Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #13 (78)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

14 - 15 марта
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве

Актуальная тема 2:

12 - 13 февраля
Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

  • Не стыдно молчать, коли нечего сказать.
  • Вы говорите - время идет. Безумцы - это вы проходите.
    Талмуд
  • Хочешь мира - блюди справедливость "Надпись на Дворце мира в Гааге"
  • Вирусы, вирусы... уборщица - вот Сила! Один удар шваброй по серверу и полконторы без работы уже час

»Все афоризмы

ПИСЬМО Роструда от 09.08.2007 № 3045-6-0

  • Источник: Журнал "Время Бухгалтера"
Номер трудового договора не относится к обязательным сведениям, предусмотренным Трудовым кодексом. Вместе с тем унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты предусматривают нумерацию трудовых договоров.

ПИСЬМО Роструда от 09.08.2007 № 3042-6-0

  • Источник: Журнал "Время Бухгалтера"
Трудовой кодекс не содержит упоминания о должностной инструкции. Однако должностная инструкция является неотъемлемым инструментом регулирования трудовых отношений, поскольку она определяет задачи, квалификационные требования, функции, права, обязанности, ответственность работника.

Россиян раздражают высокие доходы депутатов

  • Источник: АКПП
Россиян значительно больше раздражают высокие доходы чиновников и депутатов, чем бизнесменов. Об этом свидетельствуют итоги опроса, проведенного в ноябре 2007 года Аналитическим Центром Юрия Левады (Левада-Центр). В опросе приняли участие 1600 россиян, статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3%.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 41-я группа 42-я группа 43-я группа
Вводная часть 22 - 26 января 18 - 22 февраля 18 - 22 марта
Обзорная часть 26 февраля - 1 марта 19 - 23 мая 19 - 23 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
Зима
Вводная часть 13-14-15 марта 19; 21-22 марта 27-28 марта
Обзорная часть 15-16-17 мая 22-23-24 мая 27; 29 мая
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Дистанционное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 13 марта 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Как лучше искать кадры

  • Источник: Вакансия от А до Я
Проблема подбора персонала становится острее день ото дня. И представители кадровых служб изобретают все новые способы поиска подходящих сотрудников. Какие же варианты привлечения работников сегодня наиболее предпочтительны? На что делают упор кадровики, стремясь в оптимальные сроки заполнить появляющиеся вакансии?
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

14 - 15 марта

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Шабанова Галина Павловна

12 - 13 февраля

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

44,11 и 16 - самые высокооплачиваемые цифры

  • Источник: Lenta.ru
Если вам 44 года, у вас высшее образование и MBA, вы 11 лет в бизнесе, вы - трудоголик, почти всегда работаете по 16 часов в день, значит, возможно, вы - самый высокооплачиваемый специалист в нашей стране, потому что это среднестатистический портрет управляющего директора инвестбанка, получающего за свой труд наибольшее вознаграждение.

Ненормированный рабочий день: некоторые вопросы практики

  • Источник: Издательский дом "Арбитражная практика"
Понятие ненормированного рабочего дня определено в ст. 101 Трудового кодекса РФ. Вместе с тем практическое применение данного режима вызывает немало вопросов. Законодатель не обозначил критерий оценки, по которому работникам может устанавливаться данный режим, из содержания указанной статьи неясно, чем вызвана необходимость привлечения работников к выполнению трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. Без внимания осталось такое понятие, как «эпизодичность привлечения работников к выполнению своих трудовых обязанностей в режиме ненормированного рабочего дня», и количественный критерий такой эпизодичности. Кодекс не определяет, какое распоряжение работодателя для этого требуется — письменное или устное.

Система материальных льгот для привлечения и удержания персонала

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Елена Николаевна Ветлужских
Трудовым кодексом Российской Федерации предусмотрены компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера), в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера).

Начальник и подчиненный: найди отличия

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Ольга Осипова
«Как его могли назначить на такой высокий пост? Он же совершенно безынициативен! И в деталях никогда не разбирался!» Слышали мы такие рассуждения? Конечно! И сами это говорили, возмущались и удивлялись. А действительно – есть ли «секретное оружие», делающее человека руководителем? Какие психологические качества позволяют не только управлять другими, но и расширять степень своей ответственности?

ВРИО: подводные рифы временного плавания

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
  • Автор: Евгения Воловская
Все мы вне зависимости от нашей должности, статуса, пола и возраста болеем и ходим в отпуска. Но жизнь не стоит на месте, и будь то директор или курьер, во время отсутствия сотрудника кто-то должен выполнять его работу. Давайте обсудим, каким образом необходимо оформлять исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, как его оплачивать и на что нужно обратить особое внимание.

"Делопроизводство и документооборот на предприятии" #12 / 2007

В номере

  • Формы написания чисел в тексте документов
  • Служебное письмо
  • Протокол: типовые требования к оформлению и специфика акционерных обществ
  • Приказ и распоряжение: процедура издания на предприятии
  • Гриф ограничения доступа к документу: быть иль не быть – вот в чем вопрос
  • Интернет-приемная: как прорубить окно в Интернет так, чтобы из него не сквозило
  • Закрываем блок записей в трудовой книжке при увольнении работника
  • Организационный аспект проведения совещаний на предприятии
  • Просить или не просить… повышения зарплаты

"Справочник секретаря и офис-менеджера" #12 / 2007

В номере

  • Молчаливая уверенность секретаря
  • Организация PR-мероприятий в деятельности помощника руководителя. Подготовка базовых PR-документов
  • Служебные командировки работников
  • Документопотоки: виды и организация обработки
  • Длительный стресс и заболевания (Школа психологической безопасности)
  • Что нужно сделать перед Новым годом?
  • Новый год – с новыми силами! Как привести себя в порядок перед праздником
  • Ведение контроля исполнения документов с использованием MS Excel: обобщение и анализ результатов контроля исполнения документов. Заполнение сводки об исполнении документов

Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок

Автор: Екатерина Горшкова

От издательства:

Задача этой книги - помочь людям в исследовании своих возможностей. Она о том, как разобраться в себе и направить свою профессиональную и личную жизнь в нужное русло. Она о том, как раскрыть свой внутренний потенциал, опираясь на знание себя и своих ценностей. Как найти дело по душе, которое не только будет приносить достаток и удовольствие, но и позволит полностью реализоваться как личность и жить полной жизнью.

Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines

Автор: Лорейн Грабс-Уэст

От издательства:

Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и HR.
В этой книге она излагает главный принцип Southwest, который, по ее мнению, принес компании звание одного из самых завидных работодателей США и позволяет ей занимать лидирующие позиции на рынке на протяжении последних тридцати лет. Книга отличается не только практичностью, но и легким, живым стилем изложения. Она будет полезна всем, кто заинтересован в привлечении и удержании как клиентов, так и сотрудников.

Январь

Февраль

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное