РФ). Напомним, что право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данной организации, а по соглашению сторон может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.
При решении вопроса о предоставлении работнику ежегодного оплачиваемого отпуска немаловажным обстоятельством для работодателя является наличие или отсутствие у работника стажа работы, дающего право на отпуск. В ст. 121 ТК РФ установлен порядок исчисления этого стажа. Однако в действующем законодательстве не содержится запрета на предоставление работнику отпуска при отсутствии названного стажа. В настоящее время продолжают действовать утвержденные 30 апреля 1930 г. Правила об очередных и дополнительных отпусках, предусматривающие предоставление отпуска и до наступления права на него.

Недирективные правила
Источник»Газета "Бизнес"

Нередко считается, что отношения нельзя измерить, а следовательно, и учитывать при формализации бизнес-процессов. Однако многие успешные компании не только допускают возможность регламентации отношений людей, но и реализуют ее на практике. Своим опытом внедрения кодекса корпоративной этики, содержащего предписания на все случаи жизни, поделилась Светлана Павленко, исполнительный директор, руководитель функционального направления по работе с персоналом ФК "Уралсиб".

- Как корпорация пришла к выводу о необходимости такого документа?


- Кодекс корпоративной этики был разработан на этапе слияния с Автобанком и Промышленно-страховой компанией с учетом тех задач, которые ставили перед нами текущие условия. В это время проводились обучающие семинары для сотрудников интегрируемых компаний, на которых проговаривались и отрабатывались все возможные конфликтные ситуации. Когда стоит необходимость объединить несколько разных коллективов, руководство не может позволить себе полагаться на случай: предусмотрено должно быть все, в том числе и потенциальные конфликты.

Бизнес идеальных пропорций
Источник»E-xecutive

Великий Нанни Гроссо умирал в больнице для бедных. Исповедовав скульптора, священник протянул крест для поцелуя. Но Гроссо оттолкнул его: «Это некрасивый крест! Дайте мне распятие работы Донателло!». Так ценилась красота в былые времена, пока не появился ширпотреб.

Доктор филологических наук Юрий Борев, автор более двадцати книг по эстетике, уверен: чувство прекрасного полезно и в бизнесе. В своей теории он установил взаимосвязь между экономикой и эстетикой. О том, какое воздействие оказывает культура на экономику, ученый рассказал редактору «HBR — Россия» Дмитрию Фалалееву:

В своих работах вы указываете на связь экономики и эстетики.

Ю.Б.: Эстетика и производство были связаны изначально. Во всех музеях мира сегодня хранятся амфоры и другие гончарные изделия древних греков, которые создавали красивые сосуды для практических целей — для хранения вина, оливкового масла, зерна. Взаимосвязь эстетики, экономики и промышленности стала проявляться в конце XVIII — начале XIX века, в период бурного развития производства. В Средние века, в эпоху Возрождения всякий предмет, будь то скульптура, картина или шкаф, мастер делал вручную. Прекрасный пример такого мастера — Кола Брюньон. В романе Ромена Роллана есть описание стола, который Кола на протяжении многих лет делал для курфюрста. С ножек стола свисали резные гроздья винограда, пропорции его были идеальны. Мастер создавал вещь полезную и прекрасную одновременно, выражая свою личность в акте творчества.

 

Калькуляторы финансового аналитика
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги
Васина Анна Алексеевна

28 февраля - 1 марта
Финансы компании для нефинансового менеджера (финансовый и инвестиционный анализ)

Автор: Васина Анна Алексеевна


Васина Анна Алексеевна

2 - 3 марта
Документирование функций кадровой службы. Трудовая книжка работника. Архив организации

Автор: Андреева Валентина Ивановна


Васина Анна Алексеевна

15 - 16 марта
«Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»

Автор: Шабанова Галина Павловна


Васина Анна Алексеевна

23 - 24 марта
«Трудовой договор. Новое в законодательстве о труде»

Автор: Семыкина Ольга Вячеславовна


Статьи

Ваш основной документ, или Принимаем Положение о кадровой службе
Источник»
Журнал "Кадровое дело"

Положение о кадровой службе - документ, который помогает определить место кадровой службы в структуре организации, дает возможность обозначить ее цели и задачи. Кто должен заниматься разработкой этого документа? Какие положения в него необходимо включать? Каков порядок его утверждения и введения в действие? Давайте ответим на эти вопросы.

Кто готовит документ

Для подготовки Положения о кадровой службе в организации создается специальная группа, состоящая из штатных сотрудников. Ее состав определяет руководитель организации. Как правило, в группу входит начальник отдела кадров, юрисконсульт и специалист-делопроизводитель.
Начальник отдела кадров лучше других знает проблемы и задачи, стоящие перед кадровой службой организации, и поэтому может определить, что именно следует включать в документ. Юрисконсульт владеет необходимой правовой грамотностью. Он проследит за тем, чтобы содержание локального акта отвечало требованиям действующего законодательства. Делопроизводитель подскажет, как правильно оформить документ, как расположить на нем реквизиты, какие визы собрать до его утверждения.

Кто крайний? (вербальная агрессия)
Источник»
Объединённая редакция деловых журналов

Есть расхожее выражение: секретарь — лицо фирмы. Подразумевается, что это «лицо» должно всегда прекрасно выглядеть, улыбаться, демонстрировать только дружелюбие, профессионализм и готовность помочь.
Но как сохранять приветливую улыбку и хорошее настроение, если работа ваша похожа на пограничную службу: неизвестно, какие неожиданности поджидают за ближним поворотом и надо всегда быть настороже. Обозленные клиенты, взволнованные партнеры, разгневанный начальник, обиженные сотрудники — секретарь первым встречает бушующие эмоции, вызванные проколами в чужой работе. Вы часто бываете крайним и «справа» и «слева».

Ежеминутно десятки тысяч людей во всем мире подвергаются нападениям вербальных террористов. Если вы не научитесь распознавать этих маньяков и успешно обороняться, они так и будут палить в вас с обеих рук, и когда-нибудь прикончат.

Люди становятся вербальными агрессорами по разным причинам. Одни действуют неосознанно, другие — вполне обдуманно.
По сути вашей деятельности вы можете оказаться объектом вербальной агрессии, не имея возможности ответить тем же — повысить голос, хлопнуть дверью, нагрубить в ответ.
Конечно, можно стиснуть зубы и демонстрировать застегнутый на все пуговицы профессионализм, расплачиваясь за это бессонницей, депрессией и, в конечном итоге, проблемами со здоровьем.
Ниже мы рассмотрим как возможные причины вербальной агрессии так и способы реагирования на них (с использованием материалов по кн. Л. Гласс «Вербальная самозащита», М.: АСТ, 2004).

Кричите громче — вас не слышно
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

В Петербурге недавно начало работать российское отделение международного холдинга «Media Tenor International», занимающегося измерением медиа-имиджа и оценкой эффективности медиа рилейшнз крупных компаний по всему миру. Резонно задать вопрос: «Зачем российскому бизнесу инновации в области измерения медиа-имиджа? Неужели наши практики и теоретики паблик рилейшнз почти за 15 лет работы чему-то еще не научились?» Отвечая на этот вопрос, начну с комплимента российскому PR. Люди, которые им занимаются, вполне профессиональны и эффективны.
Но сегодня для обеспечения успеха на рынке недостаточно только связей с общественностью. Предмет, который только предстоит осваивать российскому бизнесу, и с которым Media Tenor пришла в Россию, — новейшие технологии управления стратегическими коммуникациями крупных компаний. И это уже не проблема PR-службы или отдела маркетинга, или отдела отношений с инвесторами/акционерами. Это проблема топ-менеджера, того, кого на менеджерском сленге называют CEO (chief executives). И здесь, посмею заметить, российскому бизнесу и российским предпринимателям еще учиться и учиться. Качество медиа рилейшнз даже крупнейших наших компаний не отвечает современным стандартам, а топ-менеджеры, доверяющие управление медиа-имиджами исключительно PR-службам, рискуют более чем репутацией фирмы. Риски лежат в области уменьшения рыночной капитализации компаний, в потере значимых рынков, утрате доверия инвесторов и т.п.

Храним чужие документы? Придется стать архивом!
Источник»
Объединённая редакция деловых журналов

Только недавно широкой общественности стал доступен новый совместный документ Федерального архивного агентства и Пенсионного фонда РФ — письмо от 08.10.2004, 05.10.2004 # 3/1811-К, ГБ–25–25/10734 (Текст письма см. в конце статьи).
Авторы письма озабочены тем, что из-за перегруженности государственных и муниципальных архивов часть документов по личному составу ликвидированных организаций оказалась на хранении у предприятий, которые де-юре не являются правопреемниками «скончавшихся» организаций, создавших эти документы. В «новой» организации может продолжать трудиться тот же коллектив в том же здании, что и в прежней, но с новой «вывеской».
Документы по личному составу необходимы гражданам для установления пенсии. И если они обращаются за справками в «новые» организации, которые в состоянии их выдать, то возникает вопрос об их юридической силе (например, когда справка о размере оплаты труда П.П. Петрова за работу в ЗАО «Цветмет» выдает ООО «Цветмет–2005», что, кстати, совсем не редкость в сегодняшней бизнес-реальности).

Кодекс корпоративной этики: эпизод 2, или Исполнение кодекса корпоративной этики: способы решения и проблемы
Источник»
E-xecutive

Создание Кодексов корпоративной этики стало распространенной практикой для многих российских компаний. С одной стороны, кодекс является элементом международного стандарта, значимость которого возрастает для компаний, выходящих на IРО. С другой стороны, с этическим менеджментом, основными элементами которого являются собственно кодекс корпоративной этики и система его исполнения, связываются надежды на повышение эффективности управления в сфере HR и укрепление имиджа компании. Предмет усилий этического менеджмента - выявление, формулирование, внедрение, поддержание, модернизация и модификация этических корпоративных норм и принципов, составляющих систему деловой этики компании.

Авторам данной статьи довелось участвовать в создании и введении в действие Кодексов корпоративной этики во многих компаниях. Технология разработки Кодекса корпоративной этики описана нами в предыдущих публикациях[1] на E-xecutive. В 2002 году одной из первых крупных компаний в России, создававших свой Кодекс, была Тюменская нефтяная компания. Сейчас многие организации прошли путь создания кодекса и практически все столкнулись с проблемой исполнения, с вопросом: «Как внедрить и поддерживать заявленные этические стандарты?».

Типичные и наиболее интересные ошибки при оформлении писем
Источник»
Объединённая редакция деловых журналов

К сожалению, далеко не всегда необходимые требования соблюдаются авторами писем, в частности, не учитываются:

- поля;

- границы зон расположения реквизитов.

Согласно ГОСТу 6.30–2003, каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее:

- 20 мм левое;

- 10 мм правое;

- 20 мм верхнее;

- 20 мм нижнее.

Их соблюдение позволит получателю поставить на документе отметки о поступлении документа в организацию, о контроле, об исполнении документа и направлении его в дело, резолюции, визы, а также разместить комментарии, уточнения, ссылки на тематически связанные с данным письмом документы и иные пометки, необходимые для удобства в работе.

График отпусков
Источник»
Объединённая редакция деловых журналов

График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника. Составить его необходимо не позднее, чем за две недели до начала календарного года. При этом необходимо учесть мнение выборного профсоюзного органа данной организации.

Стандартный алгоритм действий при составлении графика отпусков следующий. Секретарь либо кадровик:

- собирает информацию у начальников подразделений о том, кто из работников и когда желает пойти в отпуск;

- затем вносит эти данные в форму Т–7;

- после чего подписывает у руководителя кадровой службы и первого лица организации.

Образец оформления графика отпусков представлен в Примере 1.

(смотрите примеры на нашем сайте)

Журналы

Журнал "Кадровое Дело" #1 январь 2006
В номере»

  • актуальный разговор
  • «Кадровое дело» выходит на правительственный уровень
  • HR-решения для подбора IT-специалистов Елена ПОЗНЯКОВА
  • Что нужно знать об организации надомного труда
  • Как отвечать на вопросы правового инспектора о трудовых книжках?
  • Должностная инструкция программиста
  • Оформляем визу на кадровых документах
  • Принимаем сотрудника на работу
  • Ваш основной документ, или Принимаем Положение о кадровой службе
  • Тендер в сфере HR-услуг. Расскажем об особенностях
  • О пользе рекомендаций
  • Word для кадровика: маленькие хитрости большой программы
  • HR-тенденции - 2006
  • Всегда ли суды удовлетворяют иски сотрудниц, уволенных в период беременности?
  • Должен ли кадровик заниматься загранпаспортами работников?

Справочник секретаря и офис-менеджера # 1, 2006
В номере»
  • Трудоустройство секретарей сегодня: юридические вопросы
  • Восемь ролей помощника руководителя. Роль первая – “коммуникатор”
  • Система контроля исполнения документов
  • Деловые письма: сообщения, извещения, уведомления
  • Составляем и оформляем организационно-распорядительные документы. Положение о службе ДОУ
  • Работа с электронными документами. Обзор исследований ВНИИДАД
  • Номенклатура дел организации
  • Готовимся к поздравлению мужчин и женщин
  • Секретарь и стиль (учимся вместе)
  • Высокое призвание: жизнь американского секретаря в вопросах и ответах

Литература
  • В. А. Спивак
    Развивающее управление персоналом

    В динамично меняющейся среде нет и не может быть более важного фактора успеха на рынке кроме постоянного развития. Сейчас компании недостаточно быть просто стабильной, для устойчивости необходимо непрерывное совершенствование. Именно поэтому в книге авторитетного российского ученого, автора большого количества работ по управлению персоналом, ставших настольными у менеджеров различного уровня, раскрываются все аспекты динамичного развития кадров в организации. Разработка программ повышения квалификации работников, вопросы организационной культуры и атмосферы в коллективе, тесты и примеры из практики, делают эту книгу незаменимой для руководителей любого уровня, менеджеров по персоналу, преподавателей и студентов, изучающих данную тему.
    » Подробнее о книге

  • Кеннет Фи
    Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

    Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому руководителю правильно подобрать для своих сотрудников наиболее подходящие методики обучения и переподготовки и научит эффективно применять их в практической работе. В книге рассматриваются почти все известные в настоящее время обучающие технологии - от традиционных (курсы и семинары) до самых современных (дистанционное обучение и видео-тренинги) и самых экстравагантных (стретч-методы, экстремальные стресс-тренинги); их использование проиллюстрировано кейсами, рассказывающими об использовании методик в работе крупнейших компаний мира.
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Февраль Март О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.staff
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное