Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #9 (157)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

14 - 15 июля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.

Актуальная тема 2:

6 июля
Государственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2011г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../



  • Все прощайте, но ничего не забывайте
    Кеннеди, Джон Фицджеральд
  • В поисках счастья для других мы находим его для себя
    Платон
  • Глупейшая женщина может помыкать самым умным мужчиной, но нужна очень умная женщина, чтобы управиться с дураком.
    Киплинг, Джозеф Редьярд
  • Не знаю почему, но надпись на продукте "Маdе in Vеlikоbrуtаniа" вызывает у меня некоторые сомнения...
  • … А охота человеческая бесконечная? Только что был Брежнев с винтовкой... и вот уже эти ребята на Алтае с вертолёта по несчастным животным палят. Козлы стреляют по козлам.
    Жванецкий Михаил

» Все афоризмы

Наша жизнь - не игла

  • Российская газета
  • Владислав Куликов
Правительство страны утвердило особый список профессий, куда закрыт доступ наркоманам. Не исключено, что в будущем при приеме на важную работу кандидатам придется сдавать тест на наркотики.

Принятие на работу работницы на поздних сроках беременности не может служить основанием для отказа в выплате пособия

  • Audit-it.ru
К такому выводу пришел ФАС Поволжского округа в постановлении от 06.05.2011 по делу N А55-18437/20100. В рассматриваемой ситуации Фонд социального страхования отказал в возмещении указанного пособия, предложив пересчитать его размер исходя из МРОТ, по той причине, что бухгалтер была принята на работу за три месяца до предоставления ей отпуска по беременности и родам.

Штрафные санкции чиновникам. За волокиту

  • Журнал "Кадровое дело"
Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «Овнесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», устанавливающий ответственность за нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан.

Анонимки не в счет

  • Российская газета
  • Тамара Шкель
Депутаты Госдумы решили продолжить наступление на коррупцию широким фронтом. Все фракции поддержали вчера в первом чтении президентские поправки в 18 федеральных законов, чтобы усилить меры по противодействию коррупции.

Верховный суд идет к вам

  • Российская газета
  • Владислав Куликов
Верховный суд России внес в Госдуму законопроект, предлагающий перевести правосудие в режим одного окна - в Интернете.

Безработица в мире достигла наивысшего уровня за всю историю человечества

  • КАДРОВИК.РУ
Во всем мире, как в развивающихся, так и в развитых странах, 205 млн человек не имеют работы, что является самым высоким показателем за всю историю человечества.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 19-я группа (вечерняя)79-я группа80-я группа
Вводная часть22-23-24, 29-30 сентября, 1, 5-6 октября12 - 16 июля16 - 20 августа
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 13 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)22 - 26 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)8 - 12 августа
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)4 - 8 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)5 - 9 сентября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

Госдума заступится за сотрудников, работающих без трудового договора

  • Журнал "Главбух"
  • А. Юдин, Д. Сахарова
Комитет по труду и социальной политике Госдумы подготовил законопроект, который четко определит, где гражданско-правовой договор уместен, а где его оформление идет вразрез с законодательством. На эту тему мы побеседовали с председателем комитета Андреем ИСАЕВЫМ.

Карьера с русским акцентом

  • Газета "Элитный персонал"
  • Полина Юдина
"Большая компания позволяет менять регионы и переезжать из города в город. Ротации дают возможность развивать карьеру и расширять кругозор. Наши сотрудники добиваются того же путем смены мест внутри компании, что их коллеги – переходя из одной компании в другую", - считает Инна Кузнецова, работающая в IBM уже 17 (!) лет. Недавно она опубликовала книгу "Вверх! Практический подход к карьерному росту".
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Кодекс о труде и обороне

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Кому платить за учебный отпуск? Что делать с минимальным размером оплаты труда? Надо ли разрешать совместительство на одном предприятии? Словом, каким должен быть Трудовой кодекс? Эти вопросы сейчас задаются при обсуждении "Стратегии-2020". Пока единого компромиссного мнения нет. Работники и работодатели стойко держат противоположные позиции.

Правила планирования начала, середины и завершения рабочего дня

  • HR-Portal
  • Михаил Bлaдимиpович Кларин, elitarium.ru
На работу тратится столько времени, сколько его имеется в распоряжении, или любая работа выполняется в течение отпущенного времени. Эти принципы и правила планирования рабочего дня психологически оправданы и зарекомендовали себя в разных жизненных ситуациях.

Коэффициент трудового участия

  • КАДРОВИК.РУ
  • Анастасия Рогожина, Москва
Эффективная мотивации персонала – одна из самых насущных тем для руководителей и собственников. Ведь только мотивированные сотрудники приносят прибыль бизнесу, способствуют достижению поставленных целей, являются потенциалом для развития и совершенствования деятельности компании. Именно люди – это самый ценный интеллектуальный ресурс организации, ее главный капитал, дающий конкурентные преимущества на рынке.

Протокол общего собрания акционеров и участников

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Россол С.В., корпоративный консультант Адвокатского кабинета Калинина В.М.
Правильное оформление решений высших коллегиальных органов хозяйственных обществ – одно из условий, позволяющих снизить риски разногласий между их участниками (акционерами), а в ряде случаев и избежать возникновения корпоративных конфликтов. В настоящей статье мы рассмотрим протоколы общего собрания акционеров АО и общего собрания участников ООО с точки зрения необходимых реквизитов и состава информации.

Задача выполнима

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Светлана Рагимова
Одна из главных причин увольнения по собственному желанию — отсутствие перспектив для роста. А ведь в каждой компании они есть. Правильно организованная и прозрачная система постановки задач повышает эффективность работы каждого человека и раскрывает его потенциал.

Руководитель с тысячью лиц

  • Rokfeller.ru
Для того чтобы "лицо" компании было открытым, привлекательным и вызывало только симпатию, топ-менеджеру стоит подумать о своем имидже.

Лояльность персонала и риски латентной текучести

  • КАДРОВИК.РУ
  • Наталья Самоукина, консультант в области управления персоналом и оптимизации бизнес-процессов
Сейчас, в посткризисный период, когда компании возвращаются к активному поиску компетентных специалистов и открывают вакансии, проблема лояльности персонала снова становится актуальной. Как удержать ключевых сотрудников? Как повысить их лояльность и заинтересованность именно в этой работе? Как использовать наблюдение за деятельностью персонала и анкетирование, чтобы выявить лояльных и нелояльных сотрудников? Наконец, что такое латентная текучесть, и почему она может быть опасной для компании, особенно сейчас?
14 - 15 июля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
6 июля

Государственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2011г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
11 - 12 июля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
7 - 8 июля

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна

«Управление персоналом» #11

В номере

  • "Связанные одной целью": внутренние переговоры в организации
  • Коучинг бывает разным
  • Трудовые споры
  • А всегда ли нужен нам закон?
  • КОММЕНТАРИИ эксперта
  • "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги"
  • Месть работодателям

«Кадровое дело» #6

В номере

  • Новый форум на сайте kdelo.ru: быстро, удобно, функционально!
  • Заемный труд в России: узаконить нельзя запретить?
  • Особенности труда медицинских работников
  • Ищем оптимальные варианты для организации работы сотрудников в жаркий период

1000 профессий традиционных, новых, редких. Краткий энциклопедический словарь

От издательства:

Словарь является популярным изданием. В нем представлены короткие стандартизированные описания 1000 современных традиционных, новых и редких профессий, специальностей, должностей и занятий.
Получение краткой, но содержательно емкой информации об актуальном максимуме профессий, соотнесение их с отраслями народного хозяйства (навигация) и, как следствие, экспресс-определение круга профессиональных интересов - вот основные возможности и достоинства словаря.
Книга предназначена подросткам, молодежи и взрослым, выбирающим профессию; специалистам в области профориентации, общего и профессионального образования, в сфере трудовой занятости населения и кадрового обеспечения, всем, кто помогает сделать выбор.

HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

Ольга Бруковская, Нина Осовицкая

От издательства:

Эта книга знакомит читателей с новыми тенденциями и лучшими практиками HR-брендинга, развивая тему предыдущей книги из этой серии "Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя". Ее смысловым ядром стали проекты, представленные на Премию "HR-Бренд 2009" и специально подобранные для этого издания компанией HeadHunter.
На страницах книги приводятся результаты наиболее авторитетных исследований в области построения имиджа компании как работодателя, обобщается лучший российский опыт создания и продвижения HR-бренда таких известных компаний, как ООО "Майкрософт Рус", DHL International, adidas Group, Intel Corporation и других.
Являясь практическим руководством по HR-брендингу, это издание, помимо теоретических знаний, дает читателям ценную информацию, необходимую для планирования и реализации успешных HR-брендинговых проектов. А правильно выстроенная работа с HR-брендом позволяет эффективнее нанимать, мотивировать и удерживать лучших сотрудников, и, следовательно, побеждать в войне за таланты.
Авторы книги - Ольга Бруковская, директор Премии "HR-Бренд", и Нина Осовицкая, консультант Премии "HR-Бренд".
Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.

Июль

4 - 8 июляДиплом ИСФМ. Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор
4 - 5 июляОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
4 - 8 июляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
6 июляГосударственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2011г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
7 - 8 июляБюджетирование on-line
11 - 12 июляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
12 - 16 июляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12 - 13 июляМетодика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ АУДИТА
14 - 15 июляКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.
18 - 19 июляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
20 - 21 июляТрансформация отчетности кредитных организаций в соответствии с МСФО. Новое в МСФО.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное