Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #5 (203)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

5 апреля
Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

11 апреля
Увольнение работника: практические рекомендации



  • Привычка терпеливо трудиться - это то же, что привычка терпеливо переносить боль.
    Монтень Мишель де
  • Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять.
    Форд Генри
  • Чтобы вести людей за собой, иди за ними.
    Лао-Цзы
  • Более разумен сельскохозяйственный подход: создайте хороший климат, обеспечьте соответствующую подкормку и предоставьте людям расти самим по себе. Вот тогда они вас удивят.
  • Комитет - это двенадцать человек, делающих работу одного.
    Кеннеди Джозеф
  • Слепец не поблагодарит вас за зеркало.
    Фуллер Томас
  • Я смотрю на старого человека и думаю: он же в молодости был совсем другой. Думаю, что в вечности образ человека не тот, что в старости, когда человек уже умирает, а тот, который был на пике его рассвета, - таким человека будет для вечности…

» Все афоризмы

Можно ли записи о приеме и увольнении в трудовую книжку вносить не от руки, а проставлять соответствующие штампы?

  • Audit-it.ru
Порядок заполнения трудовых книжек установлен Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (далее - Правила), и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 (далее - Инструкция).

Работник может использовать ежегодный отпуск, даже если увольняется по соглашению сторон

  • Журнал "Трудовые споры"
Вопрос: Работник просит включить в соглашение об увольнении пункт о предоставлении ему отпуска с последующим увольнением. Правомерна ли его просьба и как правильно оформить увольнение?

3 ключевых характеристики хороших кандидатов

  • HR-Portal
  • Александра Онтра, inc.com
Если кто-то был звездой в большой компании, это не гарантирует вам, что он сможет блистать и в вашей компании. Вот то, что нужно искать.

T&D Dive Сafe: наставничество - где соломки подстелить

  • Газета "Элитный персонал"
T&D Dive Cafe — это неформальные встречи в рамках проекта T&D Dive, где можно обмениваться опытом, решать интересные задачи и находить нестандартные решения. На таких встречах все работает на эффективность: камерная обстановка, короткие доклады с реальными кейсами, совместный поиск лучших решений для своих вопросов и вопросов коллег.

Закон Паркинсона или почему крупные компании нанимают некомпетентных сотрудников?

  • Журнал "Трудовые споры"
Закон Паркинсона (не имеет ничего общего с болезнью, носящей то же имя) утверждает, что чем крупнее становится какое-нибудь предприятие, тем чаще оно нанимает неспособных и высокооплачиваемых сотрудников. Почему? Просто потому, что уже работающие на нем люди хотят избежать конкуренции.

Депутаты задумались о легализации зарплат

  • Журнал "Управление персоналом"
В скором времени могут быть приняты дополнительные меры по легализации зарплат граждан. Так, на заседании комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов на тему: «Законодательное обеспечение конституционных гарантий по оплате труда» депутаты отметили, что формат регулирования заработной платы в настоящее время «делает неустойчивой всю систему» социальной политики РФ.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)14 - 18 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)7 - 11 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 марта

Тяжелая ноша ЛИДЕРА

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Родион Насакин
Родион Насакин, директор по развитию бизнеса Evernote в России и СНГ. Родион присоединился к команде Evernote в апреле 2012 года в качестве менеджера по маркетингу. Через семь месяцев он начал отвечать за маркетинг, развитие бизнеса и продажи компании в регионе СНГ. Свою карьеру начал в 2006 году в журналистике в качестве редактора журнала «Компьютерра». А с 2007 года работал в Mail.Ru Group бренд-менеджером на протяжении более трех лет, отвечая за маркетинг поисковых сервисов компании. Затем в качестве главного редактора перешел в стартап-проект в области электронной коммерции. За время его работы число пользователей Evernote в России и СНГ увеличилось вдвое, превысив 2 миллиона человек. Родион Насакин родился в 1983 г. в Новотроицке. В 2006 г. окончил Московский Институт Стали и Сплавов (МИСиС) по специальности «Прикладная информатика».

Статс-секретарь-замминистра Андрей Пудов в интервью радио "Голос России" рассказал о новой пенсионной формуле

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
С 2015 года пенсии российским гражданам начнут считать по-новому. Принятая во многих странах система начисления баллов для формирования пенсии заработает и в России. Как эти нововведения отразятся на старшем поколении?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Планирование, бюджетирование и управление фондом оплаты труда

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Оксана Лындина
Данная статья — это, скорее, «крик души» практика. Таких статей бы побольше... Надеемся, что материал позволит по-иному взглянуть на проблему ФОТ и «кругозор» персонала компаний...

По каким правилам составлять график отпусков на 2014 год

  • Журнал "Главбух"
Вы, наверняка, уже начали спрашивать своих работников, когда в следующем году они планируют взять отпуск. Ведь график отпусков на 2014 год положено составить не позднее чем за две недели до наступления нового года. Наши коллеги из журнала "Зарплата" рассказали, как это сделать идеально.

Как ваша речь убивает доверие к вам: восемь плохих привычек

  • E-xecutive
  • Александр Шенаев, E-xecutive.ru, по материалам Inc.com, Mercurynews.com
Насколько убедительны ваши слова? Сколько возможностей вы теряете из-за того, что другие говорят лучше вас? Этот список подсказывает, какие словесные привычки надо менять, чтобы влиять на людей, а не смешить их.

Отрицательная оценка — это лишь начало работы над ошибками, а не приговор

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Светлана Плетнева
Мне не нравится ваша работа… Меня не устраивает ваше отношение к делу… Вы непрофессиональны и непоследовательны…

Чего ожидать от этого человека в будущем?

  • E-xecutive
  • Светлана Иванова, партнер и руководитель «Лаборатории Управленческих Технологий SRC»
Хватит надеяться на интуицию при принятии решений – неверный расчет может слишком дорого обойтись. Светлана Иванова расскажет, как научиться понимать намерения собеседника в нужной ситуации. Автор выступала на эту тему в Дискуссионном клубе E-xecutive.

Приметы на рынке труда, или Лакмусовый бухгалтер

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Дмитрий Волков, HR-Journal.ru
Чего ожидать от российского рынка труда? Он взлетает, падает или завис в невесомости? К чему прислушиваться — к прогнозам экспертов или к «народным приметам»? И при чём тут рубль и бухгалтер?
9 - 10 апреля

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
11 апреля

Увольнение работника: практические рекомендации


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
25 апреля

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
2 апреля

Архив организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #3

В номере

  • Памятка по созыву годового общего собрания акционеров: сроки проведения и повестка дня
  • Ведение журнала учета командированных работников, прибывших в организацию
  • Научно-технические архивы
  • Очередное общее собрание участников ООО
  • Обзор современных тенденций в издании приказов
  • Сотрудника вызывают на допрос

«Управление персоналом» #5

В номере

  • У настоящего «топа» должен быть баланс между «я» и «мы» — сильная личность руководителя и взаимодействие с командой
  • «Откуда дровишки?,— из лесу... вестимо...»
  • Создавайте стратегические команды, а все остальное отдайте на аутсорсинг!!!
  • Вправе ли работодатель использовать ПОЛИГРАФ при приеме на работу?
  • Проблемы и пути решения молодёжной занятости
  • Судьбы украинского экспорта

Канбан и "точно вовремя" на Toyota. Менеджмент начинается на рабочем месте

Елена Пестерева

От издательства:

Книга о писках совершенствования, восходящих к к самурайской традиции, согласно которой воин никогда не перестает повышать свое мастерство и оттачивать свой меч. О системе канбан и "точно вовремя", введенных в производство вице-президентом компании Toyota Motor Тайити Оно.

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Джон Шоул

От издательства:

О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.

Март

28 мартаКадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году
31 марта - 5 апреляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 98-я группа (вводный курс) /

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное