Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #03(53)


НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Управление персоналом: #03(53)
проблемы, мнения, решения
В этом номере
Афоризмы
  • Встань, человек! Встань с колен!.. Оторвись от замочной скважины…
  • Категорически запрещается отталкиваться от пола ногами, руками и другими конечностями. (Объявление на аттракционе)
  • Не можешь быстро думать - быстро молчи
  • Голубая мечта - мечта, посиневшая в ожидании своего свершения.

Все афоризмы

Новости

Число безработных в РФ к концу года достигнет 6,1 млн
Источник»РБС - Главные новости

Общая численность безработных в России по итогам 2004г. может достичь 6,1 млн человек против 6 млн человек в 2003г. Эта цифра составляет 7,2% от численности активного населения. Такая оценка приводится в материалах МЭРТ РФ, содержащих уточненный прогноз социально-экономического развития РФ на 2005г. и период до 2007г.

Эксперты МЭРТ РФ прогнозируют постепенное снижение общей численности безработных к 2007г. Так, согласно материалам министерства, в 2005г. численность безработного населения составит в РФ 6,1 млн человек, в 2006г. - 6 млн человек, в 2007г. - 5,7 млн человек.

Численность экономически активного населения к 2007г. составит, так же как и в 2004г., 71,8 млн человек, однако занятых в экономике в 2007г. будет больше, чем в 2004г., на 0,6% (66,1 млн человек). В 2005-2006гг. численность экономически активного населения составит 72 млн человек, из них в 2005г. будут заняты в экономике 65,9 млн человек, в 2006г. - 66 млн человек.

Номинально начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника составит в 2004г. 6 тыс. 914 руб., в 2005г. - 8 тыс. 450 руб., в 2006г. - 10 тыс. 032 руб., в 2007г. - 11 тыс. 647 руб.

Напомним, в 2003г. численность безработных составила 6 млн человек, численность экономически активного населения - 71,4 млн человек (заняты в экономике - 65,4 млн человек). Среднемесячная заработная плата на одного работника составила в 2003г. 5 тыс. 499 руб.

На пенсию - по желанию
Источник»Журнал "Кадровое дело"

Минздравсоцразвития подготовил законопроект, согласно которому женщины смогут добровольно перенести срок выхода на пенсию до 60 лет, а мужчины - до 63. В этом случае государство будет добавлять в их расчетный пенсионный капитал половину годовых взносов (но не более 2000 руб.)

Трудовой Кодекс поправят в марте
Источник»Журнал "Кадровое дело"

Как нам сообщили в Комитете Госдумы по труду и социальной политике, депутаты завершили подготовку ко второму чтению законопроекта о поправках к Трудовому кодексу РФ. Больше поправки к единому согласованному варианту приниматься не будут. В начале марта проект поправок к Трудовому кодексу планируется внести на рассмотрение в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (РТК) при Правительстве РФ. Предполагается, что Госдума сможет рассмотреть сводный пакет поправок к ТК уже на первом мартовском заседании

Немецкий автогигант Volkswagen намерен в рамках реструктуризации до 2009 года уволить 20 тыс. работников.
Источник»Би-би-си Онлайн

Ожидается, что сокращения коснутся основного отделения концерна по производству автомобилей.

Вскоре после появления информации об увольнениях акции Volkswagen выросли в цене сразу на 4,5% до 52,9 евро (около 63 долларов) за акцию.

Сейчас производители автомобилей по всему миру переживают трудные времена. Конкуренция на авторынке становится все жестче, при этом увеличиваются цены на сырье, а потребителей все труднее склонить к покупке новых моделей.

Недавно американский концерн Ford заявил о сокращении 30 тыс. рабочих мест, а менеджеры General Motors резко уменьшили размеры собственной зарплаты.

Volkswagen является крупнейшим в Европе производителем автомобилей. По предварительным данным за прошлый год, его чистый доход составил 1,1 млрд. евро (около 1,32 млрд. долларов) - больше, чем предполагали аналитики.

 

О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2006 год
Источник»Федеральная служба по труду и занятости

Текст в формате Word
Правительства Российской Федерации
Постановление от 17 января 2006 года №12 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2006 год"

В соответствии со статьей 33 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить на 2006 год для граждан, признанных в установленном порядке безработными с 1 января 2005 г ., минимальную величину пособия по безработице в размере 720 рублей и максимальную величину пособия по безработице в размере 2880 рублей.

Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 г .

 

Приказ Минкультуры России от 08.11.05 № 536 «О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»
Источник»КАДРОВИК.РУ

«О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»
Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в федеральных органах исполнительной власти - министерствах, службах, агентствах.
Положения Типовой инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

ДипИФР (Рус)

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус)

Весна - Лето 20-я группа 21-я группа 22-я группа

  Вводная часть

  21 - 25 марта   18 – 22 апреля   23 – 27 мая
Обзорная часть 19-23 июня 19-23 июня 26-30 июня
ЭКЗАМЕН – 6 и ю л я 2006 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

КСОРР уверен: обновленный Трудовой кодекс будет более лоялен к работодателю
Источник»Журнал "Кадровое дело"
Биография»
Еремеев Олег Витальевич.

Союз «Координационный совет объединений работодателей России» (КСОРР) в настоящее время является организацией, представляющей на государственном уровне интересы российских компаний. О том, как КСОРР отстаивает позицию организаций в процессе подготовки и принятия законодательных актов в сфере трудовых отношений, нам рассказал его председатель, депутат Государственной думы Еремеев Олег Витальевич.

- Олег Витальевич, скажите, пожалуйста, каким образом возглавляемый Вами союз продвигает интересы российских компаний при разработке трудовых законов?

- Мы участвуем в работе Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. На сегодняшний день это единственная площадка, где правительство, работодатели и профсоюзы имеют возможность вместе встречаться и обсуждать различные аспекты социально-трудовых отношений. В том числе и проекты законодательных актов, регулирующих эту сферу общественной жизни. Хочу напомнить, что благодаря нашему союзу в свое время удалось принять действующий ныне Трудовой кодекс, Федеральный закон «Об объединениях работодателей», внести изменения в Налоговый кодекс, снижающие ставку единого социального налога.

- Вы упомянули о Трудовом кодексе. Скажите, может быть, ваша организация в свое время поторопилась с одобрением проекта ТК? Иначе как объяснить тот факт, что прошло совсем немного времени, а закон уже требует значительной правки?

"Ключевые люди" – не просто грамотные профессионалы
Источник»Журнал "Управление персоналом"

По мнению экспертов, элементы любого успешного бизнеса тесно интегрированы и отсутствие одного звена в этой цепочке приводит к нестабильности всей системы. Так, если компания перестанет уделять достаточное внимание отдельным элементам – ценовой политике, ассортименту, отношению к потребителям – ее может постичь крах. Что стало основой успеха вашей компании, благодаря кому или чему это стало возможным?

Никита Игоревич Музыря,
председатель совета директоров ОАО «Группа Автолайн»

– Успех основан на скрупулезном отношении к мелочам, поскольку все они, вне зависимости от их важности, ведут к капитализации компании. Изучение прибыли, инвестиции – все в комплексе.
Для нас самой сложной задачей было построение системы. Одно дело, когда в парке 5–10 машин, другое – полторы-две тысячи. Старую схему управления использовать уже нельзя, потому что она опирается на государственную поддержку, а новая система совсем «дикая» Приходилось вырабатывать свой подход на границе старого и нового Я считаю, что во многом нам это удалось – сегодня у нас стройная, прозрачная и контролируемая система управления. Мы перепробовали много разных вариантов и в итоге нашли подходящий.

Безработица в России
Источник»Радиокомпания "Маяк"
Биография» Топилин Максим Анатольевич.

В гостях программы "Народ и власть" - руководитель Федеральной службы по труду и занятости Топилин Максим Анатольевич. Социальная поддержка безработных, повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, увольняемых в связи с реструктуризацией некоторых отраслей экономики, сокращение задолженности по выплате заработной платы и восстановление нарушенных трудовых прав граждан - вот круг проблем, о которых мы поговорим в рамках нашей передачи.

- Максим Анатольевич, сакраментальный вопрос - зарплата. У нас есть задержки с выплатой зарплаты в стране или это уже наше прошлое?

ТОПИЛИН: Действительно, данный вопрос оставался актуальным на протяжении последних 10, а то и 15 лет. Проблема возникала то более остро, то на некоторое время сдавала свои позиции. Хочу отметить, что, по нашим оценкам, проблема с заработной платой не является острой политической проблемой. Безусловно, остались регионы, в которых задолженность достаточно высока, есть такие отрасли, в которых задолженность является проблемной, в большей степени, конечно, конкретные предприятия.

В последний месяц прошлого года возник очень серьезный конфликт. Голодовка на Бирюсинском гидролизном заводе, это было отражено во всех средствах массовой информации. Насколько я знаю, у гидролизного завода были проблемы, связанные с выдачей лицензии на производство гидролизного спирта.

- То есть завод работал, но при этом не мог реализовывать свою продукцию?

Калькуляторы финансового аналитика
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги
Васина Анна Алексеевна

30 - 31 марта
Документирование функций кадровой службы. Трудовая книжка работника. Архив организации

Автор: Андреева Валентина Ивановна


Васина Анна Алексеевна

15 - 16 марта
«Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»

Автор: Шабанова Галина Павловна


Васина Анна Алексеевна

23 - 24 марта
«Трудовой договор. Новое в законодательстве о труде»

Автор: Семыкина Ольга Вячеславовна


Статьи

Кадровый пасьянс, или Классификация внутренних документов
Источник»
Журнал "Кадровое дело"

Об эффективности кадровой службы принято судить по тому, насколько она грамотно организует работу с документами. Представленные в полном объеме, правильно оформленные и зарегистрированные документы - это гарантия хороших отзывов при любой инспекционной проверке. Давайте поговорим о бумагах, которые используются в работе службы персонала. Выясним, какие из них обязательны, а какие оформляются по инициативе кадровика.

Сотрудники отдела кадров имеют дело с большим массивом служебной документации. Приказы, акты, справки, заявления, договоры - все эти документы проходят через кадровую службу компании. Человеку непосвященному может показаться, что их поток хаотичен, неуправляем. Однако кадровые специалисты знают, что это не так. Внутри компании существует четкий порядок, по которому каждый документ имеет свое строго определенное место в системе организационного документооборота.

Внутренние документы организации, с которыми имеют дело сотрудники кадровых служб, можно четко разделить на шесть основных видов (групп). Это локальные нормативные акты, распорядительные документы, документы, подтверждающие трудовую деятельность работника, информационно-расчетные документы, официальная внутренняя переписка, журналы (книги) учета и регистрации документов.
Документы, входящие в каждую из этих групп, имеют свои особенности. Они предназначены для различных целей, по-разному разрабатываются, утверждаются и вводятся в действие. Сегодня мы дадим общую характеристику каждой из названных групп внутренних документов организации.


Что самое главное в оценке персонала?
Источник»
"Журнал "Кадровое дело"

Успех любого бизнеса определяется профессиональной компетенцией людей, которые делают этот бизнес на всех уровнях - и на руководящем, и на исполнительском. Поэтому для HR-ов всегда актуален вопрос, как разработать систему оценки персонала: от подбора оценочных методов до анализа полученных результатов. О своем опыте решения этого вопроса рассказывает Мария КРАСНОСТАНОВА, начальник отдела оценки персонала ОАО «ЦентрТелеком».

Меня пригласили в ОАО «ЦентрТелеком» в 2002 году на должность психолога, а в 2004-м предложили стать начальником отдела оценки персонала. Перед отделом были поставлены следующие задачи: разработать и внедрить в компании систему оценки, обеспечить ее эффективную работу. Кроме того, необходимо было обучить руководителей компании навыкам проведения оценочных процедур.

Воспитаем в своем коллективе, или Как выбрать наставника для новичков
Источник»
Газета "Учет, налоги, право"

Новое место работы - серьезное испытание для работника. В конечном итоге от того, как пройдет адаптация, зависят будущие трудовые свершения специалиста. Поэтому так важно помочь новобранцу влиться в коллектив и занять достойное место в компании. Один из вариантов решения этой задачи - поручить новичка наставнику. Секретами создания эффективной системы наставничества с нами поделились руководители компаний и бизнес-тренеры.

Кому доверить?

Прежде чем выделить молодому специалисту проводника по профессиональной жизни, менеджер, отвечающий за выбор наставника, должен определиться с желаемыми результатами этого сотрудничества, советует Анастасия Астанаева, менеджер проектов московской консалтинговой компании AXES Management: «Во-первых, наставничество - это возможность обучить новичка в реальной рабочей ситуации специфике деятельности данной компании. Во-вторых, наставники являются своего рода проводниками «правильных» с точки зрения руководства идей, носителями корпоративной и управленческой культуры».

При выборе наставника следует учесть то, что ему придется много общаться с новичком. Поэтому коммуникативные навыки также немаловажный критерий для отбора человека на роль наставника, отмечает директор столичного Центра обучения «КЛАСС» Леонид Кроль.

В результате выбор наставника надо проводить по двум критериям: профессиональному и социально-психологическому. Важность обоих подчеркивает Андрей Серов, психолог петербургской тренингово-консалтинговой компании «Мобиле». По его мнению, наставнику мало быть хорошим специалистом, он должен быть готов поделиться своими знаниями с подопечными: «Дело в том, что у менеджера есть три условных жизненных этапа: юность, зрелость, выгорание. Так вот, на этапе зрелости, когда человек уже многому научился, а работа приносит радость, он охотно делится своим опытом и готов обучать новичков. Причем их успех будет для сотрудника лучшей мотивацией».

 

Знаки внимания
Источник»
Журнал "Власть денег"

Нормы делового этикета в «разделе» визиточного имиджа, похоже, в скором времени могут превратиться в исключения. Поскольку количество «нарушителей» этих правил постоянно растет. Главным образом, потому, что устоять перед соблазном многих технологических новинок уже просто невозможно.Из альтернативных технологий последний писк — визитные карточки в виде компьютерных мини-дисков, на которых записана полная информация о человеке или организации. Однако в этом случае о каком-то особом креативе в оформлении говорить не приходится. Поклонникам же графических изображений сегодня — настоящее раздолье. С одной стороны, услуга чрезвычайно демократична — представиться традиционной бумажной визитной карточкой 5х9 см сегодня может каждый: пункты оперативной печати визиток открыты буквально в каждом переулке.

С другой стороны, никто не мешает вам самовыразиться элитной визиткой с золотым напылением. На одной из рекламных выставок, где, как правило, собирается целая коллекция новых визиток, мне вручили визитку из кожи. Представьте, я до сих пор помню, кто мне ее вручил и когда, и даже в какой части выставочного павильона размещался стенд этой компании. Реальность такова, что даже в ходе «чистки» визитниц от устаревших контактов оригинальные визитки мы всегда оставляем — на память, даже если данный контакт нам уже не нужен.

Трудоемкая книжка
Источник»
Журнал "Имеешь право"

Потеря трудовой книжки - происшествие более чем досадное. Далеко не факт, что бесконечные хождения по инстанциям позволят полностью восстановить этот важный документ. Но пытаться необходимо: иного выхода нет.

Трудовая книжка - анахронизм, доставшийся современным россиянам в наследство от советского прошлого. В отличие от билетов члена ВЛКСМ и талонов на сахар этот документ не ушел в историю с наступлением в России эры развивающегося капитализма: трудовые книжки до сих пор спрашивают при приеме на работу (если, конечно, не говорить о «нелегальном» трудоустройстве). На Западе, кстати, понятия «трудовая книжка» вообще не существует. Вместо них соискатели приносят рекомендательные письма с предыдущих мест работы. Что, кстати, вполне логично: работодателю важно знать не то, где именно числился гражданин, а как он справлялся со своими обязанностями.


Как правильно врать в резюме
Источник»
Издательский дом "Работа для Вас"

По статистике более половины соискателей допускают в резюме некоторые неточности, для того чтобы представить свою карьеру более гладкой, нежели она была на самом деле. Разумно ли это, и как далеко можно заходить во лжи? Вдруг именно обман помешает вам найти работу?

Лжец, лжец, лжец!

Резюме - документ неофициальный. К тому же по этой бумажке, как по одежке соискателя встречают. Поэтому по статистике более половины кандидатов, желая представить себя в лучшем свете, склонны в резюме преувеличивать и даже лгать. Помогает ли это обрести желанную работу?

Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его история и применение
Источник»
Элитариум.Ру

Существуют различные обозначения данной технологии обучения менеджеров, хотя это различия в нюансах. В зарубежных публикациях приходилось встречаться с такими подходами, как метод изучения ситуаций (case studies), деловых историй (case stories) и, наконец, просто метод кейсов (case method). В российских, а также русскоязычных изданиях чаще всего говорится о методе конкретных ситуаций (КС), деловых ситуаций, кейс-методе, а в предисловии к переведенному на русский язык одному известному американскому учебнику по стратегическому маркетингу даже пишется о ситуационных задачах (Эткинсон, Уилсон, 2001, с. 13).

В бизнес-образовании в течение его почти столетней истории сформировались свои "фирменные" технологии обучения. Среди прочих к таким "фирменным блюдам" относится метод конкретных ситуаций. Метод широко и успешно используется в западной практике бизнес-образования и до сих пор играет менее значимую роль в российских вузах и школах бизнеса.

Исторически метод конкретных ситуаций возник в начале XX в. в Школе бизнеса Гарвардского университета (США) как своеобразное переложение утвердившейся к тому времени технологии подготовки юристов на подготовку менеджеров. Главной особенностью метода было изучение студентами прецедентов, т.е. имевшихся в прошлом ситуаций из юридической или деловой практики. Особый упор делался на самостоятельную работу студентов, в процессе которой просматривалась и анализировалась бездна практического материала. В 1910 г. профессор Копленд (Copeland) стал первым использовать метод студенческих дискуссий по итогам анализа конкретных ситуаций из жизни бизнеса. Первый сборник конкретных ситуаций был выпущен там же в 1921 г. (The Case Method at the Harvard Business School). С тех пор Гарвардская школа бизнеса выступает в качестве лидера и главного пропагандиста метода конкретных ситуаций. К середине прошлого столетия метод конкретных ситуаций приобрел четкий технологический алгоритм, стал активно использоваться не только в американском, но и в западноевропейском бизнес-образовании.

Психологические аспекты стимулирования персонала
Источник»
Элитариум.Ру

Обычно принято говорить о системе стимулирования труда. Сотруднику в надежде на то, что он начнет работать продуктивнее и качественнее, предлагается некоторое поощрение за требуемый или превосходящий требуемый уровень выполнения работы или же, наоборот, наказание за недостижение этого уровня (другими словами: "честь и слава" или "стыд и позор" в виде, например, принародной похвалы или порицания, что подразумевает моральное стимулирование; премии же, прогрессивки, ценные подарки — это уже из области материального стимулирования). В качестве стимулов выступают также определенные условия труда и социального обеспечения сотрудника, обладание которыми он предположительно должен почитать за счастье и выгоду и трудиться так, чтобы их не утратить.

С точки зрения здравого смысла очевидно, а из практики известно, что не всякий стимул побуждает сотрудника трудиться так, как ждет от него компания (вспомним светлое комсомольское вчера: "Хочешь миллион? — Нет! Хочешь на луну? — Да!!!"). С другой стороны, совершенно неожиданные вещи и явления становятся мощными "факторами повышения производительности и качества" для кого-то из сотрудников или даже для всего коллектива в целом, например: приход симпатичного молодого руководителя в женский коллектив, новый секретарь у генерального, ликвидация буфета, введение (или отмена) фирменной униформы и символики и прочее. Почему?


Если враг оказался друг
Источник»
Секрет Фирмы

Когда конкурент покупает конкурента, это приносит не только выгоды от объединения операций, но и кадровые проблемы. Далеко не каждый сотрудник поглощенной компании готов работать под началом бывших соперников.

«Не могу я у вас работать,– с такими словами увольнялся из российского офиса Coca-Cola „перекупленный” у PepsiCo менеджер, пробыв на новом месте несколько месяцев.– Здесь все „красное”, а я привык думать „по-синему”».

Соперничество – неотъемлемая часть бизнеса. Согласно теории Рэя Иммельмана, все служащие компаний – не более чем племена, придерживающиеся в своей деятельности племенного уклада и его законов: знай свое племя, защищай его и ненавидь врага. Ничто так не объединяет, как противостояние общей угрозе, ничто так не мобилизует, как соперничество. Менеджерам хорошо знакомы плакаты, где на одной части – «мы», а на другой, за красной чертой, уже «они». Однако иногда приходится стирать с таким старанием проведенную красную линию. Но то, что легко сделать с плакатом, гораздо труднее сделать с памятью.


Журналы

Журнал "Кадровое дело" #2 февраль 2006
В номере»

  • КСОРР уверен: обновленный Трудовой кодекс будет более лоялен к работодателю Интервью с председателем Координационного совета объединений работодателей России, депутатом Государственной думы Олегом ЕРЕМЕЕВЫМ
  • Вам поручили найти финансиста...
  • Предоставлять ли мужчине льготы по уходу за детьми? Елена ШИРИМОВА
  • Что нужно знать об организации надомного труда (окончание)
  • Служба охраны труда в организации: создаем спецподразделение
  • Как оформить выговор, чтобы не беспокоиться о трудовом споре
  • Направляем работнику уведомление
  • Кадровый пасьянс, или Классификация внутренних документов Ольга СЕВЕРСКАЯ
  • Ассесмент-центр: оценка результатов
  • Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании
  • Что самое главное в оценке персонала? Мария КРАСНОСТАНОВА
  • Что нужно знать работодателю о судебных документах
  • Как кадровик исправить ошибку в трудовой книжке бывшего солдата
Литература
  • Лидерство

    Как трактовать понятие "лидерство"?
    Какова роль лидеров в современной деловой среде?
    Из чего состоит работа руководителей компаний?
    Какие навыки и человеческие качества необходимы современному топ-менеджеру?
    Существуют ли различные подходы к управлению и от чего зависит их выбор?
    Как влияют личность менеджера, его характер на стиль руководства?

    Авторы книги, рассуждая об этих и других актуальных вопросах современного менеджмента, приводят данные исследований и опросов, дают читателю возможность узнать мнения лучших руководителей крупных международных компаний. Они предлагают начинающему менеджеру ряд практических советов и рекомендаций, призванных помочь сделать эту нелегкую работу по-настоящему увлекательной и приносящей успех.
    » Подробнее о книге

  • Як Фитц-енц
    Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала

    В современном мире человеческий капитал все в большей степени становится источником жизненной силы и конкурентоспособности любого предприятия. Но как сделать управление им эффективным? Как ограничить расходы на персонал? Как повысить производительность каждого работника? Как лучше контролировать уровень обслуживания и качества? Книга, которую вы держите в руках, именно об этом. Вы научитесь рассчитывать коэффициент окупаемости инвестиций в человеческий капитал, создавать карты оценки фьючерсов и определять последствия реинжиниринга человеческих ресурсов, аутсорсинга, использования непостоянной рабочей силы, слияния или покупки другой компании. Книга состоит их 11 глав, предметного указателя, содержит практические примеры и иллюстрации. Издание предназначено для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей различных отделов компаний и кадровиков.
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Февраль Март О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


В избранное