Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #18 (195)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

20 - 21 декабря
Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений

Актуальная тема 2:

21 - 22 ноября
Оплата и нормирование труда в эффективной организации



  • Русский человек норовит натрескаться ветчины именно тогда, когда в ней сидят трихины, и пройти через реку, когда на ней трещит лед.
    Чехов Антон Павлович
  • Был так предприимчив, что продал даже своё место в очереди к Господу Богу…
  • Драгоценности - это целая наука! Красота - это грозное оружие! Скромность - это верх элегантности!
    Шанель Коко
  • Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа.
    Жизнь - как рояль: клавиша белая, клавиша черная... крышка.
    Жванецкий Михаил
  • Почему бухгалтерский юмор понимают только бухгалтеры? Если объяснить смысл бухгалтерской шутки не бухгалтеру, он за это время сам станет бухгалтером.
  • Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
    Раневская Фаина
  • Скромное молчание - лучший довод в споре с руководством.
  • Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг.

» Все афоризмы

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Приняты первые профессиональные стандарты

  • Экономика и Жизнь
Министерством труда и социальной защиты РФ утверждены три профессиональных стандарта.

Храните ваши денежки...

  • ИА Клерк.ру
Всего три месяца осталось у россиян на то, чтобы решить судьбу своих пенсионных накоплений. Что делать, чтобы в перспективе обеспечить себе высокий доход? Редакция Rabota.ru расскажет о сюрпризе от Пенсионного фонда и рассмотрит возможные варианты действий.

Открыта "Онлайнинспекция.РФ"

  • Федеральная служба по труду и занятости
Федеральная служба по труду и занятости представляет уникальную Интернет-систему «Онлайнинспекция.рф». На этом домене открывается комплекс консультационных и правовых сервисов, которые помогут и работникам, и работодателям в защите своих интересов в сфере трудового права. «Онлайнинспекция.рф» – это первое мероприятие в рамках комплексного проекта «Открытая инспекция труда», призванного кардинальным образом изменить принципы работы Роструда и совершить качественный переход на следующий уровень защиты трудовых прав граждан.

Инспекция труда приостановила деятельность завода в Санкт-Петербурге

  • Государственная Инспекция Труда в г. Санкт-Петербурге
На территории Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма «ТЕХМАШЗАВОД» произошел несчастный случай. При работе на токарном станке работник получил открытый перелом руки.

Сопроводительное письмо – зачем оно?

  • Вакансия от А до Я
Что написать в сопроводительном письме, чтобы оно стало дополнительным аргументом в пользу соискателя? Вот что советуют представители кадровых служб.

Каждый второй россиянин ностальгирует по прежней работе

  • КАДРОВИК.РУ
Каждый второй работающий россиянин ностальгирует по своему бывшему месту работы, свидетельствует исследование HeadHunter. Согласно данным опроса, такому виду ностальгии подвержены 54% работников.

Работодатели все чаще обманывают молодых мам

  • ТВЦ
Многие молодые мамы, ушедшие в декрет, годами не могут получить причитающиеся им пособия. И вроде бы суммы невеликие, не миллионы какие-нибудь, но работодатели, причем подчас весьма солидные компании, деньги задерживают, а то и вовсе платить отказываются. В итоге, вместо того, чтобы заботиться о собственном чаде, мамашам приходится тратить нервы на препирательства и обивать пороги множества инстанций.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)3 - 7 декабря/a>
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)25 - 29 ноября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)16 - 20 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 декабря

Ольга Шибаева: «Если сроки на получение разрешений сократят, работодатели будут меньше нарушать закон»

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Наталья Свистунова
Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» обсудил проблемы миграционного законодательства с заместителем руководителя Департамента консультационно-правового обеспечения Группы компаний «Ю-Софт» Ольгой Шибаевой. Мы поговорили о том, как изменилась процедура найма на работу иностранцев; сколько времени может занять этот процесс; какие этапы должен пройти работодатель, чтобы пригласить сотрудника-иностранца; можно ли снизить риски, привлекая иностранных граждан к труду; кто может проверить нарушения в сфере миграционного законодательства; какие изменения ждут работодателей в ближайшее время; почему работодателя могут привлечь к ответственности за «арендованный» персонал.

Как проводить собеседование с IT-специалистами. Рекрутеры советуют, программисты комментируют

  • Журнал "Управление персоналом"
Подбор IT-специалистов — одно из самых сложных направлений рекрутинга. Есть мнение, что эйчарам и айтишникам вообще трудно понять друг друга: HR-менеджеры vs. IT-специалисты. Взаимопонимание отсутствует? Именно поэтому мы решили, что полезно услышать мнение не только рекрутеров, но и представителей со стороны самих IT-специалистов. И попросили программистов прокомментировать отдельные положения статьи. Что же они думают про рекрутинговые технологии?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Административный или вынужденный?

  • КАДРОВИК.РУ
  • Стелла Катасонова
Статья 128 Трудового кодекса РФ предусматривает возможность предоставлять работнику особый вид отпуска, во время которого за ним сохраняется его место работы (должность), но не сохраняется (не начисляется и не выплачивается) заработная плата. Этот отпуск является по своей сути мерой социальной защиты работника, поскольку с просьбой о нем сотрудники обращаются в случаях, когда их вынуждают к этому временно препятствующие работе личные обстоятельства и другие уважительные причины. Они могут быть разными; их полного перечня трудовое законодательство не содержит. Как правило, предоставление такого отпуска – не обязанность, а право работодателя. Срок этого отпуска определяется соглашением сторон.

Составляем график отпусков

  • Объединённая редакция деловых журналов
График отпусков на 2014 год необходимо утвердить не позднее 17 декабря 2013 г. Вы узнаете, как собрать сведения с сотрудников о желаемых отпусках на следующий год; как их потом систематизировать и «состыковать»; по какой форме составлять график отпусков (ведь унифицированная форма № Т-7 Госкомстата больше не является обязательной); в каком порядке заполняются сведения в графике и как они потом корректируются, если сотрудники фактически уходят в отпуск не в запланированные периоды. Ведь еще Наполеон говорил: «Ни один план не выдерживает встречи с реальностью!» А еще вас ждет расчет, который поможет понять, в какие месяцы уходить в отпуск в 2014 году выгоднее с финансовой точки зрения.

Дистанционный работник может быть направлен в командировку

  • Audit-it.ru
Дистанционная работа узаконена Трудовым кодексом РФ всего полгода назад. Поэтому компаниям, использующим труд удаленных работников, порой требуются дополнительные разъяснения, в частности по вопросу о служебных поездках. Считается ли вызов таких работников в головной офис командировкой и как учитывать возникающие при этом затраты?

Обеденный перерыв без нарушений. Какие запреты Трудового кодекса работодатели игнорируют чаще всего

  • Журнал "Главбух"
Можно ли обязать работника находиться на территории организации во время обеда? Нужно ли включать в рабочее время перекуры? Какие документы подготовить, чтобы регламентировать время перерыва? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье, которую подготовили наши коллеги из журнала "Кадровое дело".

Как хантить «звезды»? 10 советов от гуру Силиконовой долины

  • E-xecutive
Как находить специалистов мирового уровня? Как приглашать в компанию исключительно талантливых и способных менеджеров? Самые главные секреты из практики Oracle.

Порядок уведомления о приёме на работу иностранных работников. Какой статус иностранного гражданина предпочтительнее для работодателя

  • Журнал "Работа с персоналом"
В условиях кадрового дефицита многие компании вынуждены нанимать иностранцев. Какие документы должен оформить работодатель, принимающий на работу гражданина другого государства? Какие сложности могут возникнуть после оформления? Что нужно знать работодателю о статусах иностранного гражданина? Подробная справочная информация с указанием юридических оснований для каждого действия подготовлена Маргаритой Ермолаевой, старшим юристом IPK Group.

Десять ключевых моментов в построении командной работы

  • E-xecutive
Бизнес — это совместная работа одновременно действующих команд. Эффективность бизнеса зависит от четкой и слаженной работы каждой из них. Какими инструментами располагает руководитель и сколько этапов в построении команды существует, узнайте из этой статьи.
12 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
9 - 13 декабря

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
20 ноября

Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
10 - 11 декабря

Принятие эффективных инвестиционных решений. Инвестиционный проект


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #11

В номере

  • Ольга Шибаева: «Если сроки на получение разрешений сократят, работодатели будут меньше нарушать закон»
  • Оформляем отношения с материально ответственными лицами
  • Ошибки при увольнении за нарушение требований охраны труда: практика судов
  • Правила оформления справок
  • Коллективная материальная ответственность: «слабые» места
  • Когда команда действительно работает
  • Отсутствие графика отпусков: проблемы работника и работодателя

«КАДРОВИК.РУ» #10(83)

В номере

  • Административный или вынужденный?
  • Мамы в малом бизнесе, или Как успешно мотивировать работающих матерей
  • Кадровое делопроизводство: анализ грубых ошибок
  • Предоставляем учебный отпуск
  • Прекращение трудового договора в связи с состоянием здоровья работника
  • Шпаргалка для кадровика – инструкция по приему и увольнению персонала
  • Корпоративные пенсии и другие льготы работникам-пенсионерам
  • Концепция логистического управления персоналом

Нормы труда: применение в целях оптимизации (+ CD-ROM)

Галина Касьянова

От издательства:

На страницах этого издания вы найдете все, что необходимо знать руководителю организации, а также ее работникам о применении норм труда. К книге прилагается диск с системой ГАРАНТ, содержащий сборник норм и нормативов труда, а также нормативные документы в области нормирования труда. Книга может быть использована в качестве учебного пособия при изучении трудового права, экономики и организации труда в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Надеемся, что данное издание будет интересно широкому кругу читателей, кадровикам, юристам, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.

Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение

Нэнси Энковиц

От издательства:

Эта книга позволяет мне поделиться опытом и помочь как можно большему числу людей, в частности интровертам, научиться эффективнее отстаивать свои интересы. Я беседовала со многими проницательными интровертами и экстравертами, работающими в разных сферах, не считая таких знаменитостей, как Кэти Блэк из Hearst Magazines, Уоррена Баффета, президента Билла Клинтона, гуру маркетинга Сета Година, Ирвина "Мэджика" Джонсона; Кэтрин Майерс из Myers-Briggs Trust; Крейга Ньюмарка, основателя сайта Craiglist, Леонарда Нимоя и Читу Риверу. Возможно, вы найдете что-то полезное в их коллективной мудрости.

Ноябрь

18 ноябряТрансформация бухгалтерской отчетности в соответсвии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
19 ноябряГрейдинг. Вознаграждение персонала на основе компетенций. Модели компетенций – внедрение и разработка
20 ноябряОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
21 - 22 ноябряОплата и нормирование труда в эффективной организации
21 - 22 ноябряПБУ и МСФО - в чем разница?
25 - 29 ноябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное