Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #22 (124)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

13 - 14 ноября
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

27 - 28 октября
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: практика заключения и расторжения

  • В прекрасной стране Индии жил падишах, у которого было три жены. У падишаха жил звездочет, который предсказывал ему судьбу. Как-то приглашает падишах к себе звездочета и говорит:
    - Ты давно живешь у меня и всегда правильно предсказывал мою судьбу. За это мне захотелось отблагодарить тебя. Выбирай любую из моих жен! Подходит звездочет к первой жене и спрашивает:
    - Скажи мне, сколько будет дважды два?
    - Три, - отвечает она. "Какая экономная жена!" - подумал звездочет. Вторая на этот же вопрос ответила:
    - Четыре. "Какая умная жена!" - подумал звездочет. Третья ответила:
    - Пять. "Какая щедрая жена!" - подумал звездочет. Какую же жену выбрал звездочет? После некоторой паузы:
    - Никто не угадал! Он выбрал самую красивую! Так выпьем же, друзья, за наших прекрасных дам!
  • Медслужба - идеал армии, когда служба должна казаться медом
  • Медсестра - 1) (сл.сокр.) "сладкая женщина"
  • Медработник - 1) пасечник или раздатчик меда (иногда в таблетках). 2) приемщик цветного металла на медпункте.
  • Медпункт - 1) пчелиное хозяйство или пасека, где мед выдается без посредников. 2) пункт приема цветного металла.
  • Благородный человек винит себя, а ничтожный - других.
    Конфуций
  • «Человек лишь там чего-то добивается, где он сам верит в свои силы»
    Фейербах Людвиг

» Все афоризмы

Отделы кадров будут проверять доходы чиновников

  • Газета "Ведомости"
  • Анастасия Корня
Президент Дмитрий Медведев подписал два указа, регулирующие порядок проверки полноты и достоверности сведений о доходах и имуществе, предоставляемых федеральными государственными служащими, руководителями госкорпораций и членами их семей. Об этом сообщил руководитель администрации президента Сергей Нарышкин, передает «Прайм-Тасс».

ФНС предлагает запретить выдавать зарплату до перечисления налогов

  • КоммерсантЪ
Глава Федеральной налоговой службы Михаил Мокрецов выступил с очередной инициативой, призванной улучшить статистику налоговых сборов. На этот раз глава ФНС припомнил практику советских времен, когда одновременно со снятием со счетов сотрудникам заработной платы, работодатель должен был перечислять и налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Напомним, недавняя инициатива Верховного суда о списании задолженности с физических лиц без решения суда была отклонена.

Россия заняла первое место в мире по найму менеджеров

  • Газета "Ведомости"
  • Михаил Малыхин
Россия стала лидером по набору менеджеров среднего и высшего звена, утверждает рекрутинговая компания Antal Russia, которая совместно с группой Antal International опросила 7 397 компаний из 34 стран мира, в том числе более 400 компаний-работодателей в России.

Грамотный специалист всегда найдет работу

  • Журнал "Справочник кадровика"
В последнее время на рынке труда наметилась некоторая стабилизация: все меньше компаний сокращают штат, а количество вакансий растет. В том числе, с начала года в России спрос на менеджеров среднего и высшего звеньев повысился на 20%.

Стажировка во Францию

  • Журнал "Карьера"
Правительство Франции предлагает стажировки на срок от двух недель до четырех месяцев.

Открывается один из самых передовых университетов мира

  • Журнал "Управление персоналом"
Университет науки и техники имени короля Абдаллы (KAUST), располагающийся на побережье Красного моря в 80 км к северу от Джидды, оборудован техникой, о которой большинство ученых может только мечтать; здесь есть и один из самых быстрых в мире суперкомпьютеров.

Замороженные продукты гораздо полезнее свежих

  • Здоровье KM.RU
Долгое время замороженная еда считалась менее полезной, но ситуация, похоже, меняется. Сейчас ученые уверены, что замороженные продукты гораздо полезнее свежих, купленных в магазине.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 61-я группа62-я группа12-я группа
Вводная часть13 - 17 октября9 - 13 ноября10-12; 16-17; 24-26 декабря
Обзорная часть16 - 20 ноября16 – 20 февраля4-6, 11-13, 24-25 февраля

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс1 - 5 декабря8 - 12 февраля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 декабря2 - 6 февраля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 – 25 декабря15 – 19 февраля

Внутренний и внешний HRM: конкуренция или партнерство?

  • Журнал "Кейс"

Начав потихоньку воспринимать управление персоналом как важнейшую бизнес-единицу, компании вспомнили об аутсорсинге. «А почему бы не отказаться от отдела персонала совсем — давайте отдадим все функции управления человеческими ресурсами третьим лицам?» обрадовались управленцы. Но стоит ли игра свеч? На этот вопрос отвечает известный тренер, эксперт по стратегическому управлению и автор десятка книг Джон Вон Эйкен.

Пособие от безработицы

  • Российская газета
  • Татьяна Смольякова
Уже полгода работают региональные антикризисные программы содействия занятости. Каковы первые итоги? Удалось ли сдержать безработицу? Какие меры народ поддержал, а какие нет? Наш собеседник - руководитель Федеральной службы по труду и занятости Юрий Герций.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

График сменности: исключаем переработки

  • Журнал "Кадровое дело"
  • Юлия Бороздна
Несмотря на то, что сменный режим работы – довольно распространенное явление, вопросы по его организации все же остаются. Например, как составить график сменности, чтобы не было переработок? Как подсчитать ночные часы при скользящем графике? Как быть, если рабочая смена выпадает на нерабочий праздничный день (оплатить или предоставить отгул)? Что делать, если последняя смена выходит за рамки срочного трудового договора?

Система грейдов как новый стандарт корпоративности. Грейд как образ жизни

  • HR-Portal
  • Лифанова Светлана
Применение современных технологий управления персоналом влечет за собой ряд системных изменений в общей структуре управления и, безусловно, вносит коррективы в корпоративную культуру компании. Важно не только внедрить управленческие новшества, но и грамотно пройти пути параллельных изменений. Ответственность за эту часть пути ложится на плечи HR-специалиста: как подготовить персонал к изменениям, как сделать сотрудников своими соратниками и получить максимальный эффект от внедрения управленческих новшеств?

Оксана Стародетская: Это страшное слово «ассессмент»

  • E-xecutive
  • Оксана Стародетская
Ассессмент-центр - наиболее объективный, но вместе с тем наиболее затратный и психологически неоднозначно воспринимаемый участниками метод выявления профессиональной компетенции. Стоит ли бояться этой «проверки»? Как использовать этот момент с максимальной пользой?

Почему зарплата не всегда мотивирует

  • Охрана труда
  • И. Варданян
Проблема мотивации особенно актуальна в условиях кризиса. Практика показывает, что хорошо мотивированный персонал – это залог процветания и благополучия организации. Во многих фирмах эта проблема обсуждается, ведутся серьезные поиски путей ее решения.

Теория ожиданий: новый подход к мотивации

  • Элитариум
За последние двадцать лет руководителям предлагалась масса различных подходов к мотивации. В каждом из этих подходов есть рациональное зерно, однако любой из них несовершенен. В последнее время большое количество исследований было посвящено новому подходу к мотивации, который называют «теорией ожиданий».

Новые должности — новые проблемы

  • Экономика и Жизнь
  • Галина Снопова
В последние годы появилось много новых профессий: рискменеджер, бизнестренер, промоутер, координатор… Однако таких наименований пока нет в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. Кто инициирует внесение изменений? Есть ли риски для специалистов с неофициальным статусом?

Обзор систем, методов и методик оценки персонала

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Гаврилова О.
На современном этапе развития бизнес-технологий ключевыми ресурсами любой организации, наряду с финансовыми, информационными, технологическими, являются человеческие ресурсы. Предприятия конкурируют в том числе на уровне профессионального развития своих сотрудников – их знаний, умений, навыков. Для наиболее разумного и эффективного использования этого ресурса необходимо правильно его оценить. Различные системы, методы и методики оценки персонала позволяют выявить и раскрыть потенциал каждого сотрудника и направить этот потенциал на реализацию стратегических целей компании. В данной статье мы поможем вам сориентироваться в их многообразии и выбрать именно те, которые наилучшим образом подходят для вашей организации.
Тишин Сергей Александрович21 октября

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ


Автор: Тишин Сергей Александрович
27 - 28 октября

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: практика заключения и расторжения
Андреева Валентина Ивановна13 - 14 ноября

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Охрана труда и социальное страхование» #9

В номере

  • Работать по-новому
  • Преступность и производственный травматизм
  • О хлебе насущном
  • . Объединив усилия
  • . Производственные факторы: термины и определения
  • . Надежные помощники руководителей
  • Наш ответ кризису
  • . Слово - молодым ученым
  • Легко ли быть новеньким?
  • О храна труда, охрана здоровья граждан, охрана окружающей среды (словарь-справочник)

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #9

В номере

  • Совместный документ и внешнее согласование – близнецы-братья?
  • Документы новорожденного, или Технология легализации малыша
  • Как представить документы в суд
  • ЭЦП и электронное согласование проектов документов с использованием СЭД
  • Подготовка документов по личному составу к архивному хранению
  • Могут ли коммерческие организации использовать гриф «ДСП»?
  • Электронный документооборот для среднего и малого бизнеса: советы начинающим
  • Сообщество креативных профессионалов

Аудит расчетов с персоналом по оплате труда. Нормативная база, методика проведения

З. Е. Панова

От издательства:

Расчеты с персоналом один из важных участков учета каждой организации. Аудиторская проверка данного участка позволяет выявить правильность начислений и выплат работникам организации по всем основаниям и их учета; установить законность и полноту удержаний из заработной платы и других выплат в пользу организации, бюджета, Пенсионного фонда РФ, других юридических и физических лиц; проверить соблюдение организацией законодательства.
Для бухгалтеров, аудиторов, юристов, финансовых менеджеров и руководителей организаций, а также для работников контролирующих органов.

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Дейв Ульрих, Уэйн Брокбэнк

От издательства:

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике.
Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.


Октябрь

13 - 17 октябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
19 - 20 октябряРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
19 - 20 октябряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
21 октябряСовременные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
22 - 23 октябряУправление сбытом (продажами) /для руководителей отделов и департаментов/
27 - 28 октябряТРУДОВОЙ ДОГОВОР: практика заключения и расторжения
29 - 30 октябряКоммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Ноябрь

2 - 3 ноябряМетодика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ АУДИТА
5 – 6 ноябряКонкурентная разведка и конкурентный анализ
5 – 6 ноябряУправленческий учет на промышленном предприятии
9 - 13 ноябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
10 ноябряГосударственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
10 - 11 ноябряКонсолидированная отчетность в соответствии с МСФО
10 - 11 ноябряРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
10 - 14 ноябряДиплом ИПФМ. Курс "Управление персоналом"
12 - 13 ноябряБюджетирование on-line
13 - 14 ноябряМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
23 – 24 ноябряСовременные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда
23 – 24 ноябряМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления
24 ноябряСоздание эффективного рекламного сообщения
30 ноябряАктуальные вопросы налогообложения в 2010 году

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное