Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #24 (126)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

13 - 14 ноября
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

17 ноября
Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ

  • Беседка - короткий разговор
  • Белуга - блондинка
  • Белошвейки - солдаты чехословацкого корпуса
  • Белок - самец белки
  • - В момент подписания приказа о вашем увольнении ударьте босса бутылкой коньяка по голове. Штирлиц так делал, и его никто не уволил!
  • - Если начальник собирается сообщить вам приказ об увольнении в устной форме («Вы уволены!», «Пошел ты к… из моей компании», ”You’re fired”), то, едва он раскроет рот, быстренько вставьте ему туда что-нибудь. Это может быть бутылка водки, бутерброд с красной икрой, пачка денег, теннисный мячик, лампочка.
  • Всемирно известный фокусник Копперфильд, побывав на выборах в России, назвал главу Центризбиркома Чурова коллегой.

» Все афоризмы

Сколько мы стоим. Что в кошельках россиянина, американца и европейца?

  • Журнал "Росбанк"
  • Екатерина Донских, Дмитрий Скуржанский
Мы любим сравнивать себя с развитыми странами. Поэтому мы решили сопоставить кошельки среднестатистического трудящегося россиянина и его коллег-иностранцев. Сколько они зарабатывают и на что тратят?

Профсоюзы сели на пенсию

  • Российская газета
  • Татьяна Смольякова
Уже в начале будущего года Россия сможет ратифицировать девять конвенций Международной организации труда (МОТ). Еще пять конвенций находятся в стадии активной подготовки, и некоторые из них могут быть ратифицированы также в 2010 году. Некоторые же международные договоры сегодня нет смысла утверждать. К такому выводу пришли участники парламентских слушаний в Госдуме.

Совместный проект Минздравсоцразвития РФ и газеты «Труд»

  • Газета "Труд"
Этот проект — ещё одна форма общения с людьми. Целей сразу несколько. Это и информирование о состоянии рынка труда и принимаемых мерах, и юридические консультации по возникающим проблемам. В рамках госпрограммы по снижению напряженности на рынке труда функционируют несколько направлений. Большое значение будем уделять историям успеха людей, чей пример мог бы вдохновить читателей не бояться перемен и верить в свои силы.

Работодатели больше не верят в МВА

  • POINT.RU
Похоже, престижности и весу диплома МВА (магистр бизнес-администрирования) в России пришел конец.

Русские горят на работе

  • Газета "Финансовые Известия"
  • Екатерина Петухова
По данным института Eurofound, самая продолжительная рабочая неделя в Румынии, а меньше всех из европейцев времени на рабочем месте проводят французы. Если бы ученые учитывали в своем рейтинге и Россию, на каком месте оказались бы русские?

Названы самые доходные профессии в США 2009 года

  • Русский Нью-Йорк
Редакция CNN Money и сайт Payscale.com составили рейтинг 50 самых прибыльных профессий в США в этом году, из которого следует, что карьера в медицине - лучший выбор для тех, кто еще не определился со своим будущим. На вершине рейтинга оказалась профессия анестезиолога. При составлении рейтинга медианной зарплаты (половина зарплат - больше этого значения, другая половина - меньше) учитывались только позиции опытных работников со стажем от 2 до 7 лет, данные о 10% самых низких зарплат отбрасывались.

Второй волны безработицы не будет!

  • Газета "Экономика и жизнь"
Об этом заявила министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова в интервью газете «Труд».

Папа прописью

  • Российская газета
  • Наталья Козлова
Может ли чиновник запретить отцу и бабушке прописать у себя сына и внука? Может, ответили хором городской и районный суды, ведь живут близкие родственники тесно в коммуналке. А это муниципальное жилье. Но Верховный суд с ними не согласился.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 12-я группа63-я группа64-я группа
Вводная часть10-12; 16-17; 24-26 декабря15 - 19 декабря19 - 23 января
Обзорная часть4-6, 11-13, 24-25 февраля16 – 20 февраля16 – 20 февраля

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс1 - 5 декабря8 - 12 февраля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 декабря2 - 6 февраля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 – 25 декабря15 – 19 февраля

Джим Киркпатрик: «Пришло время в корне менять ситуацию»

  • E-xecutive
  • Ольга Бедарева
Создатель легендарной четырехуровневой системы оценки эффективности обучения персонала Дональд Киркпатрик и не предполагал, что его изобретение станет популярным. В чем секрет успеха теории? Как правильно ее использовать? Нуждается ли методика в доработке? В преддверии московского мастер-класса в честь пятидесятилетия системы – эксклюзивное интервью Джима Киркпатрика, продолжателя дела своего отца, - на E-xecutive.

Орхан Памук: "Мы всегда думаем, что новая буржуазия — это идиоты"

  • Игорь Шнуренко
Лауреат Нобелевской премии по литературе, турок, признавший геноцид армян, Орхан Памук объяснил "Деловому Петербургу", как связаны искусство романа и история роста среднего класса.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Искусство составления вакансии

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Кубатиева Ф. Б.,
    директор по персоналу компании «С-шина», психолог
Количество соискателей на сегодняшний день таково, что превышает все разумные пределы. Такой наплыв, с одной стороны, радует. С другой, просмотр бесконечных резюме, большинство из которых не имеют к вакансии никакого отношения, отнимает огромное количество времени. Может, проблема не в соискателях, а в самой вакансии?

Читаем Минцберга

  • E-xecutive
  • Юрий Тазов
Русские влюблены в Запад. Мы свято верим, что идеальные правила бизнеса придуманы за океаном, и научиться всему можно только там же. Автор книги «Требуются управленцы, а не выпускники МВА» думает иначе. Чем Генри Минцбергу не угодили западные бизнес-школы и что обсуждают на российских MBA-выставках — рассказывает Юрий Тазов.

Вас еще не уволили? Тогда мы идем к вам!

  • Финам.Инфо
В кризис нам ничего не остается, кроме как иронизировать по поводу бесчисленных увольнений и сокращений. Юмор – пожалуй, единственное, что помогает не принимать потерю "нагретого места" близко к сердцу.

Как пережить кризис: советы психологов

  • Финам.Инфо
  • Юлия Рышкина
Кризис влияет не только на материальное, но и на психологическое состояние людей. Все чаще люди не справляются со своими проблемами самостоятельно и нуждаются в помощи. Психологи рассказывают, как справиться со стрессом из-за кризиса.

Письмо совы жаворонку

  • Женский журнал Суперстиль
Уважаемый жаворонок,
С любопытством ознакомилась с описанием вашей жаворонковой жизни. С любопытством и недоумением. Дело в том, что до сей поры мне не приходилось сталкиваться с представителями вашей стаи. Мне была известна только одна особенность, присущая вашим организмам, - раннее вставание, и я никогда не задумывалась о том, как это раннее вставание вписывается в нашу общую птичью жизнь.

Маковая головка как вершина пирамиды Маслоу

  • E-xecutive
  • Станислав Фурта, Владислав Кулагин
Народные лозунги за изменение мира в лучшую сторону в нынешней России выкрикивают наркоманы и сексуальные маньяки. В таком обществе счастье доступно только после пристращения к ценностям подлецов. О потребностях россиян и современных героях — Станислав Фурта и Владислав Кулагин.

Тихий бунт

  • Harvard Business Review Russia
  • Краснослав Чупров,
    к.э.н, доцент Института гуманитарного образования и информационных технологий
Владелец и президент дистрибуторской компании понимает: чтобы адаптироваться к меняющейся ситуации на рынке, нужно найти новый путь развития. Он приглашает консультантов и поручает им разработать стратегию компании. Но консультанты сталкиваются с сопротивлением топ-менеджеров...

Производственный календарь на 2010 год

В соответствии с принятым в России производственным календарем на 2010 год, официальных выходных дней в этом году - 116 дней.
Андреева Валентина Ивановна13 - 14 ноября

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
17 ноября

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
23 декабря

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

«Журнал "Трудовое Право"» #10

В номере

  • «Нельзя написать несколько кодексов — отдельно под стабильную и под кризисную экономику...»
  • Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации обязательны для применения не только судами, но и органами исполнительной власти и местного самоуправления
  • Правовая действительность жизни Трудового кодекса
  • Если работник не умеет хранить деловые секреты
  • «Любой профессионал, знающий себе цену, может переоценивать себя и иметь завышенные запросы»

«Справочник по управлению персоналом» #10

В номере

  • Ставка на молодых
  • «Трехмерное» обучение
  • «Недостаточно наметить курс, нужно еще и маневрировать»
  • Кадровый резерв своими силами
  • Методы подготовки: стимулируем инновации
  • Бережливое обучение
  • Надо ли учиться в период экономического кризиса?
  • Знания для новичков: практика индивидуальных тренингов

Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Херманн Симон

От издательства:

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов. В этой книге содержатся практические советы по всем этим аспектам.
Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний.
Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия кризиса для своей компании. Кроме того, автор представляет читателю свое видение последствий сегодняшнего кризиса в долгосрочной перспективе.

Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в сфере продаж.

Восьмой навык. От эффективности к величию

Стивен Р. Кови

От издательства:

В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника интеллектуального труда, мы должны, опираясь на эффективность, двигаться за ее границы. Новая эра истории человечества требует достижения величия. Она призывает к тому, чтобы мы раскрыли свои способности, с энтузиазмом добивались стоящих перед нами целей и вносили существенный вклад в окружающий мир.
Достижение более высоких уровней человеческих способностей и мотивации в новой реальности требует полной трансформации: нам нужен новый образ мышления, новый набор умений и инструментов - другими словами, совершенно новый навык. Ключевая задача современного человека в том, чтобы обрести свой голос и вдохновить на обретение своего голоса других. Решение этой задачи Стивен Кови называет восьмым навыком.

Книга адресована широкому кругу читателей.


Ноябрь

10 - 11 ноябряРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
10 - 14 ноябряДиплом ИПФМ. Курс "Управление персоналом"
10 - 11 ноябряКонсолидированная отчетность в соответствии с МСФО
12 - 13 ноябряБюджетирование on-line
13 - 14 ноябряМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
17 ноябряГосударственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
23 – 24 ноябряСовременные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда
23 – 24 ноябряМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления
24 ноябряСоздание эффективного рекламного сообщения
30 ноябряАктуальные вопросы налогообложения в 2010 году

Декабрь

1 - 5 декабряДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
3 - 4 декабряКоммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
7 – 11 декабряДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
7 - 8 декабряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
7 декабряПрактика решения задач к экзамену АССА 10 декабря 2009 (Диплом по Международной Финансовой отчетности МСФО ДипИФР (Рус)
10-12; 16-17; 24-26 декабряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12 декабряМастер–класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами
15 декабряОкончание кризиса – закрытие 2009 финансового года: особенности отражения в РСБУ и МСФО
15 - 19 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
21 - 22 декабряПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
21 – 25 декабряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
23 - 24 декабряБюджетирование on-line
23 декабряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное