Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #24 (102)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

23 декабря
Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Актуальная тема 2:

23 – 24 декабря
РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Первый закон Чизхолма. Все, что может испортиться, портится. Следствия Все, что не может испортиться, портится тоже.
  • Глубокие мысли - это те, под которые не подкопаешься
  • Всё уже давно сказано, но, поскольку никто не слушает, приходится повторять снова и снова.
    де Гурмон Реми
  • Фраза начальника "У меня появилась интересная, перспективная идея!" -
    верный признак того, что у вас появилась нудная, бестолковая работа.

»Все афоризмы

Кто больше всех "пашет" в офисах и на производстве?

  • Источник: POINT.RU
Южная Корея, как сообщает американский журнал Forbes, возглавляет список стран с наибольшей продолжительностью рабочих часов: в среднем на южнокорейского работника выпадают 2357 рабочих часов в год, или шесть с половиной часов в каждый отдельно взятый день его жизни в абсолютном исчислении.

Роструд об ознакомлении работников под подпись со штатным расписанием и графиком отпусков

  • Источник: Сайт для кадровиков
Редакция электронной библиотеки "Пакет Кадровика" направила в Роструд следующий запрос по письмам своих пользователей

"Деловой Петербург" назвал лучших топ–менеджеров

  • Источник: Деловой Петербург
Названы 100 лучших, по версии газеты "Деловой Петербург", топ-менеджеров Петербурга и Ленинградской области по итогам 2008 года. Церемония награждения прошла в пятый раз.

Каждому по неспособности

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Ольга Ъ-Плешанова
Минэкономразвития предлагает гражданам, неспособным погасить долги, процедуру банкротства, позволяющую получить рассрочку платежей на срок до пяти лет. Законопроект о банкротстве физических лиц министерство планирует внести в правительство до конца года. Банки, просрочку граждан перед которыми Центробанк оценивает в 131,2 млрд руб., к таким отсрочкам не готовы. А конкурсные управляющие, которые будут распродавать имущество граждан-банкротов, утверждают, что уводить его от взыскания будет сложно.

Тарифная сетка канула в Лету

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Марина Грицюк
Все, кто не доволен тем, как внедряются новые правила начисления зарплаты, могут смело жаловаться в министерства, которым они подчиняются, в инспекции по труду или в минздравсоцразвития, которое является координатором этой работы.

Сбербанк не даст разориться уволенным должникам

  • Источник: Журнал "Карьера"
Сбербанк в ближайшее время намерен подготовить решения по отсрочке выплаты кредитов физическими лицами, потерявшими работу, заявил в пятницу глава Сбербанка Герман Греф. «Сейчас Сбербанк обсуждает эту тему, здесь какое-то решение необходимо», — передает слова главы Сбербанка агентство Прайм-ТАСС.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 52-я группа 53-я группа 54-я группа
Вводная часть 20 - 24 января 17 - 21 февраля17 - 21 марта
Обзорная часть 24 - 28 февраля 18 - 22 мая18 - 22 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 12 марта 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс16 - 20 февраля6 - 10 апреля;
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс 2 - 6 февраля31 марта - 4 апреля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 3 - 7 февраля20 - 24 апреля

Глава кадрового интернет-портала SuperJob.Ru Алексей Захаров: "Жаль, что нельзя из менеджера банка сделать инженера"

  • Источник: Газета "Финансовые Известия"
  • Автор: Павел Арабов
Никаких массовых увольнений в российских компаниях нет. Спрос на рабочих и инженеров по-прежнему выше предложения, и даже банки, увольняющие специалистов по фондовому рынку, набирают операционистов. О том, почему в стране избыток "юристов-экономистов" и что им теперь делать, корреспонденту "Известий" Павлу Арабову рассказал глава крупнейшего в стране кадрового интернет-портала SuperJob.Ru Алексей Захаров.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Тишин Сергей Александрович

23 – 24 декабря

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Тишин Сергей Александрович

23 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Трудовая книжка. Оргвопросы

  • Источник: Журнал "Справочник кадровика"
  • Автор: Андреева Валентина Ивановна
Ведение трудовых книжек всегда регламентировалось специальными нормативными актами, как правило, содержавшими образцы запол¬нения каждого раздела книжки. Несмотря на это, трудно на-звать дру¬гой кадровый документ, где встречалось бы столько ошибок в содержании и оформлении не-зависимо от места его создания (в крупной ли государс¬твенной организации или мелкой частной). Особенно много проблем при его заполнении возникает у начинающих кадровиков, не имеющих спе-циаль¬ного образования в области трудового права и управления персоналом.

Как оформить перевод на другую постоянную работу внутри обособленного структурного подразделения

  • Источник: Журнал "Справочник кадровика"
  • Автор: Андреева Валентина Ивановна
В предыдущем номере «Справочника кадровика» было рассмотрено оформление перевода работника на другую постоянную работу из головной организации в обособленное структурное подразделение. Сегодня мы представляем комплект документов для перевода работника на другую постоянную работу в филиале, руководитель которого имеет полномочия осуществлять прием, перевод (в филиале) и увольнение работников, и кадровое делопроизводство ведется децентрализованно. В нашем примере перевод на другую работу обусловлен объективной необходимостью: работнику выдано медицинское заключение, в соответствии с которым ему требуется перевод на другую постоянную работу.

Аттестация: основание для кадровых решений

  • Источник: Федеральное агентство финансовой информации
  • Автор: В. Дубинин
Весьма эффективным инструментом управления персоналом является аттестация работников. По ее итогам можно принять вполне законное и обоснованное решение о горизонтальном либо вертикальном перемещении сотрудников, равно как и вовсе прекратить трудовые отношения со «слабым звеном».

Главные увольнения впереди

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Григорий Милов
Как минимум 11% крупных компаний, работающих в России, в августе — октябре 2008 г. сократили персонал, выяснила Ernst & Young. В ближайшие полгода сокращения планируют уже 34% компаний.

«Ляпы» на собеседовании, повергающие работодателя в шок

  • Источник: bigness.ru
К сожалению, интервью при приеме на работу предоставляет много шансов опозориться. Подножки на каждом шагу – нервозность соискателя, неправильно выбранная одежда или обычная глупость. Предлагаем вашему вниманию десять самых гротескных ошибок во время собеседования. Будьте начеку! Не повторяйте их!

Мифы и правда о работе в западной компании

  • Источник: Работа.Ru
Сейчас многие стремятся устроиться в западные компании. При этом далеко не всегда это связано с реальным представлением о том, как они работают и чем отличаются от отечественных. Об иностранных компаниях ходит немало мифов. С другой стороны, у них есть вполне конкретные преимущества, которые могут привлечь кандидатов.

Отдыхаем от еды

  • Источник: Леди@Mail.Ru
  • Автор: Дарья Печорина
Так уж получается, что современная работающая женщина априори не имеет возможности сбалансировано питаться: завтрак в спешке, кофе с шоколадкой вместо обеда или полное отсутствие оного, а также обильный, калорийный, питательный ужин, который по логике вещей следовало бы "отдать врагу". Это еще только структура питания, о его составе мы вообще не говорим.

«Управление персоналом» #22 / 2008

В номере

  • Следует быть осторожным с этической стороной использования диктофона, чтобы не возникло двусмысленных и опасных ситуаций
  • Время - это такая категория, где нельзя управлять одному
  • Далеко не все задачи, поставленные руководителем, вообще целесообразно «прогонять» через эти бюрократические механизмы, стрелять из пушки по воробьям
  • Нежелание работодателей нести дополнительные финансовые затраты по предоставлению работникам предусмотренных законом гарантий и компенсаций
  • Работодатель, как ему кажется, имея «благие» намерения, оперирует тем, что в кризисные моменты жизни организации он не увольняет работников, сохраняя за ними рабочие места

«Делопроизводство и документооборот» #12 / 2008

В номере

  • Разница между увольнением по соглашению сторон и по собственному желанию работника
  • Документальное оформление увольнения по собственному желанию и по соглашению сторон
  • Антикризисное расставание: сокращение или консенсус?
  • Современное делопроизводство
  • Исполнение банком запросов налоговых органов
  • Упорядочим электронные документы при помощи номенклатуры дел
  • Разработка отечественных перечней документов с указанием сроков хранения: проблемы и решения

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Автор: Ицхак Калдерон Адизес

От издательства:

Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего "идеального руководителя" должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации.

Практика управления человеческими ресурсами

Автор: Майкл Армстронг

От издательства:

В книге всемирно известного ученого дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами. В числе прочих рассмотрены такие вопросы, как процесс управления ЧР; работа и занятость; организационное поведение; обеспечение организации трудовыми ресурсами; управление показателями труда; вознаграждение.
В издании материал многих глав переработан и дополнен. Это обусловлено значительным развитием УЧР: созданием теории и практики управления человеческим капиталом, повышенным вниманием к роли работников "передней линии", к вопросам разработки и внедрения стратегий УЧР, к обучению и развитию персонала. Все эти темы рассмотрены в новых или существенно переработанных главах. Также в книге приведено много реальных примеров из практики бизнеса.

Декабрь

Январь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное